Электронный масляный манометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 00:59:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронный масляный манометр  (Прочитано 19812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 03 Сентября 2015, 22:22:27 »

Не Фантом, наш человек. Остальным пока не сувацца.


* 001.JPG (81.05 Кб, 640x480 - просмотрено 313 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 14:28:05 от OVA » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
white
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 03 Сентября 2015, 22:25:53 »

Остальным пока не сувацца.
Дык и тему тогда в нормальном разделе создавать надо.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 03 Сентября 2015, 22:34:21 »

Ну смотри - если переменник равен нулю (т.е. база на минусе), транзистор заперт, на коллекторе +12 вольт. Если теперь базу от минуса оторвать - на ней будет +, транзистор откроется, на коллекторе окажется минус.
Или я чего-то вечером не понимаю...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #3 : 03 Сентября 2015, 22:47:28 »

Для чего транзистор, если  резистор на базе по номиналу меньше нагрузки. Да и таких номиналов 189 ом не бывает.
Записан

No pasaran!
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #4 : 03 Сентября 2015, 22:48:25 »

Ну смотри - если переменник равен нулю (т.е. база на минусе), транзистор заперт, на коллекторе +12 вольт. Если теперь базу от минуса оторвать - на ней будет +, транзистор откроется, на коллекторе окажется минус.
Или я чего-то вечером не понимаю...
На коллекторе ноль, так как здесь минус это земля, или ноль.
Записан

No pasaran!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 04 Сентября 2015, 05:44:33 »

Причём, малые значения датчика эта схема не отследит. Пока на базе будет менее 0.6 В, на коллекторе будут заветные 12 В.
С увеличением напряжения на базе, понятно, Б-Э откроется и на коллекторе напруга упадёт.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 04 Сентября 2015, 06:04:48 »

189 ом не бывает.
http://www.radiolibrary.ru/reference/resistorseries/e192.html
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #7 : 04 Сентября 2015, 07:42:16 »

ой, да ладно. Тогда потенциометров таких не бывает.
Записан

No pasaran!
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 04 Сентября 2015, 21:56:06 »

Или я чего-то вечером не понимаю...
Фсё правильно, так и работает. А надо наоборот.
Тогда потенциометров таких не бывает.
Успокойся, я взял 200 ом-ный. Тут главное, чтобы схема заработала, а омом больше, омом меньше-Москвичу без разницы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #9 : 04 Сентября 2015, 22:24:50 »

Если наоборот, то надо включить как эмиттерный повторитель.
 :cool: :cool: :cool: смайлики обозначают, что я спокоен)))
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 22:26:14 от Фуркат » Записан

No pasaran!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 05 Сентября 2015, 02:13:13 »

Аффтар, а где в схеме реле?! павпЅ
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 05 Сентября 2015, 04:59:58 »

А оно где-то дальше по смыслу.
То есть данная схема позволит управлять включением или выключением нагрузки (смотря какой тип реле ставить подключив управляющий вход реле на выход К ) по пороговому значению сопротивления датчика. Жаль, нет постановки задачи, что надо включать или выключать по показанию датчика (при снижении опять же или при повышении его сопротивления)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2015, 05:05:08 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 06 Сентября 2015, 21:49:57 »

Так, народ начинает догадываться. Открою завесу тайны. На ИЖе был сделан индикатор давления масла из светодиодного вольтметра. По обозначению "Мастер-кит" NM5201, блок индикации "светящийся столб". Всё хорошо работало от датчика давления масла ММ358. Одно плохо было: датчик при увеличении давления уменьшал внутр. сопротивление, а вольтметру надо было увеличивать напряжение, чтобы с увеличением давления увеличивался и столбик диодов. Мои мозги сообразили только разобрать датчик и изменить схему его включения. При этом пришлось изолировать корпус датчика от массы.
Теперь хочу поставить этот дивайсик на "Москвич". Но не хочется ставить переделанный датчик. Да и при выходе его из строя придётся курочить новый. Потому и обратился к Михаилу.
С той, верхней схемой, избавился от изоляции датчика, но работает всё наоборот. Нет давления-горят все СД.
Просьба не советовать поставить обычный ваз-давленометр. Москвичёвская торпеда это не "парта" от ИЖа. Куда не поставишь-всё как на корове седло, даже хуже. Дивайс был сделан в маленькой коробочке и крепился под болтик крепления крышки приборки у левой стойки, в глаза не бросался, но наблюдать было удобно. В "М-2141" не проканало.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 06 Сентября 2015, 22:14:43 »

Дык а эцсамое, датчик давления этот - он штатно куда то включен, или специально под сабж вкорячен? Иными словами, от него сигнал ещё куда-то параллелится, или сабж пользует его монопольно?

но работает всё наоборот. Нет давления-горят все СД.
А когда давление появляется - таки гаснут?? Или они вашпе всегда все горят? ree
ИМХО у тебя резистор "1" слишком маленький. Он должен быть порядка 4-х кОм, + должен подстраиваться. Но есть ещё один косяк, показания манометра будут сильно плавать от бортовой напруги. Нужна цепь стабилизации.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 22:21:37 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 07 Сентября 2015, 08:53:04 »

сабж пользует его монопольно?
В переделанном виде-да. Если замысел удастся, то к датчегу возможно присобачу через тумблер показометр в мотоотсеке.Датчик включён в масляную магистраль опосля насоса.
А когда давление появляется - таки гаснут??
УГУ! По очереди.
показания манометра будут сильно плавать от бортовой напруги.
На ИЖе не плавали. Правда цепь датчика была запитана через 4-хвольтовый стабилитрон, а остальное напрямую.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 13:44:57