Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 01:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронный масляный манометр  (Прочитано 6490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 08 Сентябрь 2015, 04:12:33 »

УГУ! По очереди.
Чудеса чудесные. павпЅ
А мастеркит этот, он точно столбик зажигает по мере возрастания напряжения на входе? Не по мере убывания, нет?
А датчик точно уменьшает сопротивление по мере повышения давления, не увеличивает?
А транзистор ты точно npn впаял, и ноги его меж собой не попутал..?

Правда цепь датчика была запитана через 4-хвольтовый стабилитрон
Нарисуй схему как на ИЖе было. А то чёта ваще чудеса какие-то...  be
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС
Ветеран форума
******

Карма +925/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9801

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 08 Сентябрь 2015, 23:04:28 »

А мастеркит этот, он точно столбик зажигает по мере возрастания напряжения на входе? Не по мере убывания, нет?
А датчик точно уменьшает сопротивление по мере повышения давления, не увеличивает?
А транзистор ты точно npn впаял, и ноги его меж собой не попутал..?
Как Ф-16 нарисовал, так и паял.Остальное всё работает, как ты написал.
Нарисуй схему как на ИЖе было.
Нарисую, только не щаз, на ночь глядя. Реле там точно не было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2482/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30501

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2015, 09:18:05 »

УГУ! По очереди.
Таки это же и классно! Когда красного ничего не горит, значит всё в порядке, давление в норме. А чем более их загорается, тем хуже моторчику. Логичнее некуда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93 ТС
Ветеран форума
******

Карма +925/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9801

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2015, 15:55:16 »

А чем более их загорается, тем хуже моторчику.
Мне лучше наоборот. К тому же зажигание идёт в правую сторону, как и стрелки-вправо-хорошо, влево-что-то не так. Зачем алгоритм портить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2482/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30501

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2015, 17:44:09 »

 Да тут кому как. На АЭС к примеру, датчики опасности по количеству красного отслеживают.
 Был бы зелёный, тогда в тему.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2015, 20:31:30 »

Ничё не мешает первую половину шкалы-столбика поставить зелёные светодиоды, потом жёлтые, потом красные. А самый последний - синий, ога! lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС
Ветеран форума
******

Карма +925/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9801

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2015, 22:00:17 »

Синий-это когда совсем уж пушистый пришёл?
Нарисую,
Воть! Ползунок датчика
конструктивно сидит на корпусе датчика, вместе с одним из выводов спирали реостата. Второй подключён к единственному изолированному выводу. Это то, что .....скажем так, приносится из магазина. Потому пришлось вскрыть крышку датчика, и увидев устройство, придумать схему. Корпус датчика пришлось изолировать от кузова.


* 001.JPG (87.63 Кб, 640x480 - просмотрено 64 раз.)
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2015, 22:08:46 »

Хренассе, т.е. у датчика внутри таки три контакта?? павпЅ
И кстати таки стабилитроном у тебя стабилизируется питание датчика. Потому его и не болтало борт.сетью Wink
И ещё, ты таки уверен что +питания на NM5200 брался тоже со стабилитрона, а не напрямую от 12-ти вольт?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1271/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6271

Чехов - Серпухов МО




Чехов
Гольф+
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2015, 08:45:43 »

Получается, что резистор 430 Ом сажает на себе 7-8 вольт при токе меньше 20 мА. Этого тока при падении напряжения в 5 вольт на потенциометре, если его сопротивление 189 ом, не хватит. А где еще взять ток для стабилитрона? У КС147 ток стабилизации от 3 мА, но лучше 20-40. А тут еще и прибор питается.
Записан

No pasaran!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2015, 17:13:01 »

А кстати откуда взялась цифра 189 ом? Интернеты страны говорят, что у ММ358 сопротивление меняется в диапазоне 159-173 ом puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС
Ветеран форума
******

Карма +925/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9801

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 10 Сентябрь 2015, 21:33:28 »

откуда взялась цифра 189 ом?
Что цифровик показал, то и было по клаве отстукано.
у ММ358 сопротивление меняется в диапазоне 159-173 ом
У моего меняется от 6.4 до 188.7 Ом.

