Вот и у меня проблема с карбюратором (старт на горячую)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 19:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и у меня проблема с карбюратором (старт на горячую)  (Прочитано 1974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 28 Сентября 2015, 07:53:47 »

Вчера кончился газ в дороге, пришлось ехать на бензине, заехал в магаз, побродили там минут 20, вышли, а машина не заводится. Крутишь-крутишь, вроде схватывает, заводится, работает на ХХ (не особо стабильно), а как нажимаешь педаль газа - глохнет. Пытался и продуть карб (газ в пол, и покрутить стартёром), переключал зажигание на прогрев свечей, никакого эффекта, если заводится и газовать типа заводится кратковременно, но через несколько секунд теряет обороты и глохнет. Причём раньше такое тоже происходило, переключался на газ и всё, а тут газа в баллоне осталось на понюхать, ну магаз рядом с домом, меньше километра, неспешно доехал на остатках в баллоне. С утра завёлся на бензине как всегда с полоборота, приехал на работу, никаких проблем. Такая кака возникает только если постоять какое-то время и только на бензине, так что это точно не зажигание.
Ах да, есть ещё дефект с бензиновым питанием - машина не может долго (больше 10-15 секунд) держать высокие обороты (больше 5 тысяч), глохнет, т.е. двигатель перестаёт тянуть вообще, надо приотпустить газ на несколько секунд, тогда она снова как бы заводится и едешь нормально. Грешил на бензонасос, но сейчас стоит электрический, качает он более, чем нормально, двигатель столько точно не сожрёт на любых оборотах, да и с заменой ничего не изменилось. Фильтр переходник на разные диаметры топливных трубок стоит, так что подсоса тоже точно нет. Не уверен, что проблемы связаны, но вдруг.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 07:54:46 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #1 : 28 Сентября 2015, 11:08:08 »

Ах да, есть ещё дефект с бензиновым питанием - машина не может долго (больше 10-15 секунд) держать высокие обороты (больше 5 тысяч), глохнет, т.е. двигатель перестаёт тянуть вообще, надо приотпустить газ на несколько секунд, тогда она снова как бы заводится и едешь нормально.
Как начинает глохнуть вытягивай подсос, если заглыхание пойдет интенсивней, тогда ищи лишний бенз, если обороты начнут расти тогда лишний воздух. Лишний бенз - это соринка, лишний воздух - либо соринка либо щель.
Больше похоже на лишний бензин.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 28 Сентября 2015, 11:33:26 »

Не, карб чистый. Жиклёры выкручивал и смотрел. Даже эмульсионные трубки из колодцев доставал. Да и соринки бы постоянно давали косяк (сталкивался неоднократно), а тут только на высоких оборотах. Вот полное ощущение, что поплавковая камера опустошается. Думаю открутить болт-заглушку перед штуцером и выкинуть нахрен сеточку, которая на входе в карб стоит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 28 Сентября 2015, 12:38:34 »

Не уверен,
Вот и убедись в нормальной подаче бенза в поплавковую карбюратора.
Проверь и бензонасос и топливопроводы ,и карб ,и иглу карба.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 28 Сентября 2015, 12:56:54 »

Похоже, что не хватает производительности б/насоса
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #5 : 28 Сентября 2015, 13:22:45 »

А фильтр воздушный в норме?
Помню был у меня загаженный, так двигатель даже на средних оборотах не хотел тянуть, а когда газ отпускал, начинал постепенно набирать обороты.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #6 : 28 Сентября 2015, 13:50:23 »

