устанавливаю мотор 2.9л от форда
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:52:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устанавливаю мотор 2.9л от форда  (Прочитано 18963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« : 11 Сентября 2015, 19:51:02 »

есть у меня иж с малым пробегом всего 18т.км ,гаражным хранением и только летней экспл.
но движок с него давно уже стоит на москвиче.
вот и подумал я воткнуть к нему под капот что-нибудь нормальное и только с акпп,
попробовать создать тяговитый и легкий в управлении ижак (акпп,гур).

переездил я на многих ино,все что меньше 2.5л -все ерунда и не едет на низах и тем более в районе холост.хода.
а с 3000 об. и узам 2л не плохо так едет.

собственно поставил то этот движок я давно,но возникли трудности с внедрением рулевой.
вот сам движок от скорпа ,2.9л ,140л.с ,прим. вес 180кг в сборе, с гур:



акпп-длинна ок 1м ,вес 80кг  павпЅ


впрыск я с движка снял и поставил карб,ибо с впрыском капот точно не закрылся бы,уж больно громадная нахлобучка,да и вес на пару кг уменьшился


впуск добыл только от карбового вэ-6 2л,там окна чуть по меньше чем в блоке 2.9 ,в принципе,можно расточить,я пока не стал.
слева от 2.9,справа от 2л:


впуск под карб вебер,но ценнег на него совсем не гуманный,поэтому пока поставил к135 от газона 4.2л
диам сесительных камер у него 34/34 ,тот же диам и у окон впуска 2.0л



небольшие доработки естест. потребовались

общий вид:


вел борьбу с лишним весом -срезал всевозможные выступы на блоке и выпуск. коллекторе - минус 1.5кг  Smile
удалил маслоохладитель под фильтром - минус 2.5 кг  (на старых скорпах 2.8л его нет)
шкив к/в -оч тяжелая штука, был 3-руч. - стал двух  Smile -минус 1.5кг
кронштейн насоса гур -общий вес 3.5 кг  -облегчил на 1кг
карб легче впрыска - минус 2кг
итого-8.5кг в минус  thumbup


вес маховика под акпп 1-1.5кг -реально оч. легкий
вычитаем из 180кг вес маховика от механники (прим кг 10) и минус 8.5кг = 162кг (без масла)
акум. бат. перемещается в багажник -еще минус 17 кг с передка
правда акпп -80кг
в целом вес агрегата (с акпп и минус а.б)) будет 225 кг ,в стоке 125+30+17(а.б)=172кг
т.е разница прим. 53кг

опоры поставил от волги,пока,сами опоры на комбинацию из 4мм уголка и квадр.трубы,соединение частей пока на болтах (сварки у меня нет)



здесь виден бензонасос пониж. давл.,подходящий под наши шланги

сразу ставилась задача на резать щит кузова и тоннель кпп,что и сделано.
но из-за выпуклости картера поддона не в том месте как у нас,пришлось срезать поперечину подрамника:

и закрепить уголком


вид снизу


расстояние между радиатором и дв.:



между кузовом и дв.




крепеж кпп тоже пока на болтах


гена от москвича  Smile ,перенес сюда из низа слева дв. ,с зарядом все норм.


трамблер соединил с нашей бсз
мотор заводил не надолго,пока гур не сделан.
радик тоже пока родной.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 22:58:33 от tinec » Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #1 : 11 Сентября 2015, 20:08:59 »

долго стоит вопрос,куда ставить рулевую!
вариантов 2
1. сместить назад (на пару корпусов) и вниз (на корпус)
2. вперед колес,там место под поддоном много,но тогда нужна др. рейка (от того же скорпа) и самое сложное - перенос. сошки вперед или установка стоек всборе от того же скорпа

пока думаю 1.
тем более рейка под этот вариант есть -от мазды 323


рейка,к сожалению с траблами,из одного штуцера подтекает, у другого стерта резьба под трубку
пока заклеил, нужны советы.
трубки подбирал от чего только можно,даже от зила

под рейку сделал уголок,кот. потом буду крепить к лонжеронам


кардан укорочен по самое не хочу,пока через ежов. муфту,без каких-либо центровок в кпп.

потом переделаю -надо будет сварить с карданом от форда и с его же муфтой.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 11 Сентября 2015, 20:26:19 »

Очень важно соблюсти геометрию расположения рулевой рейки.

