Вот и у меня проблема с карбюратором (старт на горячую)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и у меня проблема с карбюратором (старт на горячую)  (Прочитано 1973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 28 Сентября 2015, 15:02:11 »

по оригинальной технологии доводка - садишься и резко несколько раз нажимаешь на педаль тормоза. Обороты не должны изменится.
сколь рож- столь и имх
я убеждён,что какраз должны изменяться,обороты,при нажатии тормозя.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #16 : 28 Сентября 2015, 15:28:18 »

я убеждён,что какраз должны изменяться,обороты,при нажатии тормозя.
ну если изменяется, то значит ХХ отрегулирован по началу "горки", если уж совсем не беднит.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #17 : 28 Сентября 2015, 15:45:10 »

те по "жопомеру" настройка...ну хотя бы по тахометру электронному
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 28 Сентября 2015, 15:53:15 »

ну если изменяется, то значит ХХ отрегулирован по началу "горки", если уж совсем не беднит.
а это не может значить что настроен по цэошнику, ась?
у меня к нему доступ есть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #19 : 28 Сентября 2015, 15:58:56 »

может значить
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 28 Сентября 2015, 17:33:30 »

а это не может значить что настроен по цэошнику, ась?
у меня к нему доступ есть.
Педалированием настроить можно, но... экология - экологией, а вот мощностные режимы и даже "непроваливающийся" ХХ под нагрузкой - это некоторое попрание экологических норм.

Тоже на ТО "зарубили" по СО - ибо запредельный. Накрутил с контролем по педали тормоза - 0.2 %-). Но - это действительно в краях горки, и при нагрузке ХХ сильно проседал - поэтому после ТО приходится перенастраивать, чтобы на педаль тормоза или не проседал, или даже повышался - тогда к нагрузке двигатель более спокоен.
зы: Ока - там с ХХ довольно печально.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #21 : 28 Сентября 2015, 18:11:17 »

по началу
Не обязательно Smile Он же не написал в какую сторону изменение - на увеличение или на уменьшение Smile Газ наоборот регулируется, чтоб на ХХ смесь была переобогащенная, тогда педалирование приводит к росту оборотов.
те по "жопомеру" настройка...ну хотя бы по тахометру электронному
Ну как бы формально то по тахометру. Хотя изменение в 50 об/мин можно и по ощущениям вполне почувствовать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 28 Сентября 2015, 18:18:32 »

чтоб на ХХ смесь была переобогащенная, тогда педалирование приводит к росту оборотов.
Тоже на ТО "зарубили" по СО - ибо запредельный.
То ли 7, то ли 9% (не я - жена ТО проходила).
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #23 : 28 Сентября 2015, 18:45:47 »

И как это делать-то? Насколько я понимаю надо газ в пол и крутить пока не заведётся? Сколько крутить тогда надо по времени? А то я так делал, оно заводится, но тут же начинает глохнуть.
Ну если проблема в продувке... То у меня обычно газ в пол, крутить 3-5 секунд (может и до 10, как схватит) и не бросать газ. Подержать на оборотах 3-4 тысячи (тоже секунд 5). Потом плавно отпускать. Если не наровит заглохнуть, то можно ехать. Если чувствуется, что обороты ненадежны, то можно ещё прогазовать.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Апреля 2024, 00:35:11