Модернизация ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 21:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация ЭПХХ  (Прочитано 4288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« : 24 Августа 2015, 13:40:11 »

Воскресил (уже давно) штатную ЭПХХ, устраивает всё кроме ХХ. До воскрешения ставили экономайзер "малый" от 2105, т.е. без штуцера под вакуум, винт количества просто на резьбе и всё. В таком варианте ХХ был на много стабильнее, но ЭПХХ не работало.

Экономайзер управляется вакуумом, который нестабильный, т.е. "дёрганый". Ещё эта мембрана, она тоже вносит нестабильность в ХХ. Хочу экономайзер и ХХ одновременно :-).

Т.е. дело в наличии мембраны и способе управления вакуумом -- лучше управлять не-мембраной и стабильным электричеством.

Можно поставить другой карб, т.е. солекс 21053-20. Там ЭПХХ реализован электромагнитным клапаном. Придётся много чего переделывать, в т.ч. другой БУЭМ ставить (шести контактный). Это какой-то экспенсивный вариант.

А вот можно ли заменить штатный электропневмоклапан на электромагнитный ? Т.е. поставить экономайзер "малый" от 2105, вкрутить вместо заглушки электромагнитный клапан и запитать его тем же проводом, что штатно электропневмоклапан управляет. Тут вижу две проблемы: 1) надо как-то микрик оставить, ведь после замены экономайзера его кронштейн уже не подходит. 2) Возможно, придётся заменить и БУЭМ, т.к. везде пишут, что БУЭМ для этих карбов выпускались двух видов: для электропневмоклапана и для электрмоагнитного клапана. Думаю, что делают они одно и то же, только обороты срабатывания немножко разные.

Может быть как-то можно "малой кровью" обойтись ? Если вопрос был закрыт ранее, то прошу дать ссылку на вариант модернизации.

Т.е. надо заменить экономайзер на "малый" (устраняем мембрану и её влияние на ХХ) , как-то иначе прикрутить микрик и подключить ЭМК. Ну и конечно же заглушить трубку вакуума с впускного коллектора не забыть.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #1 : 24 Августа 2015, 14:16:03 »

какой то ты огород городишь, есть же каеой то карб из озонов с электроклапаном без всяких вакумов
не помню как он маркируется, но я себе такой когда то ставил
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 24 Августа 2015, 14:33:54 »

какой то ты огород городишь, есть же каеой то карб из озонов с электроклапаном без всяких вакумов
не помню как он маркируется, но я себе такой когда то ставил

Так я не хочу карб менять-то, я бюджетненько хочу :-).
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 24 Августа 2015, 15:49:25 »

проблемы: 1) надо как-то микрик оставить, ведь после замены экономайзера его кронштейн уже не подходит.
с каких тркнов кронштейн-то не подойдёт ?!!!! всё подходит как к себе домой! он ж крепится теми же винтами что и экономазер2105. провод на управление ЭМК берется один из тех которые к электропневмоклапану шли, второй тама минусовой.
если у тя в средней части карбюратора жиклёр ХХ установлен в БОЛЬШОЙ заглушке, то воаще никаких проблем нету в осуществлении желаемого!ставь ЭМК вмест заглушки, проводок, кронштейн с микриком, и помчялись !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 24 Августа 2015, 17:39:21 »

с каких тркнов кронштейн-то не подойдёт ?!!!! всё подходит как к себе домой! он ж крепится теми же винтами что и экономазер2105. провод на управление ЭМК берется один из тех которые к электропневмоклапану шли, второй тама минусовой.
если у тя в средней части карбюратора жиклёр ХХ установлен в БОЛЬШОЙ заглушке, то воаще никаких проблем нету в осуществлении желаемого!ставь ЭМК вмест заглушки, проводок, кронштейн с микриком, и помчялись !


То, что оверстия совпадают я знаю, но малый экономайзер тоньше большого на 7,5 мм. Только что в гараж ходил с линейкой. Вообще, у меня эта идея почти сразу появилась, но с ходу собрать не вышло из-за этой разницы, а потом всё некогда было.

