МихаилК
Живёт здесь
Карма +319/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
|
« Ответ #15 : 10 Октября 2015, 22:02:43 » |
|
А с носка ускорительного если льёт... Разные каналы. Я бы перебрал и продул карб.
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #16 : 10 Октября 2015, 22:06:26 » |
|
Разные каналы. Я бы перебрал и продул карб.
Ну и что, что разные. Всё равно должен заводиться когда я педалью газа качаю. Ускорительный в это время льёт. Бывало уже что только на ускорительном работает. Не первый год за рулём. А тут ни одной вспышки, как отрезало.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #17 : 10 Октября 2015, 22:10:32 » |
|
У меня два литра старого бензина оставалось. После завтра попробую на нём пуститься.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
|
« Ответ #18 : 11 Октября 2015, 10:52:41 » |
|
Когда снимал карбюратор обнаружил ЛУЖУ на перемычке впускного. Бензина. Залило там всё по самые ... Продуть цилиндры попробуй-газ плавно нажимаешь до упора,держишь и заводишься(подсос при этом утоплен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 11 Октября 2015, 18:32:23 » |
|
маловероятно,но.... бензин кака полная, смолистый, засмолило впускные клапана и они повисли в открытом положении. компрессии должнобыть ноль. второе. если цепь проскакивает с меток, то искра-то будет, но не вовремя это первое, и фазы грм сместятся. двигатель может не заводиться, хотя и бенз вроде есть, и искрень...!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #20 : 11 Октября 2015, 18:40:38 » |
|
если цепь проскакивает с меток если на жучке перескочет цепь - то загнёт клапана. Так что смещение фаз - это сущая ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 11 Октября 2015, 19:11:44 » |
|
ну,смотря на сколько, и если не "пятёрочные" поршня стоят. у меня стояли. а вот у узамов нету такой спасительной маловероятности
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #22 : 11 Октября 2015, 19:20:42 » |
|
Пардоньте конечно, и ты все таки опытный водила, но сами знаете все бывает, а при перестановке бсз трамблера бегунок точно был выставлен на первый цилиндр в вмт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 11 Октября 2015, 19:24:14 » |
|
но,так-то,у чувака СНАЧАЛА машина не завелась, потом он посуетился,поменял свети,почистил-отрегулировал зазор в контактах (ну,по крайней мере так написал), и только ПОТОООМ поменял КС на БСЗ...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #24 : 12 Октября 2015, 20:07:32 » |
|
Пардоньте конечно, и ты все таки опытный водила, но сами знаете все бывает, а при перестановке бсз трамблера бегунок точно был выставлен на первый цилиндр в вмт?
Точно.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #25 : 14 Октября 2015, 18:26:05 » |
|
Продолжение марлизонского балета... Вчера. Первым делом выкрутил свечи - сухие. Попробовал завести - не заводиться. Выкручиваю свечи - мокрые. Считаем что карбюратор - работает. Ещё раз проверяю провода на искру - искра есть. Беру элсхему и начинаю изучать... так... оказывается я плюс на катушке подал на другой вывод, на К. Меняю. Не заводиться. Но есть прогресс... пламя из карбюратора периодически вырывается на полметра... значит есть что поджигать и чем, происходит простое не совпадение... Снимаю крышку головки блока и регулирую клапана. Криминала не нахожу. Один чуток перетянут и два недотянуты. Но вот метка на распред валу на один зуб отстаёт. Снимаю звёздочку, переставляю цепь, попутно меняю натяжитель. Натяжитель надставлен болтиком, цепь видать сильно вытянута. Ну у меня есть натяжитель 21214 как раз размером с этот надставленный болтиком... Завожу, не заводиться. Всё темнеет бросаю это дело мыслей больше никаких.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #26 : 14 Октября 2015, 18:35:20 » |
|
Сегодня с утра... Ну вроде всё проверил, что делать то...? Решаю проверить соответствует ли направление на цилиндр бегунка тому цилиндру где больше компрессия. Палец в перчатке в свечное отверстие, прокручиваю ключом гаечным... не соответствует бегунок повёрнут на 180 градусов. Разворачиваю бегунок, устанавливаю зажигание. Не заводиться... Беру книжку и листаю тупо... останавливается на странице с установкой зажигания. Читаю. Вроде бы всё так делаю... но чего-то не то... А... Трамблёр кручу в другую сторону. Делаю точно по книжке. Заводиться с полуоборота... Ну... Выводы: Если точно не помнишь в какой последовательности что делать читай устав! Спешить нельзя ни в коем случае. У меня спешка в первый день обернулась трёх дневным танцем с бубнами. ЗЫ: А АЗ-1 не сработал... Он же должен работать невзирая на установку трамблёра. Он же трамблёр отключает...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #27 : 14 Октября 2015, 18:37:00 » |
|
Ну вот и всё тему можно закрывать. Одно радует - с зажиганием и клапанами разобрался. Теперь бы ещё карбюратор помыть бы...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 14 Октября 2015, 18:41:57 » |
|
оказывается я плюс на катушке подал на другой вывод О, уже пошли проблемы, самому себе на голову вываленные Считаем что карбюратор - работает. Не считаем но он же другой? Значит работает. Но не факт. Хоть бы уровень посмотрел. происходит простое не совпадение... Снимаю крышку головки блока и регулирую клапана. Вы видите логику? Я - нет Но вот метка на распред валу на один зуб отстаёт. Хоть на 2 в любую сторону...не роялит и не могла она за ночь перепрыгнуть. Ещё раз проверяю провода на искру Свечи проверь...все. мыслей больше никаких Ты же собирался приехать за кой-чем? Мотор тоже имеется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 14 Октября 2015, 18:44:45 » |
|
Ну вот и всё тему можно закрывать. Это как? А причина то в чем? Я вижу, что ты ошибся с установкой трамблера взамен. При этом отрегулировал клапана, звезду, поменял карб и свечи...а причина то в чем была? Ы? зы: вертай все назад...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 18:45:29 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|