устанавливаю мотор 2.9л от форда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:01:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устанавливаю мотор 2.9л от форда  (Прочитано 18915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #15 : 12 Сентября 2015, 23:08:55 »

На мой взгляд, лучше капот с горбом из-за поднятого мотора, чем резаная балка.
У меня была такая же мысль, но в таком случае, пришлось бы резать тоннель, что еще хуже.
Или подрамник надо было опустить.
Тогда бы и с рейкой мудрить бы не пришлось. Но тачка бы стала на 5 см выше.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #16 : 13 Сентября 2015, 13:36:00 »

такой вопрос:
чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже?
Нет, только АТF. Но если реек много, - то можно
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 14 Сентября 2015, 08:26:54 »

1) Радиатор от девятки. Серьёзно? Ты на самом деле собираешься его оставить?
Если не педалировать на полную мощность - а задачи таковой насколько я понял и не планируется - тогда и 08-й пойдёт.
Просто потому, что при номинальных режимах движения (и открытом термостате) нагрузка на двигатель что 06-й, что фордовский будет одинакова. Одинаково и тепловыделение. А усиленная помпа (фордовская) обеспечит вполне приемлемый тепловой режим.

3) Мост. Ищи сразу замену, потому что 140 сил наш мост долго не выдержит.
А вот тут всё верно. Даже если не сильно нагружать - стараться - лёгким движением педали газа полуоси свернутся в узел.

Но по уму для большей мощности и веса начинать тюнинг надо с тормозов, а они - печальный сток насколько я понимаю.
А масса авто увеличилась, испортилась развесовка, а тормоза в стоке то едва-едва, впритирочку. И то на скоростях до 100 км/ч.
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #18 : 14 Сентября 2015, 09:18:26 »

чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже?
Любая минеральная основа подойдет. Я бы использовал жидкую веретенку. Самое то протечки диагностировать.
Лучше веретёнку.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
МУРЗИК)
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 14 Сентября 2015, 10:06:37 »

Интересный проект.. думаю что нибудь похожее замутить). К установке пока не приступил, а тут движок удачно  вписанный в подкапотку! Ну... я имею ввиду относительно кардана и прочего.. Собственно вопрос: как вы его туда ставили, чтобы вписался хорошо и "ровно" относительно кормуса стоял? Как расчитывали длину опор? С чего начинали.. Буду рад подробному ответу)) С описанием алгоритма)) Сам пока не начинал.. У меня это медленно все происходит, сначала долго думаю и раскачиваюсь)) Себе хочу от опеля движок - c20ne, 115 лс, 170 - момент при 2800 об., вес его не нашел точный, "на глаз" типа вазовского, если не легче, на нем поддон очень вазовский напоминает, сразу (надеюсь) вопрос с рейкой отпадет, собственно при выборе двигателя это был существенный аргумент в его пользу) он правда всего 2 л, но мне кажется если не менять мост и тормоза самое то будет в смысле, что их хватит)) Смущает первое -возможно придется резать тоннель в месте установки кпп, она вроде как в ширину - потолще вазовской,ну да надеюсь если и придется - аккуратно сделать... и с выхлопом что то придется химичить - он с другой стороны чем вазовский и с этой же стороны рулевое.. это второе, ну да ладно прорвусь)) По вашей теме могу посоветовать, единственно знаю, устанавливали на ижа мотор от волги, в интернете нашел два случая, в обоих рейку оставляли родную и опускали-передвигали ее ниже двигателя. http://www.drive2.ru/r/izh/288230376151972123/ - как пример, во втором случае человек просто ответил на вопрос, что поставил ее ниже и все.
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #20 : 14 Сентября 2015, 11:09:24 »

Если не педалировать на полную мощность - а задачи таковой насколько я понял и не планируется - тогда и 08-й пойдёт.
Просто потому, что при номинальных режимах движения (и открытом термостате) нагрузка на двигатель что 06-й, что фордовский будет одинакова. Одинаково и тепловыделение. А усиленная помпа (фордовская) обеспечит вполне приемлемый тепловой режим.
Если радиатор не забитый, если не педалировать, не попадать в пробки, не ездить в жару... Слишком много если.

Мне довелось ехать в жару на моторе 1.7 со старым оренбургским медным радиатором. Температура ниже 100 не опускалась, на светофорах пытался закипеть. Хватило одной такой поездки, чтобы купить и поставить радиатор от газели.

