Люфт редуктора — чем грозит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 17:17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт редуктора — чем грозит?  (Прочитано 6387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Online Online

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 01 Октября 2015, 13:23:45 »

В результате я как увидел люфт в 20 градусов у кардана у меня всякие сомнения в причинах данного явления пропали.
Дело ваше верить или нет. Мне удаётся от эти стуков-дёрганий избавится без замены или переборки моста.
Я тут как-то повёлся: очередной раз застучало, вынесли вердикт "передний редуктор". Редуктор поменял, а стуки остались.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #16 : 01 Октября 2015, 13:23:58 »

А чем вам не нравится в 20 градусов?так и будет.зазор в зубьях-раз,зазор в сателлитах-два,в шлицах полуосей и его влияние на 1:3.9.вот и набегает...Насчет регулировки двигателя-поддержу,очень влияет.именно про обсуждаемое положение газа...и еще "цок" в соединении карданов-гайка не затянута как надо.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 13:25:25 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 01 Октября 2015, 13:30:13 »

А чем вам не нравится в 20 градусов?
А что тут нравится то может? В моём понимании градусов 5 это уже как бы не слишком здорово, а 20 это уже точно дерготня на малых оборотах и перемене нагрузки на кардан.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #18 : 01 Октября 2015, 13:33:14 »

Нравится не нравится-терпи моя красавица!конструктив.Даже если выбрать все зазоры возможные-картину в целом почти не меняет.я с этим смирился и не парюсь.5 градусов это пардон допустимый на руле...сравнили епрст...и как зубчатая передача может быть без зазора,гипоидная?хде масло должно жить тогда???
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 13:35:33 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 01 Октября 2015, 14:16:07 »

В принципе, все в чём-то правы. У меня ещё есть москвич 412, на нём инжектор и редуктор с не меньшим люфтом Smile Стуки при переключении и прочее там присутствует, а вот на "переходном" режиме из-за особенностей настройки разница между тягой и торможением очень ощутимая и дёрганье, как таковое отсутствует. Чувствуется или только ускорение, или задержка на мгновение и замедление с очень небольшим колебанием (пружины ведомого диска). Т.е. ГП постоянно под нагрузкой, и люфт не так чувствуется.
А тут - крабюратор... Как кто-то сказал: "он живой... он дышит..." =)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 14:19:34 от Ksander » Записан
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 01 Октября 2015, 14:23:24 »

Нравится не нравится-терпи моя красавица!конструктив.Даже если выбрать все зазоры возможные-картину в целом почти не меняет.я с этим смирился и не парюсь.5 градусов это пардон допустимый на руле...сравнили епрст...и как зубчатая передача может быть без зазора,гипоидная?хде масло должно жить тогда???
Ну тут понятно - или терпеть, или менять частично, или менять... машину? =)) Шутка
Речь не о том, чтобы сделать всё в идеал, а о том, чтобы убрать то, что можно убрать. Вот люфт в паре полуось - шестерня полуоси никогда не убрать, это всем понятно. Но, с другой стороны, тут люфтец, там небольшой, а в сумме - всё грохочет и стучит. Можно и вообще забить и ездить, пока не развалиться, но нахрена нам это надо =)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Online Online

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 01 Октября 2015, 15:45:23 »

Да ни хрена не развалится, все годами ездят с этими люфтами и никто не развалился. Напротив, не смотря на эти люфты есть мнение что ижевский мост надёжней того же вазовского.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #22 : 01 Октября 2015, 16:04:20 »

Поддержу.Нормальная крепкая конструкция.Если все регулировки сделать как положено-не услышишь его.Просто на него бочку накатили хреновы писатели из автожурналов,что типа машина отстой-мост гудит у всех...А сами не могли этот гул определить!Мы то знаем,что это омский коробас зело певучий был.Вазовский любят те,кто не умеет регулировать-можно вынуть редуктор и другой впихать.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 16:05:23 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 01 Октября 2015, 18:29:15 »

.Вазовский любят те,кто не умеет регулировать
Да на люфт в 20 градусов и регулировать особо не надо - он сам по себе будет. Кстати наш мост объективно крепче вазовского, хотя бы по балке.

Эх, выдали мне редуктор, как соберу свой мост специально померю величину люфта, не уверен, но планирую в 5-7 градусов уложиться.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдуй
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #24 : 10 Июня 2017, 20:43:40 »

Сразу прошу прощения автора темы, но вопрос такой же. Полез под машину, увидел подтекание масла из-под фланца ведущей шестерни моста, при покручивании за фланец выявлен значительный люфт (от момента начала вращения до момента движения колёс). При большой скорости этого процесса- цокот, при плавном повороте- "перекаты". Сняв фланец выявил ещё и продольный люфт вала. Возможно при затягивании фланца этот люфт убирается? ПРошу просветить!!!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 10 Июня 2017, 22:16:33 »

Полез под машину, увидел подтекание масла из-под фланца ведущей шестерни моста
Замена сальника и правильная сборка узла.
при покручивании за фланец выявлен значительный люфт (от момента начала вращения до момента движения колёс).
Это есть некая сумма люфтов в редукторе и не может служить однозначным диагнозом. (Треба осознать устройство узла и только тогда делать его диагностику.).
При большой скорости этого процесса- цокот
Интересно как ты определил, что "цокот" именно из этого узла (особенно при большой скорости)?  Со стетоскопом под машиной в движении на большой скорости? павпЅ
при плавном повороте- "перекаты".
Однозначного ответа нет, так как при данном эксперименте вращается ВЕСЬ механизм заднего моста. А там много чего есть.
Сняв фланец выявил ещё и продольный люфт вала.
Ещё раз - изучать процессы, происходящие в редукторе и его устройство. sad
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 10 Июня 2017, 22:48:28 »

Вскрытие показало, что шестерни сателлитов (эм…не те, в которые вставляются полуоси, а те, что между ними) имеют РАДИАЛЬНЫЙ ход порядка 2 мм. Ось также сидит не плотно в корпусе редуктора и при нажатии пальцОм свободно ползает.

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 01:38:20