Установка радиатора от газели бизнес на иж 2126-020
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 16:05:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка радиатора от газели бизнес на иж 2126-020  (Прочитано 15739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 13 Декабря 2019, 22:37:44 »

на пределе тянул.

Была тут у меня шальная мысль сменить это односторонне дующее беличье колесо моторчика печки на что-то обратимое и заставить в жару печку тоже охлаждать движок, только не втягивая, а вытягивая воздух из салона. Попрет ли воздух вверх, супротив наседающего на лобовое стекло?.. Не хочется дырку вбок делать, портя пластмассу.
Записан
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #31 : 13 Декабря 2019, 23:29:31 »

Дело в том, что у меня вместо бочко-фильтра стоит самодельный подогреватель тосола. К нему и так тянутся шланги от печки. А доп. радиатор просто втыкается в разрыв одного из шлангов.
Если соединишь последовательно, потеряешь скорость прокачивания тосола, зимой будет холодно. Как вариант соединять паралельно через двухходовой кран, чтобы можно было переключать потоки с одного радиатора на другой, или ставить дополнительную помпу, но это ещё одна и весьма уязвимая точка отказа.

перегревается у многих. По разным причинам. Начиная от зажигания и заканчивая закоксовкой радиатора.
Соглашусь, все же сток радиатор фактически от 1.5 двигателя 2108, навесили на объем 1.7 узам. Если притопить по жаре естественно будет греться.
Сам по весне буду ставить радиатор 2112(калиновский) вверх ногами, родной этим летом заметил на пределе тянул.
Пацаны, вы чо? Какой перегрев, вам показалось! Великий гуру написал что большинство ижей не греются и это всем известно!
большинство Ежей не испытывают проблем с системой охлаждения, отлично справляются со штатным или девяточным радиатором, и совершенно не нуждаются в такой радикальной доработке, как радиатор от Газели.
Довожу до сведения, что кроме большинства, которые справляются, ещё бывают и меньшинство, у которых штатные радиаторы не справляются, для них тема и создана. Если вы уже реализовали что-то более простое дешевое и аккуратное, вперед, я только за, фотоаппарат-клавиатура-новая тема. Ну а если вы, пардоньте, сюда интеллектуально испражниться зашли, то я даже не знаю, пожалуй будет забавно Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #32 : 13 Декабря 2019, 23:35:26 »

Была тут у меня шальная мысль сменить это односторонне дующее беличье колесо моторчика печки на что-то обратимое и заставить в жару печку тоже охлаждать движок, только не втягивая, а вытягивая воздух из салона. Попрет ли воздух вверх, супротив наседающего на лобовое стекло?.. Не хочется дырку вбок делать, портя пластмассу.
Мужик, ты что куришь чтобы такое придумывать?  lol
Если что, мне уже интересно, получится или нет. Это будет мегаприкол.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 13 Декабря 2019, 23:51:34 »

или ставить дополнительную помпу
Уже стоит, газелевская. Пока работает, правда я ей пользуюсь только перед запуском движка. Кстати, не замечаю особой разницы с ней и без неё, печка жарит одинаково хорошо.

ты что куришь чтобы такое придумывать?
Грибы).

Я этим летом уже извратился, поставил кулер от большого компа, выкинул кожух и вывел гофротрубу под низ, к глушаку. Подумал, что будет вытягивать из салона даже и без кулера, только за счёт движения. Вытягивало, но слабовато (даже с кулером). Но в салоне жарко не было и на лютом солнцепёке, то бишь пот с носа не капал).
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 23:58:07 от Иван Карбюраторов » Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #34 : 14 Декабря 2019, 00:16:05 »

Нет, и всё-таки он греется! Не так, чтобы слишком, но и не заметить нельзя. В пробках, да не жаре карлосон включается, да.

Только тут придется порвать бойан, и вернуться в далекие 2002-03 годы, когда было изобретено практическое средство от талантливых инженеров, придумавших на всякий случай закрыть 30% радиатора железякой, которую мы для простоты понимания называем "брызговик двигателя".

Сегодня  юные ижеводы проходят это в начальной школе, а тогда... Тогда это был прорыв! Брызговик прорезался, отгибался, и его обдув встречным потоком воздуха (или просос карлсоном, если машина не ехала, а, например, стояла в пробке), начинал приходить в норму.

