wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« : 24 Августа 2015, 13:40:11 » |
|
Воскресил (уже давно) штатную ЭПХХ, устраивает всё кроме ХХ. До воскрешения ставили экономайзер "малый" от 2105, т.е. без штуцера под вакуум, винт количества просто на резьбе и всё. В таком варианте ХХ был на много стабильнее, но ЭПХХ не работало.
Экономайзер управляется вакуумом, который нестабильный, т.е. "дёрганый". Ещё эта мембрана, она тоже вносит нестабильность в ХХ. Хочу экономайзер и ХХ одновременно :-).
Т.е. дело в наличии мембраны и способе управления вакуумом -- лучше управлять не-мембраной и стабильным электричеством.
Можно поставить другой карб, т.е. солекс 21053-20. Там ЭПХХ реализован электромагнитным клапаном. Придётся много чего переделывать, в т.ч. другой БУЭМ ставить (шести контактный). Это какой-то экспенсивный вариант.
А вот можно ли заменить штатный электропневмоклапан на электромагнитный ? Т.е. поставить экономайзер "малый" от 2105, вкрутить вместо заглушки электромагнитный клапан и запитать его тем же проводом, что штатно электропневмоклапан управляет. Тут вижу две проблемы: 1) надо как-то микрик оставить, ведь после замены экономайзера его кронштейн уже не подходит. 2) Возможно, придётся заменить и БУЭМ, т.к. везде пишут, что БУЭМ для этих карбов выпускались двух видов: для электропневмоклапана и для электрмоагнитного клапана. Думаю, что делают они одно и то же, только обороты срабатывания немножко разные.
Может быть как-то можно "малой кровью" обойтись ? Если вопрос был закрыт ранее, то прошу дать ссылку на вариант модернизации.
Т.е. надо заменить экономайзер на "малый" (устраняем мембрану и её влияние на ХХ) , как-то иначе прикрутить микрик и подключить ЭМК. Ну и конечно же заглушить трубку вакуума с впускного коллектора не забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #1 : 24 Августа 2015, 14:16:03 » |
|
какой то ты огород городишь, есть же каеой то карб из озонов с электроклапаном без всяких вакумов не помню как он маркируется, но я себе такой когда то ставил
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #2 : 24 Августа 2015, 14:33:54 » |
|
какой то ты огород городишь, есть же каеой то карб из озонов с электроклапаном без всяких вакумов не помню как он маркируется, но я себе такой когда то ставил
Так я не хочу карб менять-то, я бюджетненько хочу :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2015, 15:49:25 » |
|
проблемы: 1) надо как-то микрик оставить, ведь после замены экономайзера его кронштейн уже не подходит. с каких тркнов кронштейн-то не подойдёт ?!!!! всё подходит как к себе домой! он ж крепится теми же винтами что и экономазер2105. провод на управление ЭМК берется один из тех которые к электропневмоклапану шли, второй тама минусовой. если у тя в средней части карбюратора жиклёр ХХ установлен в БОЛЬШОЙ заглушке, то воаще никаких проблем нету в осуществлении желаемого!ставь ЭМК вмест заглушки, проводок, кронштейн с микриком, и помчялись !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 24 Августа 2015, 17:39:21 » |
|
с каких тркнов кронштейн-то не подойдёт ?!!!! всё подходит как к себе домой! он ж крепится теми же винтами что и экономазер2105. провод на управление ЭМК берется один из тех которые к электропневмоклапану шли, второй тама минусовой. если у тя в средней части карбюратора жиклёр ХХ установлен в БОЛЬШОЙ заглушке, то воаще никаких проблем нету в осуществлении желаемого!ставь ЭМК вмест заглушки, проводок, кронштейн с микриком, и помчялись !
