Развалился патрубок выходной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 19:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развалился патрубок выходной  (Прочитано 4079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 15 Сентября 2015, 12:25:30 »

От достаточно лёгкого прикосновения руки. В крошку просто! Средней части даже осколков не нашёл под капотом. Хорошо, у ворот уже стоял.

Предыстория: начал выёживаться газ и расти расход. Ну, ясна смысла, мембраны под вопросом. Пробег на этих мембранах 65000 км, почти 5 лет. А вообще дата изготовления редуктора - 2006 год.
Беготня/обзвон по городу результатов не дали и я нашёл за приемлемую цену ремкомплект для своего Tartarini G79 только в Ростове-на-Дону.

Перебрал, настроил, насторожился... Почувствовал при остановках на светофоре запах газа.
То, что не высокое давление - уверен. Всё обмылено. Значит шланги после выхода.

Вечером по приезду домой полез шевелить и проверять хомуты. РРРРАЗЗЗЗЗ! Шланг с тройником на камеры в руке, ошмётки выходного патрубка мелкой пылью в стороны!..
Патрубок пластиковый. Уголок на 90 градусов, фиксируется в корпусе редуктора скобой. Собрал два остатка - что из редуктора торчало и что в шланге осталось. По образцу сделаю металлический.
Пока на бензине. Вот так вот.

Что с пластиком 9 лет эксплуатации делают - хрупкий становится аки стекло! Кстати, не исключено, что летние запуски холодного ДВС на газу так его приговорили. Перепады температуры до добра не доводят.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 12:32:31 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 15 Сентября 2015, 13:02:58 »

Кстати, не исключено, что летние запуски холодного ДВС на газу так его приговорили.
К гадалке не ходи...

Что с пластиком 9 лет эксплуатации делают - хрупкий становится аки стекло!
Тут не в годах дело, а в режиме эксплуатации. Точнее, нарушение регламента использования.
Но это дело копеечное, а за оборудованием следить надо.
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 15 Сентября 2015, 14:50:36 »

Но это дело копеечное
Угу. Как в Туле услышат слово "тартарини", так руками машут и открещиваются: "Нет на него у нас ничего, не было и не будет!"

P.S. Кстати, мембраны целые были. Хоть дубоватые и подрастянутые. Заменил, но старые не выкинул - сложил в запас.  На клапане второй ступени выработка кольцевая - заменил.
Думаю вот, что с пружинами. Читал, что холодные пуски им добра тоже не делают и пружины теряют характеристики. Визуально целое всё было. Понаблюдаю.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 14:54:49 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 18 Сентября 2015, 14:10:49 »

Мне оф дилер ловаты, сказал менять шланги раз в 2 года. Мол не италия теперь, а польша. Качество хужее. Италия мол 3 года и под смену.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 18 Сентября 2015, 14:19:35 »

Поставил вчера самодельный металлический патрубок взамен почившего.
"Отрепетировал" настройки редуктора. Нифига не понял, что у меня с карбом, ибо двигатель реагирует НА ЛЮБОЙ из двух винтов регулировки количества газа на камеры.
Хотя, может, на 3000 оборотах, на которых регулировал подачу и искал границу, и вторая камера тоже была открыта...
Хрен с ними. Засёк начальные показания одометра, финальную корректировку регулировок сделаю по пробегу и ощущениям.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 14:21:22 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 18 Сентября 2015, 15:25:58 »

НА ЛЮБОЙ из двух винтов
Ога, а иначе то как?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 18 Сентября 2015, 15:51:46 »

Ога, а иначе то как?
А фиг его знает Smile
Я про карбюратор нынче знаю и помню ровно только то, что такой прибор есть Smile Вот ведь до чего ГБО доводит...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 21:21:14