ВикторД ТС
|
|
« : 14 Октября 2015, 16:56:17 » |
|
Всем доброго дня. Нужен совет. ВАЗ двигатель инжекторный 1.9, январь 5. Переделан из карбового нивского 1.7.
Всё было неплохо, правда иногда начинает потряхивать движок.
Еду как-то по МКАД, ускорение-торможение, вдруг вижу чек и датчик масла загорелся, тахометр упал - заглох. Прямо перед этим я подтормаживал. Снова завёлся, поехал, стал наблюдать.
При торможении с двигателем под конец обороты шибко падают вплоть до "норовит заглохнуть", выжим сцепления до упора не помогает, разве что чуток. Стоит отпустить тормоз - обороты возвращаются в норму... Похоже подсос, но где: в шланге, в вакумнике, в клапане или ещё где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #1 : 14 Октября 2015, 17:08:40 » |
|
Сам спросил, сам ответил. Остальное проверяется на раз два три.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #2 : 14 Октября 2015, 17:18:52 » |
|
А датчики дурить не могут? У меня было такое, что движок при резком сбросе оборотов норовил заглохнуть - долго с этим боролись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 14 Октября 2015, 17:49:33 » |
|
для начала проверь шланг, клапан, отсоедини вут...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 17:51:45 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 14 Октября 2015, 18:05:57 » |
|
А датчики дурить не могут? В ВУТ нет датчиков А ДМРВ стоит до ВУТ, поэтому не учитывает воздух подсасываемый через ВУТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 14 Октября 2015, 18:50:10 » |
|
А мотор его учитывает. И тупо глохнет из-за переобеднения.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #6 : 14 Октября 2015, 21:31:20 » |
|
Если есть связь с нажатием на педаль тормоза, то сам вакуумник.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #7 : 14 Октября 2015, 22:33:44 » |
|
Если есть связь с нажатием на педаль тормоза, то сам вакуумник.
То же предположил. Но у ТСа беда при торможении двигателем.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #8 : 14 Октября 2015, 23:00:11 » |
|
То же предположил. Но у ТСа беда при торможении двигателем.
про торможение двигателем нет ни слова, перечитай и обрати внимание на букву "с"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #9 : 15 Октября 2015, 08:01:19 » |
|
При торможении с двигателем под конец обороты шибко падают Т.е. торможение двигателем - всё нормально, торможение с выжатым сцеплением похоже тоже нормально, а вот сочетание и то и другое... Правда может я поздно выжимаю сцепление. Не понятно: почему обороты не возвращаются до нормы, нажатие на тормоз практически не влияет на обороты. Правда холостые с 800-900 иногда сами не опускаются ниже 1000-1100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 15 Октября 2015, 08:59:24 » |
|
Правда холостые с 800-900 иногда сами не опускаются ниже 1000-1100 контроллер может поддерживать повышенные обороты в 1) автомобиль движется. при скорости более 20...30 кмч (от прошивки,поразному) обороты ХХ увеличиваются на 150..250 обмин. (тож поразному,от прош) 2) контроллер "видит" не_нулевое положение дросселя. зачастую такое бывает изза накрывающегося ДПДЗ, сигнал "пляшет". и, чек загорат при низких оборотах двигателя! если по какойто причине обороты просядут примерно до 500, чек загорат. и, на стабильность поддержки ХХ влияет исправность,лёгкость хода, "незакусываемость" регулятора хх.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 15 Октября 2015, 09:40:36 » |
|
дпдз дуркует. или рхх. для начала промыть-прочистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #12 : 15 Октября 2015, 10:01:59 » |
|
дпдз дуркует. или рхх. для начала промыть-прочистить. Ок. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14685
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 15 Октября 2015, 12:22:23 » |
|
Ок. Спасибо. Это если всё же причина на связана с добавочным неучтённым воздухом через ВУТ. Ибо Т.е. торможение двигателем - всё нормально, торможение с выжатым сцеплением похоже тоже нормально, а вот сочетание и то и другое... ну очень похоже на подсос воздуха во впускной коллектор через ВУТ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #14 : 15 Октября 2015, 12:49:55 » |
|
Его ещё на холостых потряхиват икогда на малой скорости тащишься, в районе холостых оборотов и меньше, дёргаться начинает, особенно если газку слегка добавить. А ведь инжектор вроде сам должен держать обороты. Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|