3ton Пламет для двигателя (ага, ересь :) )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 00:35:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3ton Пламет для двигателя (ага, ересь :) )  (Прочитано 34860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #15 : 26 Сентября 2015, 09:29:39 »

Имею небольшой опыт применения разл. присадок на ИЖ-412 - мёрьвому припарка, но что то в ентом есть...
а я имею опыт применения присадок не только в иж 412, но и более современный ваз. попомер эффект почувствовал Smile вот только другого производителя
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 26 Сентября 2015, 21:46:22 »

Я к чему... при стоимости присадки больше 200р, имеет смысл наверно тупо масло класом выше брать и не париться...
Хотя масло маслом, а присадки присадками... Не факт что они уже есть в масле. Про противозадирные обычно пишут, про плакирующие не слышал....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 26 Сентября 2015, 22:08:26 »

ты же не будешь спорить, что на хорошем масле, которое по свойствам подходит к данному двигателю, он, двигатель, прослужит тыщу лет без капремонта?

и в европе дают межсервисные пробеги в 30 000 отнюдь не из-за их качественного бензина, а из-за использования совсем других масел, на которых мы экономим.
я например использую мобил, который по всем характеристикам подходит под мой двигун, и по тестам на ойлклабе способно выдерживать 15-20 тык пробега без замены.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #18 : 27 Сентября 2015, 04:31:14 »

и в европе дают межсервисные пробеги в 30 000 отнюдь не из-за их качественного бензина, а из-за использования совсем других масел, на которых мы экономим.
Масла везде одинаковые.
И не в цене дело.

Межсервисные интервалы зависят от соотношения количества моточасов к условиям эксплуатации.
А выдерживать интервал по пробегу с нынешними пробками - атавизм.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #19 : 27 Сентября 2015, 10:35:16 »

Масла везде одинаковые.

Опа. Неожиданно. Smile
Даже на Малой Арнаутской  начали таки оригинальный Кастрол разливать ? Wink
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 10:36:09 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 27 Сентября 2015, 11:07:27 »

 Чем бы Евгений не тешился, все обсудить стоит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 27 Сентября 2015, 13:52:43 »

ты же не будешь спорить
Буду Smile ты думашь в 30е годы челночные маханизмы не смазывали? Smile Смазывали. Одноко с присадкой плакирующей они работали в 3 раза дольше до износа Smile
оригинальный Кастрол разливать ?
Да пусть хоть какой... В цене Кастрола это цена бренда плюс цена Волга-ойла Smile
в европе дают межсервисные пробеги в 30 000 отнюдь не из-за их качественного бензина, а из-за использования совсем других масел, на которых мы экономим.
От конструкции и спорлнения двигателя зависит. Под него же и требования к ГСМ повышаются. Так что нтервал зависит от конструктивных особенностей, а не масла, если конечно оно в допуске. В таз какое масло не лей, вон многие льют туда синтетику и т.п ипортную и что? Межсервисный интервал и жизнь двигателя пока не слышал чтобы вдруг изменились. Иначе бы уже автотаз этим воспользовался - легкий и бесплатный способ повышения качества продукции, записать в доках к авто масло категории повыше и вуаля! Можно давать гарантию на авто в 3 раза длинее. И при чем вписать сервисный интервал в 3 раза длинее. Ага... а клиент оплатит праздник... раскошеливаясь на масла Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 27 Сентября 2015, 13:57:20 »

В узлах трения у каждого двигателя нагрузки и температуры расчитаны при разработке двигателя. Тогда же и расчитывают характеристики мала, минимальные, чтобы пленка не рвалась, клин держался, не перегревалось, не окислялось и т.д. Эти характеристики расчетные и есть дпуск к маслам. Если таких масел нет, то их приходится специально разрабатывать. Но если в механизм лить масло категории выше, чем требуется - хуже эот это не будет, но лучше - тоже. Ибо весь запас по характеристиками он так и останется в запасе, ибо в работе не будет.

Т.е. если X>5, то не важно какой , хоть 10, хоть 20. Ибо все равно больше 5.  А на сколько больше - по барабану.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 27 Сентября 2015, 15:07:45 »

Межсервисный интервал и жизнь двигателя пока не слышал чтобы вдруг изменились. Иначе бы уже автотаз этим воспользовался - легкий и бесплатный способ повышения качества продукции, записать в доках к авто масло категории повыше и вуаля! Можно давать гарантию на авто в 3 раза длинее. И при чем вписать сервисный интервал в 3 раза длинее. Ага... а клиент оплатит праздник... раскошеливаясь на масла
Казалось бы - при чём тут автоваз???

при плановой экономике, коей был СССР - это может быть и имело смысл, но сейчас? Япошки перестали разрабатывать "вечные" механизмы не потому, что это невыгодно, а потому, что через сколько то лет изменятся экологические нормы - и поэтому делать "долгоживущие" механизмы для себя любимых - глупо. Они морально и законодательно устареют раньше, чем выработается ресурс.