В конце 90-х при установке на Опель ДВС+КПП ваз  просто был изменён маслоприемник и поддон.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 11 Сентября 2015, 20:29:06 »

2. вперед колес,там место под поддоном много,но тогда нужна др. рейка (от того же скорпа) и самое сложное - перенос. сошки вперед или установка стоек всборе от того же скорпа
а поменять правый кулак с левым? я сам так не делал, и даже не думал, потому не знаю, но первая мысль в голову.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 11 Сентября 2015, 21:40:58 »

И что, вместо поперечины подрамника у тя сейчас один уголок?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #5 : 11 Сентября 2015, 21:49:31 »

И что, вместо поперечины подрамника у тя сейчас один уголок?
да
а поменять правый кулак с левым? я сам так не делал, и даже не думал, потому не знаю, но первая мысль в голову.
нельзя,помимо угла акермана уйдет сама стойка, это я уже давно проверял.
был изменён маслоприемник и поддон.
тоже делал.переваривал поддон,обрезал маслонасос...вобщем поддон тек,давление пропадало...
Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #6 : 11 Сентября 2015, 21:53:50 »

такой вопрос:
чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже?

надо соед. перед и зад. лонжероны,понятно подходящим профилем 1.5-2мм, как обойтись без сварки? много болтов?
Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #7 : 11 Сентября 2015, 22:06:34 »

варить я не умею,эл-ва в гараже нет,включаю инвертер на москвиче (до 1.5квт)

найти бы гибкий не горючий рукав для соединения выхлоп. трубы (там как раз будет проходить вал рулев.)
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #8 : 11 Сентября 2015, 22:17:47 »

гибкий не горючий рукав для соединения выхлоп. трубы
Гофра неа?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 11 Сентября 2015, 22:32:04 »

чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже?
АТФ по ходу дела масло, нежели тормузуха... разбухнут уплотнения от нее вдруг... может на банальной минералке/веретенке попробовать?
да
Поперечина - силовой элемент.... фиг знает как она и на что она рассчитана - кручение, изгиб... и заменять ее одним уголком... puzzled
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 22:34:54 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #10 : 12 Сентября 2015, 12:03:56 »

Гофра неа?
нужно что-то,что будет выгнуто под приличным углом,чтобы обойти вал.
Поперечина - силовой элемент.... фиг знает как она и на что она рассчитана - кручение, изгиб... и заменять ее одним уголком...
домики рычагов укрепить,косынки приварить уголок-подрамник.....
толщина подрамника 1мм и крепится он лонж. на болтах,толщина уголка-4мм ,так что скорее кусок подрамника вырвится.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 12 Сентября 2015, 19:59:16 »

такой вопрос:
чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже
хм.... не так уж и ДРАГОценно http://autoprilavok.ru/tnk_atf_ii_d_4l_maslo_d_akpp/ в гур пошло б на ура,думаю.темболе её тама надо-то литр-полтора.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #12 : 12 Сентября 2015, 20:14:56 »

После окончательной сборки хорошо бы машину взвесить по осям. Чувствуется что будет большой перевес на переднюю ось, который придется компенсировать балластом сзади.
Да и для реализации такой мощности повышать сцепной вес просто необходимо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #13 : 12 Сентября 2015, 22:30:54 »

Проект интересный. Я бы даже сказал эпичный. Мотор от скорпа на автомобиле массой в одну тонну будет ездить вечно.

Но сразу же видно несколько косяков.

1) Радиатор от девятки. Серьёзно? Ты на самом деле собираешься его оставить?

2) Нелепый уголок, тем более на болтах. Это полный отстой.
Количеством болтов ты проблему не решишь, тем более что там болты крутить особо некуда.
Только сварка, только хардкор.
Глянул еще раз фотки. Ёперный театр, ты зря поперечину подрамника выпилил. Впиливай её на место, либо вваривай аналогичный по прочности кусок металла, иначе у тебя колёса вместе с лонжеронами на первом повороте сложатся.

3) Мост. Ищи сразу замену, потому что 140 сил наш мост долго не выдержит.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #14 : 12 Сентября 2015, 23:01:42 »

при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,
Лучше веретёнку.
хорошо бы машину взвесить по осям. Чувствуется что будет большой перевес на переднюю ось, который придется компенсировать балластом сзади.
Фабула бы подошла лучше.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 13:01:34