ЗМЗ-дизель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:45:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗМЗ-дизель  (Прочитано 10489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 31 Октября 2015, 19:44:12 »

Всё, видел
у тебя патрик на дизеле?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 31 Октября 2015, 22:21:47 »

Есть у нас на форуме чел, купивший Патрик с таким дизелем. (Линкс латиницей) . У него и стоит спросить.
 В реале дизель отличается лишь воспламенением от детонации. Поэтому камера сгорания в поршне. Поршень тяжелее и массивнее выходит, зато бошка плоская. Моменты инерции повыше, это на максимальные обороты влияет. А значит и на мощность. Зато момент от пупа с минимальных оборотов. Тяга тракторная, но разгон так себе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #17 : 31 Октября 2015, 22:58:30 »

камера сгорания в поршне
зато бошка плоская
Моменты инерции повыше
Тяга тракторная, но разгон так себе.
Это что за поток откровений Капитана Очевидность? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 31 Октября 2015, 22:59:59 »

на макс. обороты влияет воспламенение от сжатия - невозможно "упредить" момент воспламенения как при бензине.

а мощность - это производная от крут. момента на обороты. поэтому хоть момент и дикий, макс. мощность обычно ниже.
и с разгоном всё нормально если кпп подобрана, но обычно этим особо не занимаются. тем более на переделанных с бензина версиях.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #19 : 01 Ноября 2015, 05:16:16 »

Есть у нас на форуме чел, купивший Патрик с таким дизелем. (Линкс латиницей) . У него и стоит спросить.
 В реале дизель отличается лишь воспламенением от детонации. Поэтому камера сгорания в поршне. Поршень тяжелее и массивнее выходит, зато бошка плоская. Моменты инерции повыше, это на максимальные обороты влияет. А значит и на мощность. Зато момент от пупа с минимальных оборотов. Тяга тракторная, но разгон так себе.

У него Ивеко, проблем не было.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 01 Ноября 2015, 07:55:47 »

воспламенение от сжатия - невозможно "упредить" момент воспламенения как при бензине.
а разве момент впрыска не контролируемый?!! подача топлива в сжатый разогретый воздух приводит к самовоспламенению. это на системах с механическим ТНВД всё было жёстко, а современные электронные в состоянии двинуть момент впрыска в широких диапазонах. и мах обороты практичски вплотную приближаются к бензиновым. и с динамикой у них всё хорошо.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 01 Ноября 2015, 09:54:18 »

и мах обороты практичски вплотную приближаются к бензиновым.
Шта? Ну покрути дизельна на 7.5-8к... а ведь обычная Ока до стольки крутится - и это без особой подготовки.

подача топлива в сжатый разогретый воздух приводит к самовоспламенению.
А за 45-50 гр. если ли там сжатый? А разогретый?
А бензиновый УОЗ в 50 гр. - совсем не редкость.
Так что хоть сдвинуть и может, но очень не в широких.
4.5 у них - потолок, а выше 3.5к крутить так и вовсе бесполезно.
Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #22 : 01 Ноября 2015, 13:09:31 »

А за 45-50 гр. если ли там сжатый? А разогретый?А бензиновый УОЗ в 50 гр. - совсем не редкость.Так что хоть сдвинуть и может, но очень не в широких. 4.5 у них - потолок, а выше 3.5к крутить так и вовсе бесполезно.
Простая механика(центробежная) позволяла корректировать 0-10 градусов. гидравлика до 25 градусов на ТНВД-по коленвалу до 50 градусов.Современные системы могут в начале сжатия, во время рабочего хода несколько раз, после рабочего хода для дожига NO и сажи. А по частоте вращения так-же ограничений нет. Единственное дело что при всех прочих равных: дизель всегда будет экономичнее.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 13:14:40 от СамСан » Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 01 Ноября 2015, 13:09:36 »

Шта? Ну покрути дизельна на 7.5-8к... а ведь обычная Ока до стольки крутится - и это без особой подготовки.
У они двиг крутится максимум до 6500. Дизельки у фофагена (одни из лучших на мой взгляд) крутятся до 6000'
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 01 Ноября 2015, 16:24:29 »

на 7.5-8к... а ведь обычная Ока до стольки крутится - и это без особой подготовки.
под "особой подготовкой" понимать \\выжать сцепление включить передачу отпуская сцепление поехать  и переключиться на следущую передачу\\ да?  всмысле, без нагрузки оно раскрутится влёххкую. согласен. а в движении- даже на первой наверно не раскрутится.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 01 Ноября 2015, 16:57:20 »

а в движении- даже на первой наверно не раскрутится.
Зависание клапанов - на 8к. Проверял лично.
На второй - 7.3к - крутится. На третьей - только до 6.5. Ну а на 4-й - паспортные только... 5.6к :-(
А с подготовкой - легкие клапана, расширенные дыры в коллекторе и апнутый карб - 7.5к даже на третьей.
Те, кто их апал - сомнений не вызывают. Там уже вообще всё на поток было поставлено.

Но отвлеклись малость... Мне просто для общего развития интересно - какие это дизеля крутятся до 6к?
Про 1.9ТДи - они может быть и крутятся до 6к, но... пиковый момент у них - в районе 2.5к, а пиковая мощность - на 4к.
Причины я уже указал...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 16:58:15 от wtd » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 01 Ноября 2015, 19:10:02 »

Дело в том, что дизель крутить нет смысла. У него моментная характеристика иная. У бензинки поджиг производится до ВМТ, иначе не достигнуть максимального давления после прохождения оной. А в дизеле фаза горения растянута по времени. И максимальное давление в цилиндре достигается когда механический КПД наилучший. То есть, когда рычаг кривошипа находится в оптимальном положении. Это гораздо позже, чем у бензинки. Зато крутящий момент с самых низких оборотов близок к максимальному.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 01 Ноября 2015, 19:12:39 »

На грузовых дизелях эффект используется по полной. Поэтому их максимальные обороты 2300 от силы. Оптимальные 1500-1700. Самые экономичные. И прет как надо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #28 : 01 Ноября 2015, 20:23:52 »

вернусь к теме дизеля на УАЗе. если исчезли тормоза, а точнее ВУ перестал работать, не бегите покупать новый, скорей всего умер вакум-насос.
еще подушки слабые для дизельной детонации. зазоры вентилятора в диффузоре укажут на усталость подушек.
и не понятно мне, почему дилер заливает одинаковое масло в бензин и дизель? ведь для турбированного дизеля нужно совсем другое масло, которое прокатит для бензинки.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 01 Ноября 2015, 20:29:20 »

Да забей на нашу кустаршину.. Это реально поделки, а не дизеля.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2023, 14:45:18