Кривая коррекции пересчёта бензинового впрыска
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кривая коррекции пересчёта бензинового впрыска  (Прочитано 6193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 17 Августа 2015, 06:52:57 »

Вечером уезжать надальняк, а настройки блока сбились %-)

На газу категорично не работает - нужно настроить кривую пересчёта бензинового впрыска.
Нужно просто понять как это работает - тогда настрою за  5 минут.
А понимания как работает вкладка  Управление данных - Коррекция по БФ - МАССИВ - нет.

Если по оси X присутствует сам коэффициент (на сколько умножить время бензиновой форсунки), то по оси Y - отметки 0, 2,0, 4,0, 6,0 и т.д. до 14.0.
Всего 8 точек.

Главный вопрос - КАКОЙ ПАРАМЕТР по оси Y???

Раньше как-то интуитивно настраивал что ехало, и ехало хорошо, но когда пожелал сделать чуть лучше - грохнул настройки. Сохранённых настроек много - а какая рабочая перебором подобрать не получилось.
Сейчас получается настроить только ХХ - двигая первую и вторую точки графика. На любое движение педали газа - затык и дерготня. Или вообще не едет.
Подвод - смешанный - одна форсунка работает на распределённый подвод, вторая - на додроссельный.
На бензине работает как часики, но ехать далеко и потому получается дорого.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 17 Августа 2015, 11:23:28 »

по оси Y - отметки 0, 2,0, 4,0, 6,0 и т.д. до 14.0.
Всего 8 точек.

Главный вопрос - КАКОЙ ПАРАМЕТР по оси Y???
Это похоже на время впрыска.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 17 Августа 2015, 11:31:53 »

Это похоже на время впрыска.

Хм... ахтунг получается в том, что на ХХ, на оборотах средних, и на высоких может быть одно и то же время впрыска. Но (!) на ХХ коррекцию надо делать 10% (допустим!), на средних - 0%, а на высоких - 20%... и как тут быть??

зы: посмотрел быстренько по подобным системам - похоже что таки да, время впрыска.

А по-хорошему, должна быть зависимость от оборотов.

зыы: пойду, попробую на полусдохшем ноуте успеть подправить.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 17 Августа 2015, 16:50:15 »

А по-хорошему, должна быть зависимость от оборотов.
такая фичя есть у дижитроника, и то свежего. мой ещё без оного.
а по сути вопроса да,это время впрыска и коэффициент коррекции для этого времени. ты всё правильно понял.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:51:22