У мну похожая беда.
Тоже после пары минут работы,скидывает обороты,вплоть до остановки.
Всё лениво было разббираться.
Вчерась подключил нормально подачу холодный/горячий воздух,
через "восьмёрошный"(?) автомат.
Сёдня ужо сброс оборотов был не такой критичный.
Почистил трубочку сёдня же и обеднил,посмотрим чо завтра будет.
Не сколько напрягает шо она смотрит прямо на выпускной коллектор.
Ранее на этом(не родной) коллекторе был ещё поддончик под трубочкой.
Куда дел и зачем снял-не помню.
На Плимуте роль трубочки(ежели верить видео выше),
выполнял электромагнитный клапан в карбюраторе.
Пока разобрался,весь устал.На холодную заводился на раз.
На горячую иногда со второго аккумулятора.
До меня клапан обесточили и заглушили.
Он вентилировал поплавковую,шоб при остановки пары не лезли во впуской.
Всё подключил,заводиться стал всегда.
З.Ы.:Ещё чуть ОФФа.
Вчерась менял прокладку клапанной,
заодно увидел,раньше слышал,
шо цепь ослабла.
Подтянул и немного озадачился.Ранее двигатель подколбашивало,
как будто пропуски зажигания.Теперь,субьективно,намного равнее работа.
Не думал,шо такая сильная зависимость.