Но и этого было мало пытливым умам ижеводов! Один из них увидел во сне, нет, не таблицу Менделеева, - как наяву увидел он закрытую подходящим куском жести щель в кожухе карлсона! Пробудившись, он поспешил нанести эту схему на бумагу, и в тот же день воплотил в металле. И это было еще одной важной вехой в совершенствовании теплового баланса двигателя...
Ижеводы, страдающие перфекционизмом даже ставили кожух вентилятора от б-гомерзкой зубилы, доводя эффект до наивысшего пика.

После этого можно было уже не следить с замиранием сердца за стрелкой температурного показометра.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #35 : 14 Декабря 2019, 00:23:20 »

Уже стоит, газелевская. Пока работает, правда я ей пользуюсь только перед запуском движка.
Газелевскую помпу не люблю. От неё пакость бывает, - начинает течь. Причем внезапно и довольно бодро. Лично был свидетелем.
Я этим летом уже извратился, поставил кулер от большого компа, выкинул кожух и вывел гофротрубу под низ, к глушаку. Подумал, что будет вытягивать из салона даже и без кулера, только за счёт движения. Вытягивало, но слабовато (даже с кулером). Но в салоне жарко не было и на лютом солнцепёке.
Грибыыыыы!!!
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #36 : 14 Декабря 2019, 00:27:23 »

как наяву увидел он закрытую подходящим куском жести щель в кожухе карлсона! Пробудившись, он поспешил нанести эту схему на бумагу, и в тот же день воплотил в металле.
Пробовал. Мне не помогло.
Брызговик прорезался, отгибался, и его обдув встречным потоком воздуха (или просос карлсоном, если машина не ехала, а, например, стояла в пробке), начинал приходить в норму.
Не пробовал. Возможно стоило бы, но я никогда не искал простых путей.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 14 Декабря 2019, 16:48:12 »

Газелевскую помпу не люблю. От неё пакость бывает, - начинает течь.
Была изначально разобрана и промазана герметиком.

Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 14 Декабря 2019, 16:51:29 »

"брызговик двигателя".
Тут уж или или :защита двигателя - 30% обдува радиатора. По мне так защита важней.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #39 : 14 Декабря 2019, 17:39:40 »

Тут уж или или :защита двигателя - 30% обдува радиатора. По мне так защита важней.
Защита от чего? У нас картер стальной, лопнуть от камня он не может, только погнётся, а от серьёзного удара брызговик не защитит, он руками гнётся.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 14 Декабря 2019, 18:30:46 »

Защита от чего?

У меня не брызговик,а защита картера, её руками не особо согнешь. Картер пробивается легко. Как-то ехал близко за фурой,и из под нее внезапно вылетел кусок глушака, который кто-то потерял. Грузовику-то ничего, а у меня он под днищем малость поскребся. Сразу остановившись, видимых дефектов не увидал, а вот когда подъехал к пункту назначения, бензин уже был на нуле, а в баке была огроменная дыра.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #41 : 14 Декабря 2019, 21:09:25 »

Картер пробивается легко. <...> в баке была огроменная дыра.
А при чём тут бак, если разговор за поддон картера?
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 14 Декабря 2019, 21:30:30 »

А что там, сильно толще металл? Знакомые на жигулях и непосредственно его пробивали.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #43 : 14 Декабря 2019, 22:38:15 »

Защита картера и брызговик движка, это, кагбэ, разные детали. Это во-первых.
Сдуру пробить можно и днище брдм. Это во-вторых.
Но это уже совсем другая истори. (С)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 15 Декабря 2019, 15:50:01 »

Сдуру пробить можно и днище

Да, даже при езде абсолютно трезвым и по ровному асфальту можно себе пробить всё что угодно. Потому как чего только на наших, россиянских дорогах не валяется. Тут недавно знакомый из Германии приехал, там работал на фуре. Ночью на стоянке-отдыхе (там не тут, там с этим очень строго, всё по часам и по минутам) вдруг видит - гайцы, пожарники, целый тарарам вокруг. Оказалось с соседской фуры пролилось на землю маслице размером с блюдце. Так они сразу отправили эту фуру на ремонт, ПЕРЕКРЫЛИ ТРАССУ, ЧЕМ-ТО ТАМ ЕЁ ВЫМЫЛИ и только после этого разрешили по ней движение. Вот такая дикая и немытая Европа...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 13:24:16