есть у меня иж с малым пробегом всего 18т.км ,гаражным хранением и только летней экспл.
но движок с него давно уже стоит на москвиче.
вот и подумал я воткнуть к нему под капот что-нибудь нормальное и только с акпп,
попробовать создать тяговитый и легкий в управлении ижак (акпп,гур).
переездил я на многих ино,все что меньше 2.5л -все ерунда и не едет на низах и тем более в районе холост.хода.
а с 3000 об. и узам 2л не плохо так едет.
собственно поставил то этот движок я давно,но возникли трудности с внедрением рулевой.
вот сам движок от скорпа ,2.9л ,140л.с ,прим. вес 180кг в сборе, с гур:

акпп-длинна ок 1м ,вес 80кг


впрыск я с движка снял и поставил карб,ибо с впрыском капот точно не закрылся бы,уж больно громадная нахлобучка,да и вес на пару кг уменьшился

впуск добыл только от карбового вэ-6 2л,там окна чуть по меньше чем в блоке 2.9 ,в принципе,можно расточить,я пока не стал.
слева от 2.9,справа от 2л:

впуск под карб вебер,но ценнег на него совсем не гуманный,поэтому пока поставил к135 от газона 4.2л
диам сесительных камер у него 34/34 ,тот же диам и у окон впуска 2.0л


небольшие доработки естест. потребовались
общий вид:

вел борьбу с лишним весом -срезал всевозможные выступы на блоке и выпуск. коллекторе - минус 1.5кг

удалил маслоохладитель под фильтром - минус 2.5 кг (на старых скорпах 2.8л его нет)
шкив к/в -оч тяжелая штука, был 3-руч. - стал двух

-минус 1.5кг
кронштейн насоса гур -общий вес 3.5 кг -облегчил на 1кг
карб легче впрыска - минус 2кг
итого-8.5кг в минус


вес маховика под акпп 1-1.5кг -реально оч. легкий
вычитаем из 180кг вес маховика от механники (прим кг 10) и минус 8.5кг = 162кг (без масла)
акум. бат. перемещается в багажник -еще минус 17 кг с передка
правда акпп -80кг
в целом вес агрегата (с акпп и минус а.б)) будет 225 кг ,в стоке 125+30+17(а.б)=172кг
т.е разница прим. 53кг
опоры поставил от волги,пока,сами опоры на комбинацию из 4мм уголка и квадр.трубы,соединение частей пока на болтах (сварки у меня нет)


здесь виден бензонасос пониж. давл.,подходящий под наши шланги
сразу ставилась задача на резать щит кузова и тоннель кпп,что и сделано.
но из-за выпуклости картера поддона не в том месте как у нас,пришлось срезать поперечину подрамника:

и закрепить уголком

вид снизу

расстояние между радиатором и дв.:

между кузовом и дв.


крепеж кпп тоже пока на болтах

гена от москвича

,перенес сюда из низа слева дв. ,с зарядом все норм.

трамблер соединил с нашей бсз
мотор заводил не надолго,пока гур не сделан.
радик тоже пока родной.