У вас вчера вроде жарко было?Так это нормально для карба в жару.Наиспаряет на стоянке и надо покрутить,пока продует...Если заводишь через короткое время-нормально,когда остынет-тоже.А когда перекипел бенз то так,и пока система ХХ не протянется свежим бензом-будет работать нестабильно.Регулировка ХХ облегчает положение,но не избавляет от этой беды полностью.Поэтому считается,(при расчете емкости аккума),что горячий пуск карбовой машины,требует энергии не меньше(а часто и больше)чем холодный...Еще облегчает запуск нажатие на газ.Продувка происходит быстрее,при открытом дросселе.У меня мпсз-там пусковая карта угла опережения-0 градусов.(чтобы не мешать стартеру)только открытием дросселя и спасаюсь на "горячую".
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 13:52:35 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 28 Сентября 2015, 13:57:13 »

Похоже, что не хватает производительности б/насоса
Исключено, он столько льёт, что мотор столько не сожрёт никогда.
А фильтр воздушный в норме?
В норме, у меня ГБО, оно на грязном фильтре вообще никуда не поедет.
надо покрутить,пока продует
Я ж написал - продувал. То ли мало продул, то ли ещё что. Кстати когда переключился на газ - в поплавковой  был бензин, пришлось прогазовывать, чтоб он оттуда ушёл.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #8 : 28 Сентября 2015, 14:09:19 »

Я о продувке-цилиндров,а не карбюратора.От избыточно испаренного топлива.При пуске.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 28 Сентября 2015, 14:21:14 »

Я о продувке-цилиндров,а не карбюратора.От избыточно испаренного топлива.При пуске.
И как это делать-то? Насколько я понимаю надо газ в пол и крутить пока не заведётся? Сколько крутить тогда надо по времени? А то я так делал, оно заводится, но тут же начинает глохнуть. Кстати вопрос такой - а если провентилировать принудительно впускной коллектор перед стартом, то должно завестись легче? Тут какая идея - у нас в впускном коллекторе есть 2 дырки под карбом, одна для системы ЭПХХ, во вторую вкручена трубка слива лишнего топлива. Если на одну поставить клапан, а во вторую дуть воздухом перед заводкой, то по идее впускной коллектор должен провентилироваться и переобогащения тогда не будет?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #10 : 28 Сентября 2015, 14:37:06 »

Ну с ЭПХХ понятно-а вторая?чет запамятовал...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #11 : 28 Сентября 2015, 14:43:11 »

Ну с ЭПХХ понятно-а вторая?чет запамятовал...
Она не у всех есть, находится ровно под тосольным штуцером



Вот тут эта трубка хорошо видна. Кувалдыч писал, что это типа только у коллекторов старого образца она есть. Там на самом деле дыра под неё весьма приличная, я её болтом М6 кажется глушил.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 14:44:22 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #12 : 28 Сентября 2015, 14:50:34 »

Ну надо попробовать подать воздух...открыть короче.будет пускаться легче-тогда и клапан сгородить можно.но и карб подрегулировать.От винта качества смеси пуск очень зависит
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 14:52:01 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #13 : 28 Сентября 2015, 14:57:06 »

но и карб подрегулировать
Не, карб у меня отрегулирован хорошо. Сначала как по камасутре, потом по оригинальной технологии доводка - садишься и резко несколько раз нажимаешь на педаль тормоза. Обороты не должны изменится. На ТО когда смотрели выхлоп сказали, что он в норме. С тех пор так и настраиваю.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 28 Сентября 2015, 14:59:34 »

вопрос такой - а если провентилировать принудительно впускной коллектор перед стартом, то должно завестись легче
ну,условно сказать, в самом коллекторе-то нет излишков, бензина. он в корпусе воздушного фильтра, наиспарёный из горячего карбуратора. поэтму продувать именно коллектор мне имхуется нерационально, ибо с началом кручения всё то облако (или более уместно наверно "туча", густой бензиновый туман) прососётся в коллектор всё-равно,и надобудет продувать, крутить пока не проветрится и не начнёт поступать смесь нормального состава,которая будет способна воспламениться.
короче,имхо затея с предварительной продувкой коллектора- это лишне. ну,если оч хотчса, то конешно и можно побаловатьса! Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2024, 07:42:40