Люфт редуктора — чем грозит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 17:46:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт редуктора — чем грозит?  (Прочитано 6395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« : 01 Октября 2015, 08:29:59 »

Доброго времени суток, ИЖоводы.
Предыстория — трансмиссия стала стучать и дёргать при движении с малыми скоростями и нагрузками (на грани между газом и торможением двигателем). Понятно, что где-то вылез люфт. Виновников два: сама коробка и редуктор. На первую можно махнуть рукой — всё равно ей недолго осталось, а вот за редуктор я волнуюсь.
Вскрытие показало, что шестерни сателлитов (эм…не те, в которые вставляются полуоси, а те, что между ними) имеют РАДИАЛЬНЫЙ ход порядка 2 мм. Ось также сидит не плотно в корпусе редуктора и при нажатии пальцОм свободно ползает.
Собственно, вопросы: чем это грозит (ну глобальный пи…ц не предлагать))), долго ли проходит и если менять, от чего могут быть аналоги (412-2140?)
В чём-чём, а в редукторах я понимаю, как свинья в апельсинах =) Так что заранее спасибо!
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 01 Октября 2015, 08:58:03 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=121213.0 прочитай эту тему. Она как раз посвящена этому вопросу и его последствиям. С фотографиями внутренностей моего моста.

Что делать - вытаскивать редуктор, и под шестерни сателлитов подкладывать шайбочки вырезанные из жести, до исчезновения люфта.
Диф может быть и 412 и свой, смотря какая задняя крышка, если жестяная круглая (как часть сферы), то свой дифференциал, если литая алюминиевая и плоская, то диф 412.

В общем у меня мост проехал около 70 тык и я создал ту тему. Сейчас вкатил другой, люфт тоже есть, но существенно меньше. Планирую вкатить мост от жигулей, но скорее ради открытия новых возможностей, чем из насущной необходимости.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #2 : 01 Октября 2015, 09:56:01 »

Только шайбочки подкладываются под полуосевые шестерни...Кстати сателлиты 1в1 от какого-то форда переднеприводного,я даж их примерял.Но тк полуосевые там тоже сферические,ставить только сателлиты не стал...Регулировал на обоих своих ежах шайбами.все было норм.Ось сателлитов и должна вставляться усилием пальца-но болтаться нет.А из запчастей детали-скорее такие.Хотя первый раз повезло-нашел плотную,даже чуть подстучать пришлось.но это давно было...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Октября 2015, 10:23:00 »

...под шестерни сателлитов подкладывать шайбочки вырезанные из жести, до исчезновения люфта.

За тему спасибо, почитаю. Редуктор свой (крышка выпуклая)
Проявлю немного дотошности и буду рад, если расскажете Smile - не пойму, как шайбы должны помочь? Наверное, меня не так поняли - одно дело, когда есть люфт в паре шестерня п/оси - сателлит, тогда логично - шайды двигают сателлиты по оси ближе к центру и люфт выбирается, а а меня сама шестерня-сателлит болтается на оси, как будто её внутренний диаметр много больше, чем диаметр оси. И мне кажется, прокладки тут не помогут.
Поправьте, если не так Smile А то, прежде чем делать, хотелось бы знать, что именно делать.
Записан
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 01 Октября 2015, 10:29:28 »

Вот что-то похожее на то, что происходит.
Делал как: снял кардан, крышку заднюю, крутил за фланец и вот, что видел


* DSC_0491.jpg (178.38 Кб, 876x657 - просмотрено 419 раз.)
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #5 : 01 Октября 2015, 10:42:33 »

Шайбы уже не помогут.
Зубов-то нет, менять надо.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 10:43:09 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 01 Октября 2015, 10:50:44 »

Шайбы уже не помогут.
Зубов-то нет, менять надо.
Фото не моё! =) Просто для примера привёл
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #7 : 01 Октября 2015, 10:52:49 »

У меня если что диффер лежит новый.запчасть.когда-то брал на всякий случай.А ТАКОЕ вижу впервые!Если не то фото-зачем народ пугать???а радиальный люфт сателлитов там большой да.обычно 3-4 десятки.если намного больше-конечно надо заменить.или изготовить фасонный палец,если хочется совсем от люфта избавится.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 10:56:17 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 01 Октября 2015, 10:59:24 »

... А ТАКОЕ вижу впервые!Если не то фото-зачем народ пугать???...
Это моё фото Big Grin Могу специально для тебя устроить фотосессию препарирования когда буду диф менять Smile
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 01 Октября 2015, 11:16:25 »

У меня если что диффер лежит новый.запчасть.когда-то брал на всякий случай.
Это намёк на возможность продажи? =)
обычно 3-4 десятки
На глаз там чуть ли не миллиметр. А если выточить тонкую трубку, чтобы одевалась на палец и компенсировала люфт?

2Sync - да, фото Ваше =)) Что первое попалось под руку
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #10 : 01 Октября 2015, 11:16:38 »

не стоит фотосессию.а вот зазоры и детали померить -это пользительно.для принятия решений о дальнейшей судьбе деталей...Насчет трубки...тонковата боюсь будет.но если это единственный доступный вариант-попробовать можно.но это если палец не подтерло.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 11:20:02 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 01 Октября 2015, 11:49:58 »

Предыстория — трансмиссия стала стучать и дёргать при движении с малыми скоростями и нагрузками (на грани между газом и торможением двигателем)
Это не трансмиссия, а двигатель и связано с питанием двигателя.
Люфты они были есть и будут есть, с чего вдруг застучало?
Но трансмиссию перебрать стоит:сцепление, коробку, эластичную муфту, крестовины и отрегулировать питание двигателя.
У меня люфт в мосту вообще градусов 10, а то и 20, но удары и и рывки уходят, когда движок отлажен и не делаешь резких движений газом.
Записан

Ksander ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Брянск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 01 Октября 2015, 12:38:58 »

Это не трансмиссия, а двигатель и связано с питанием двигателя
Как я уже говорил, при движении "на грани", чуть в одну сторону момент уходит и начинают играть люфт и пружины на ведомом диске. Машину дёргает. На иных режимах такого нет, ну, кроме как при переключении передач стуки слышны, если резко сцепление бросать.
Вообще это меня не беспокоит, так как при начале рывков быстро сцепление выжимаю и дальше делаю всё плавно, но вот сам факт (развалиться быстро или ещё походит).
Застучало не сразу, машина в пользовании 2 недели, до этого стояла долго
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 01 Октября 2015, 13:06:07 »

машина в пользовании 2 недели, до этого стояла долго
Тем более повод проверить систему питания зажигания, резинки. Стуки могут быть от люфта в рычагах.
я уже говорил, при движении "на грани", чуть в одну сторону момент уходит и начинают играть
Вот этот режим и самый ранимый, требует тонкой настройки карба. Состояние ЭППХ имеет немаловажное значение и ускорительный насос и обогащение смеси.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 01 Октября 2015, 13:16:58 »

Тем более повод проверить систему питания зажигания, резинки. Стуки могут быть от люфта в рычагах.Вот этот режим и самый ранимый, требует тонкой настройки карба. Состояние ЭППХ имеет немаловажное значение и ускорительный насос и обогащение смеси.
Хрень. Я тоже создавал тему, даже название помню "резиновый кардан". Мне тоже там увлекательные истории рассказывали про переходные режимы карбюратора, настройку зажигания, резинки подвески и космические корабли бороздящие просторы большого театра. В результате я как увидел люфт в 20 градусов у кардана у меня всякие сомнения в причинах данного явления пропали.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 08:40:08