при низкой температуре глохнет при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 11:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при низкой температуре глохнет при прогреве  (Прочитано 8028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #30 : 15 Октября 2015, 17:49:15 »

У мну похожая беда.
Тоже после пары минут работы,скидывает обороты,вплоть до остановки.
Всё лениво было разббираться.
Вчерась подключил нормально подачу холодный/горячий воздух,
через "восьмёрошный"(?) автомат.
Сёдня ужо сброс оборотов был не такой критичный.
Почистил трубочку сёдня же и обеднил,посмотрим чо завтра будет.
Не сколько напрягает шо она смотрит прямо на выпускной коллектор.
Ранее на этом(не родной) коллекторе был ещё поддончик под трубочкой.
Куда дел и зачем снял-не помню. bk
На Плимуте роль трубочки(ежели верить видео выше),
выполнял электромагнитный клапан в карбюраторе.
Пока разобрался,весь устал.На холодную заводился на раз.
На горячую иногда со второго аккумулятора. cc
До меня клапан обесточили и заглушили.
Он вентилировал поплавковую,шоб при остановки пары не лезли во впуской.
Всё подключил,заводиться стал всегда.
З.Ы.:Ещё чуть ОФФа.
Вчерась менял прокладку клапанной,
заодно увидел,раньше слышал,
шо цепь ослабла.
Подтянул и немного озадачился.Ранее двигатель подколбашивало,
как будто пропуски зажигания.Теперь,субьективно,намного равнее работа.
Не думал,шо такая сильная зависимость.  ai
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #31 : 15 Октября 2015, 18:39:56 »

я может своей имхуятиной обижу чью-то религию, но диафрагма пускового устройства (которая приоткрывает возд заслонку при запуске) работает ВСЕГДА (смотрим схему каналов и думаем). и ОНА приоткроет, или ВОДЯТЕЛ, когда заткнёт подсос, приведет к одному эффекту- обеднение смеси. и если двигатель холодный, то он залу.. откажется продолжать работать, без необходимой ему обогащённой смеси.
Вот теперь со своей имхой можешь подойти к карбюратору и подёргать за шток диафрагмы пускового устройства, и ты надеюсь поймёшь что пусковое устройство работает только когда воздушная заслонка закрыта полностью или почти полностью.
И нету там никакого обеднения смеси, завели машину она работает, воздуха лишнего с прогревом ей неоткуда брать.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #32 : 15 Октября 2015, 18:41:40 »

Для тех кто мелет чушь
Грубо. А вдруг это ты ошибаешься, а?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #33 : 15 Октября 2015, 18:55:23 »

Грубо. А вдруг это ты ошибаешься, а?
Я проверил свои знания и догадки по этому вопросу в интернетах прежде чем "грубо" отвечать.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #34 : 15 Октября 2015, 18:59:24 »

как то я пришел завести ежика , как обычно схватился сразу, вытягул подсос, сижу все окей обороты около 2000
Насколько я помню, всегда заводил ВАЗ двигатель с вытянутым "подсосом", и только по мере прогрева начинал приоткрывать воздушную заслонку.
Скорее всего неправильно работает пусковое устройство. У меня проблемы решились заменой тяги( внешне новая не отличалась от старой). Похоже она в какой-то момент заедала и не приоткрывала заслонку в нужный момент.
Холодов то еще и не было.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #35 : 15 Октября 2015, 19:08:32 »

Такая байда у меня каждое межсезонье, при высокой влажности и околонулевой температуре. Обмерзает карб. Приходится либо подождать пару минут после заглыхания, после чего работает нормально, либо поддерживать некоторое время педалью газа. Забил давно, тем более что в мороз и жару проблем нет.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #36 : 15 Октября 2015, 20:13:31 »

Такая байда у меня каждое межсезонье, при высокой влажности и околонулевой температуре. Обмерзает карб. Приходится либо подождать пару минут после заглыхания, после чего работает нормально, либо поддерживать некоторое время педалью газа. Забил давно, тем более что в мороз и жару проблем нет.
Точно как у меня. Но...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #37 : 15 Октября 2015, 20:30:05 »

Мужики все это от перепада температуры и гребанного конденсата на двигателе.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #38 : 15 Октября 2015, 20:33:02 »

Мужики все это от перепада температуры и гребанного конденсата на двигателе.
Это все от неисправного или неправильно настроенного карбюратора.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #39 : 15 Октября 2015, 21:40:23 »

 Как бы не хотелось но конденсат влияет на работу карба -идеальной герметизации то нет.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 16 Октября 2015, 07:31:52 »

Я проверил свои знания и догадки по этому вопросу в интернетах прежде чем "грубо" отвечать.
когда мне приходилось дёргать за штоки пневмокамер, интернета ещё не было.я не мог проверить сначала, а потом делать.я сначала делал,а потом проверял.
за сим откланиваюсь. имейте свою интернетную имху дальше. я приверженец классики. "руками_троганной".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #41 : 16 Октября 2015, 08:39:22 »

когда мне приходилось дёргать за штоки пневмокамер, интернета ещё не было.я не мог проверить сначала, а потом делать.я сначала делал,а потом проверял.
за сим откланиваюсь. имейте свою интернетную имху дальше. я приверженец классики. "руками_троганной".
Зачем ты ответил на комментарий тебе не адресованный? Для тебя лично был Ответ №31.

Можешь трогать, а можшь и не трогать шток диафрагмы пускового устройства, потому что его конструкция понятна и по картинкам. Диафрагма не может открывать воздушную заслонку больше чем она настроена (карб 2107 5,5мм +0,25; карб 2140-*-70 - 3мм+0,25), если "подсосом" открыть воздушку на 5,5 мм то шток диафрагмы ПУ уже не будет участвовать.
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #42 : 16 Октября 2015, 13:19:58 »

Хватит спорить.Кому интересно-http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/. ТС -не трогай ничего в карбе,накрутишь-хлебнёшь проблем!
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #43 : 16 Октября 2015, 23:52:37 »

я бы забил но до этого у бати машина 10 лет былаи никогда не было этой проблемы, стало быть где то косяк. еще кстати забыл сказать я когда приборку ставил от 2115  дут в баке менял тоже мб герметичность нарушилась
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #44 : 16 Октября 2015, 23:54:50 »

дут в баке менял тоже мб герметичность нарушилась
Бак не герметичен.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 07:02:05