Рас вы так говорите, значит положительный опыт такой модернизации имеется ? Если так, то я пошёл искать шайбы на 7,5 мм :-). Трубку какую-нибудь найду да отпилю ... где-то валялась такая.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #5 : 24 Августа 2015, 17:54:29 »

воаще никаких проблем нету
Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива.
Т.С. мембрана не влияет на стабильность ХХ, при условии исправности системыХХ.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 24 Августа 2015, 18:08:02 »

Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива.
Т.С. мембрана не влияет на стабильность ХХ, при условии исправности системыХХ.

Почему-то после замены экономайзера на малый ХХ становился практически идеальным. Либо мембрана, либо вакуум дёрганый.
Записан
wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 24 Августа 2015, 18:34:33 »

Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива.
Т.С. мембрана не влияет на стабильность ХХ, при условии исправности системыХХ.

А как тогда у других карбов ЭПХХ работает ? У многих ЭМК стоит и он почти в том же месте расположен. Может быть нге так уж и много там топлива ? каналы вроде как узкие.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 25 Августа 2015, 15:52:11 »

Рас вы так говорите, значит положительный опыт такой модернизации имеется ?
угусс.. токо эт было лет 15назад, на М2141. и чото я не припоминаю чтоб чтото там не подошло на 7.5мм.... вроде "одно открутил друго прикрутил".. максимум,подстроить момент сработки микрика.. склероссс  bk

Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива.
ндаааааа?!!!!! а чёж тогда оно глохнет практичски молниеносно,при обесточивании ЭМК ? имхо,всё работоспособятельно, в этом построении эпэхэхэ.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 15:53:03 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 25 Августа 2015, 16:18:15 »

Можно поставить другой карб, т.е. солекс 21053-20. Там ЭПХХ реализован электромагнитным клапаном.
Для того чтобы поставить ЭМК не обязательно менять карб. Достаточно купить ЭМК 2107 (Озон) и вкрутить его с жиклером вместо заглушки жиклера ХХ, подключив соотвесвенно провода с пневмоклапана на ЭМК.

Тока не перепутай клапаны 2108 (Солекс) и 2107 (Озон) у них разные посадочные резьбы - на солексах поменьше, на озрнах побольше.

Я вчера как раз наоборот, на Солексе удалил ЭМК и поставил заглушку.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 16:18:56 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 25 Августа 2015, 16:31:37 »

вчера как раз наоборот, на Солексе удалил ЭМК и поставил заглушку.
феньшюй не позволил просто удалить\обломать запорную иглу, и оставить корпус эмк ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 25 Августа 2015, 16:43:32 »

Я вчера как раз наоборот, на Солексе удалил ЭМК и поставил заглушку.
феньшюй не позволил просто удалить\обломать запорную иглу, и оставить корпус эмк ?
+100500!

Да если ещё брать "готовую", с непонятным жиклёром - и после этого удивляться - а чегой-это ХХ стал плох и некоторые другие спецэффекты.

зы: кусаю иглу при первом удобном случае. Отрицательных моментов за много лет (и на многих машинах) - не выявлено.
Единственный "плюс" заглушки - и то только для Оки - не торчит бочонок электромагнита вблизи переборки. Критично у кого подушки двигателя "разваливаются".
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 25 Августа 2015, 16:47:36 »

оставить корпус эмк ?
так и было. ЭМК был просто затычкой.

Но поскольку все равно полез чистить жиклер ХХ, задно навел и феншуй, заменив обгразанный клапан на

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 25 Августа 2015, 17:19:03 »

задно навел и феншуй, заменив обгразанный клапан на
ну,согласен,определенная польза есь. уменьшылась масса авто,уменьшился расход топлива. увеличисля пробег на заправке бака. скорость максимальная увеличилась. уменьшился тормозной путь,тк инерция меньше ж стала  bk bo ap bp cb boast smoke car
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 25 Августа 2015, 17:24:35 »

заменив обгразанный клапан на
жиклёр то хоть свой оставил?..

А то то, что на нём написано - далеко не всегда соответствует. Заменять конечно можно, даже работать после будет. Вот только с диапазоном настройки - бардак случается.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 00:55:39