Это как с вечной иглой для примуса...

Так что расчёт должен вестись не на вечность конструкции, а на технологичность замены узла в сборе и его ресурса в соответствии с гарантией.
Что тоже идёт вразрез с обществом потребления...
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #24 : 27 Сентября 2015, 15:16:39 »

В узлах трения у каждого двигателя нагрузки и температуры расчитаны при разработке двигателя. Тогда же и расчитывают характеристики мала, минимальные, чтобы пленка не рвалась, клин держался, не перегревалось, не окислялось и т.д. Эти характеристики расчетные и есть дпуск к маслам. Если таких масел нет, то их приходится специально разрабатывать. Но если в механизм лить масло категории выше, чем требуется - хуже эот это не будет, но лучше - тоже. Ибо весь запас по характеристиками он так и останется в запасе, ибо в работе не будет.

Т.е. если X>5, то не важно какой , хоть 10, хоть 20. Ибо все равно больше 5.  А на сколько больше - по барабану.

Не во всём, но в основе соглашусь.

У нас как то, при дифиците хороших масел на легковые автомобили (80-е), решили ребята автолюбители залить синтетическое масло для авиационного двигателя (на танке Т-80) - марка Б-3В.
Стоило как сливочное масло (3-60р. за кг).  Технари знакомые есть, масло раздобыть можно.
Залили....... Воот.
Через несколько десятков км у одного из "экспериментаторов" двигатель заклинило на жигулях...
Больше ни кто не пробовал.

Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 27 Сентября 2015, 15:24:37 »

Разумеется. Для танковых дизелей кислотное число выше двух обязано быть в масле. А для бензинки сие смерть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #26 : 27 Сентября 2015, 15:27:42 »

Для танковых дизелей

Николай, уточняю, с ходу ты не понял.
Танк Т-80, двигатель ГТД-1000Т, масло Б-3В.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 27 Сентября 2015, 15:29:45 »

Газотурбинный.. ясно. В эти вообще жижу лили типа трансформаторного.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #28 : 27 Сентября 2015, 15:33:17 »

В эти вообще жижу лили типа трансформаторного

Нее. Спецом ноу-хау. Ты чё, чтобы Попов с Устиновым бодягу допустили  ai
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 27 Сентября 2015, 15:53:58 »

Тут вопрос больше в том, используют ли плакирующие присадки производители масел.... Думаю если бы использовали, то неприменно бы на каждом углу кричали бы об этом...


А по поводу плариуещих присадок, в 30е года технари прально сообразили. Для иеханизмом наиболее критичные условия в местах высокого давления трущихся деталей, усугубляющееся высокими температурами. Там маслу очень тяжело и все в масле сводится к тому, чтобы удержать и не дать поравться масляной пленке, иначе обеспечено по сути сухое трение, со всеми вытекающими свариваниями поверхностей и их задиром, ведущее к ускореному износу сопрягаемых поверхностей.

С другой стороны, известно, что многие химические реакции требует для себя высоких давлений и температур. Т.е. если найти состав, который в обычных условиях усточивый, а при высоком давлении и температуре происходит выделение металов из их солей, то таким образом оно могло бы рабтать в механизмах очень интересно. Там где не нужно присадка бы не расходовалась, а там где нужно себя проявляла, а именно, при прорыве масляной пленки происходило бы выделение вещества (метала) хотя бы временно заменяющее собой масляную пленку. Вот с олеатом меди так и получается. При высокм давлении в смеси с олеиновой кислотой он разлагается, выделя медь, которая оседает именно в этой точке. Имея низкое трение и мягкость, берет на себя функции смазки и подставлятся на износ вместо материала детали. При восстановлении масляной пленки все работает как обычно, ибо нарузки маленькие. Этот процесс и называется плакирование. А сами присадки и смазки называются плакирующими.

Ироцесс этот известен был (сылку на литературу уже давал) еще в 30е годы. Использовался в старых ткацких станках. Но в широкое использование было ограничено сложность производства присадок в больших масштабах. Ну а потом придумали и технологию массового производства. И ессно стали довольно широко применять.


А автопрому... ему в общем оно особо и не надо. Ибо им важно чтобы люди чаще покупали машины и запчасти. Поэтому пофигу сколько служит авто... 3-4 года вполне достаточно. И смысла в каких то улучшайзинов просто нет.

Другое дело производлители маслел... но тут опять же... на практике потребитель все равно не сможет оценить результ и достоинства. Прибров у него нет, машину не разбирает, продает раньше чем она износилась бы и на веретенке. Поэтому нет смысла и париться на ширпотребе. Достаточно красивых слов в рекламе про "двухмолкулярное зацепление", "длинные молекулы", "синтез из газа" и т.п.... потребитель все слопает. Поэтому добавляют ли они плакирующие добавки - сильно сомнительно. Единственное что может заметить потребитель это чистота под клапанной крышкой, не более. А значит надо делать упор на моющие присадки. Их действие юзер заметит. остально - пофигу ибо не видно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2023, 20:00:25