герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #30 : 14 Декабря 2015, 17:59:47 » |
|
Колен вал пришлось вытащить,а потом положить на место,т.к. в него запресовывался подшипник первичного вала КПП.Делался самодельный водяной потрубок,из куска металла 6,и профельной трубы 40*30.К приваривались штуцера на печку и подогрев дроссельной заслонки.Стартер прикручен через проставку 12,5 мм,т.к.маховик остался родной.Но на нем пе ретоен венец,венец брал от классики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #31 : 14 Декабря 2015, 18:04:49 » |
|
Ну что ж! Удач в оформлении, устранении недоделок. Глядишь может и пересечемся.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
vaal84
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Ульяновская обл. иж 2126-020;1,7
|
|
« Ответ #32 : 21 Декабря 2015, 23:41:33 » |
|
Колен вал пришлось вытащить,а потом положить на место,т.к. в него запресовывался подшипник первичного вала КПП.Делался самодельный водяной потрубок,из куска металла 6,и профельной трубы 40*30.К приваривались штуцера на печку и подогрев дроссельной заслонки.Стартер прикручен через проставку 12,5 мм,т.к.маховик остался родной.Но на нем пе ретоен венец,венец брал от классики.
а по подробнее про венец,сцепление и карданные валы можно.кстати,если не ошибаюсь,то если вы не вносили изменений в силовую конструкцию кузова,точек крепления двигателя то оформить должны.тем более что автомобиль иж и двигатель ваз сняты с производства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #33 : 22 Декабря 2015, 07:57:25 » |
|
что автомобиль иж и двигатель ваз сняты с производства Ич0? На снятых с производства моделях допускается изменение ТОЛЬКО оптики. Вопрос к автору - выхлоп самовар или от чего-то подходит просто собрать? Маслозаливная горловина оказалась под замком капота или можно открыть без съема замка? И что с лапами движка и подушками - просто от 2112 подходят или надо что-то шаманить?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #34 : 22 Декабря 2015, 14:44:26 » |
|
И что с лапами движка и подушками - просто от 2112 подходят или надо что-то шаманить? мне имхуется что отливки блоков почти одинаковые, по этим крепежным местам. по крайней мере, четыре дыры по бокам в блоке 21083 точно есть. подозреваю что в эти дыры подушки на которых висел двиг06 войдут как к себе домой. от 2112 не подойдут точно,потомушт они совсем не такие и не здесь.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #35 : 22 Декабря 2015, 14:49:31 » |
|
,если не ошибаюсь,то если вы не вносили изменений в силовую конструкцию кузова,точек крепления двигателя то оформить должны. ПРОСТО ТАК- не должны. ибо двигатель 2112 не получал одобрение на эту марку авто. по упрощёнке можно внести изменения токо на те моторы которые когда-либо устанавливались штатно с завода и получали сертификацию. тоесть даже 21213моторы нужно получать одобрение, хотя он с 06 почти то же самое. а тут- вооще даже семейство другое двигателя.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #36 : 23 Декабря 2015, 19:45:33 » |
|
На маховике ставился венец от класики,точилось другое посадочное место.Также под горячию посадку.Корзина и диск сцепления подошли от 06.И точился солдатик под вилку сцепления,у меня разница вышла 9мм.Подушки остались от 2121,лапы подходят от классики,на те места,которые есть на блоке.Выхлоп купил на разборке 4*1,и поставил с доработкой.В процессе выяснилось,что нужно переделать.Делать,как,можно прямолинейно,без лишних поворотов.До этого машина была,переделана в 4*4,сейчас пока осталось 4*2.Т.к.не встал передний редуктор моста,нужно переваривать подон движка.Сейчас за зуму,что ,нибудь придумаю.Масло,можно заливать и не снимая замка.,но струдом.У меня крышка не закручивающая, она открываеться и вынимаеться с трудом.Стоит КПП Ваз,кардан тоже сборный. Маленький от Ваз, а длинный от Оды.Через подвисной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaal84
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Ульяновская обл. иж 2126-020;1,7
|
|
« Ответ #37 : 24 Декабря 2015, 21:58:40 » |
|
И еще вопрос:на какую глубину точилось посадочное место под подшипник в торце коленвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #38 : 25 Декабря 2015, 15:29:01 » |
|
если не путаю, точится на глубину около 7..9 мм.нужно чтоб в итоге подшипник торчал столько же,сколь выступает посадочное место на которое маховик одевается,ибо теперь маховик будет центрироваться этим подшипником, как и в ВАЗклассике. там большая точность "в глубь" не важна, важнее осевая точность!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 26 Декабря 2015, 21:26:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|