ты таки уверен что +питания на NM5200 брался тоже со стабилитрона, а не напрямую от 12-ти вольт?
Уже не уверен. Питание СД-показометра по евонной камасутре 9-18 в. Так что наверное всё-таки питалось оно от 12 в. На данный момент меня интересует, как заставить схему при увеличении давления (уменьшении Rд) выдавать увеличивающийся по напр. сигнал. Этот датчик я могу подключить как угодно, так как он разобран. Но те 2 железки с дырочками, в которые вкручиваются датчики, от 2106. И резьба соотв. другая. И ММ358 туда не вкрутится. И есть датчик от 2106. Кажется ММ393, ещё не раскуроченный. И хочется его вкрутить как есть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 10 Сентябрь 2015, 22:31:28 »

у ММ358 сопротивление меняется в диапазоне 159-173 ом
У моего меняется от 6.4 до 188.7 Ом.
Кажется ММ393, ещё не раскуроченный. И хочется его вкрутить как есть.
Давление, кгс/см2 Сопротивление, Ом
0 / 290…320
4 / 103…133
6 / 55…80
8 / 0…15
""Мать-мать-мать..." - отозвалось эхо"(С)  cc
Боря, ты смерти моей хочешь?! Давай ТЗ как-то чётче вырази, я же не пальцем в небо схемы рисую, я же таки Н.С. в универе телекоммуникаций на минуточку, привыкший к промышленной (точной и кошерной) схемотехнике... Я же эти, как их там, интрегалы видел!.. А ты мне тут фуфел впариваешь bn
Короче давай ты точно скажи что и во что надо преобразовать, а я постараюсь сделать это простенько но со вкусом.
Схема коллеги-тёзки из сабжа имеет некоторые косяки, но впринципе рабочая. Почему она у тебя не работает - не понятно, ищи ошибки. Потому-что любая самая замечательная схема не будет работать, если её собрать с ошибками bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1163/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13344

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 10 Сентябрь 2015, 22:45:40 »

Аа, дошло кажись! То, что в характеристиках пишут 159-173 Ом - это разброс при нулевом давлении чтоли?? А твой экземпляр значит вашпе 189 показал?! Ахренеть датчики! bm  Может тада сразу на звёзды смотреть и не мучаться?! duh  Потому-что такая погрешность - это если ваще ничё не мерять, а так, отбалды цифры писать...

Так, а теперь ты значит хочешь его заменить на похожий, но у которого до 300 Ом сопротивление может доходить...
И это надо преобразовать в перепад напряжения 0..4 вольта, причём нулю Ом должно соответствовать 4 вольта и наоборот. Верно?
Причём датчик одним концом на земле и индикатор минусом тоже на земле. Так?

А вход у индикатора высокоомный, ни куда не подтянут?
А обязательно на транзисторах делать? Мож ОУ применим? eureka
А КРЕНки у тебя есть какие н-ть? Или таки на стабилитрон рассчитывать?
Транзисторы pnp есть какие н-ть по меньше мощности?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС
Ветеран форума
******

Карма +925/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9801

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 11 Сентябрь 2015, 09:05:16 »

Вапросаф та, ужос! И это при том, что я электрик, а не радист КЭТ. Big Grin Значит так.Датчик, торчащий в масляной магистрали, при отсутствия давления ф оной, имеет значение внутр. сопротивления 189 ом. И при увеличении давления R начинает УМЕНЬШАТЬСЯ.
СД индикатор, по камасутре именуемый "индикатор светящийся столб", при Упит 9-18в и Увх 0-4в последовательно зажигает все 12 сд при увеличении Увх.
Осталось только согласовать датчик с индикатором, не куроча датчик.
Если тырнет не даст тебе схему индикатора, нарисую её и ты поймёшь, что там куда подвешено.
Детали кой-какие есть. Чем тебе транзисторы не нравятся?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1271/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6271

Чехов - Серпухов МО




Чехов
Гольф+
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2015, 10:34:04 »

Если вход у индикатора высокоомный и датчик гальванически развязан от корпуса, то и никаких транзисторов не надо, делитель напряжения из двух резисторов и Кренка на 9 вольт. А если не развязан, то эмиттерный повторитель на pnp, коллектором на минус.
Записан

No pasaran!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 14 Май 2017, 16:00:08