То, что оверстия совпадают я знаю, но малый экономайзер тоньше большого на 7,5 мм. Только что в гараж ходил с линейкой. Вообще, у меня эта идея почти сразу появилась, но с ходу собрать не вышло из-за этой разницы, а потом всё некогда было. Рас вы так говорите, значит положительный опыт такой модернизации имеется ? Если так, то я пошёл искать шайбы на 7,5 мм :-). Трубку какую-нибудь найду да отпилю ... где-то валялась такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2015, 17:54:29 » |
|
воаще никаких проблем нету Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива. Т.С. мембрана не влияет на стабильность ХХ, при условии исправности системыХХ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2015, 18:08:02 » |
|
Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива. Т.С. мембрана не влияет на стабильность ХХ, при условии исправности системыХХ.
Почему-то после замены экономайзера на малый ХХ становился практически идеальным. Либо мембрана, либо вакуум дёрганый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2015, 18:34:33 » |
|
Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива. Т.С. мембрана не влияет на стабильность ХХ, при условии исправности системыХХ.
А как тогда у других карбов ЭПХХ работает ? У многих ЭМК стоит и он почти в том же месте расположен. Может быть нге так уж и много там топлива ? каналы вроде как узкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 25 Августа 2015, 15:52:11 » |
|
Рас вы так говорите, значит положительный опыт такой модернизации имеется ? угусс.. токо эт было лет 15назад, на М2141. и чото я не припоминаю чтоб чтото там не подошло на 7.5мм.... вроде "одно открутил друго прикрутил".. максимум,подстроить момент сработки микрика.. склероссс Есть, и фатальная. Система не будет работать из-за инерционности тоопливнои системы в данном построении. Т.к. после жиклера ХХ содержится много топлива. ндаааааа?!!!!! а чёж тогда оно глохнет практичски молниеносно,при обесточивании ЭМК ? имхо,всё работоспособятельно, в этом построении эпэхэхэ.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 15:53:03 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2015, 16:18:15 » |
|
Можно поставить другой карб, т.е. солекс 21053-20. Там ЭПХХ реализован электромагнитным клапаном. Для того чтобы поставить ЭМК не обязательно менять карб. Достаточно купить ЭМК 2107 (Озон) и вкрутить его с жиклером вместо заглушки жиклера ХХ, подключив соотвесвенно провода с пневмоклапана на ЭМК. Тока не перепутай клапаны 2108 (Солекс) и 2107 (Озон) у них разные посадочные резьбы - на солексах поменьше, на озрнах побольше. Я вчера как раз наоборот, на Солексе удалил ЭМК и поставил заглушку.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 16:18:56 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 25 Августа 2015, 16:31:37 » |
|
вчера как раз наоборот, на Солексе удалил ЭМК и поставил заглушку. феньшюй не позволил просто удалить\обломать запорную иглу, и оставить корпус эмк ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 25 Августа 2015, 16:43:32 » |
|
Я вчера как раз наоборот, на Солексе удалил ЭМК и поставил заглушку. феньшюй не позволил просто удалить\обломать запорную иглу, и оставить корпус эмк ? +100500! Да если ещё брать "готовую", с непонятным жиклёром - и после этого удивляться - а чегой-это ХХ стал плох и некоторые другие спецэффекты. зы: кусаю иглу при первом удобном случае. Отрицательных моментов за много лет (и на многих машинах) - не выявлено. Единственный "плюс" заглушки - и то только для Оки - не торчит бочонок электромагнита вблизи переборки. Критично у кого подушки двигателя "разваливаются".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 25 Августа 2015, 16:47:36 » |
|
оставить корпус эмк ? так и было. ЭМК был просто затычкой. Но поскольку все равно полез чистить жиклер ХХ, задно навел и феншуй, заменив обгразанный клапан на
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2015, 17:19:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 25 Августа 2015, 17:24:35 » |
|
заменив обгразанный клапан на жиклёр то хоть свой оставил?.. А то то, что на нём написано - далеко не всегда соответствует. Заменять конечно можно, даже работать после будет. Вот только с диапазоном настройки - бардак случается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|