И в принципе, мост и радиатор это проблема отдалённой перспективы. Меня выпиленный подрамник больше беспокоит.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 11:12:30 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #21 : 14 Сентября 2015, 18:00:51 »

Любая минеральная основа подойдет. Я бы использовал жидкую веретенку. Самое то протечки диагностировать.
понял
опрос: как вы его туда ставили, чтобы вписался хорошо и "ровно"
необходимо наличие гуся-крана и ямы,без этого можно и не начинать.
главное выставить ось :движок-кпп-кардан ,потом подгоняем опоры.

про змз в иже читал,мое мнение -резать кузов низзя
змз по сравнению с в-6  -длиннее,выше,в общем ставить его в иж не вариант.

И в принципе, мост и радиатор это проблема отдалённой перспективы
точно!

Меня выпиленный подрамник больше беспокоит.
надо думать как укреплять это дело,для этого я и собрал общественность.

Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 14 Сентября 2015, 19:47:00 »

надо думать как укреплять это дело,для этого я и собрал общественность.
сегодня только в леруа видел сварочник за смешных 4.5 кр. Был ещё дешевле - за 4кр - думаю, что по этим сварочным работам вполне подойдёт.
А то, что не умеешь.. не боги горшки обжигают, но на болтах собирать - это точно не дело...
Записан

tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #23 : 17 Января 2016, 17:48:47 »

печаль,сносят наши гаражи,знаменитый шанхай,что на вернадском.
посему ищу гараж снять (тогда обязат. яма и электрич) или купить в этом районе.

пока было тепло в декабре прикрепил рейку,так что можно выруливать из гаража ....на эвакуатор  tongue

тяга состоит из муфты от 2141 в кот. вкручена  обрез-ная тяга маздо-рейки,с нарез. резьбой под муфту.

сварная часть кардана вроде тоже частично от 41,нижний карданчик -маздовый

провариваем все части,кроме маздо-кардана (на фото еще не проварено)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 21:54:11 от tinec » Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #24 : 07 Мая 2016, 21:18:13 »

поставил пружину от 41, она полностью такая же.только на 1 виток больше ,но в свободном состоянии длиннее только на 1-2см .
теперь расстояние от шины до крыла прим. 12см.
соотв-но просвет под уголком рейки тоже увеличился на пару см ,(было 10.5см -поэтому и работаю над увеличением просвета)

скоро придут проставки-переходники на ступицы ,с 4-98 на 4-108, тогда можно ставить дешевое литье 14 от москвича или 15,16 ,например от сааба 4 диска 15 можно купить за 2т.р   
Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #25 : 14 Августа 2016, 15:56:11 »

по плотнее занялся ижом,хотя конечно на асфальте ,у дома,ковыряться под машиной радости мало.

резьбу под ремонтный штуцер нарезать не удалось -крошится ипонский люминь и все тут,
стал заливать проксиполом штуцер,со второго раза вроде норм. получилось,пока не течет.
понятно что временно,но хоть на какое-то время.

подбираю жиклеры для норм. настройки пекара под этот движок,карб то этот с газона 4.2л
конструкция этого пекара -это конечно что-то,по сравнению с озоном (не говоря уже о вебере)
очень нужны малые дифузоры и топл. жиклеры х.хода от пекара с узама 1.5л - мож у кого валяются.

получил проставки на ступицы переход с 4-98 на 4-108
загрунтовал,покрасил,поставил одно колесо с 2141 (185-70-14) ,на пробу
запаса до стойки еще много ,а вот до крыла ок. 1.5см


* проставки.jpg (48.31 Кб, 384x512 - просмотрено 85 раз.)
Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #26 : 23 Августа 2016, 13:10:46 »

 :cool: поставил колеса 195-65-15
теперь под машину можно залазить без поддомкрачивания  Smile


* 2126.jpg (174.46 Кб, 960x720 - просмотрено 121 раз.)
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #27 : 23 Августа 2016, 20:48:01 »

поставил колеса 195-65-15
Цепляют ?
Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #28 : 23 Августа 2016, 21:38:34 »

в состоянии покоя и спереди и сзади до крыльев и бамперов примерно 1см
до чашки стойки столько же.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 21:39:15 от tinec » Записан
Ctuf-66
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Ё-бург
ТС-120, ИЖ-2717
« Ответ #29 : 13 Июня 2017, 21:38:34 »

Фигасе кулибин, развалится ведь. А чё "стройка" закончилась? Интересно результат узнать...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 15:37:36