Привет народ! Целый год не появлялся тут, но ето как сказал однажды кто то из форумчан, если не появляется, знечит ездит
Так оно и было, за весь год без особых проблем, то бишь существенных ремонтов.
Из несущественных:
Начал глючить карбюратор, старенький совсем, не стал мудрить с ремкомплектом, тем более я дятел в таких тонких конструкциях, купил новый точь точь такой же и заменил, 4,5 тр
К концу лета выкинул старую резину и поставил всесезонку 8 тр
Осенью поменял главный и рабочий цилиндры на сцеплении, причем рабочий можно было не менять, но я как то не увидел сразу что жидкостость течет по штоку главного в салон под утеплитель, и заменил рабочий, потом только дошло, 1,5 тр за оба
Недавно поменял трамблер, на точь такой же, в старом подшипник разболтало, кулачек стерся, можно было наверно отреставрировать, но время деньги, заменил по скорому целиком, 1,8 тр
Ну и сейчас, уже по быстренькому не получится, встал серъезно на ремонт, стесало до конца зубья на маховике, давно уже намекал, и вот пришло время, маховик уже купил, 1 тр
Вцелом несмотря на эти мелочные поломки машиной все таки доволен, полет нормальный