Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 03:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить...  (Прочитано 97301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #15 : 16 Июня 2005, 06:02:49 »

Скорее всего передние тормозные цилиндры глючат (из-за окисления алюминия очень большой момент трения, у задних новых он на порядок меньше поэтому они и срабатывают раньше). Желательно диски, колодки и рабочие тормозные цилиндры заменить в вместе. Раз колеса всетаки блокируются то ГТЦ работоспособен, но и его не мешало бы тоже заменить в профилактических целях, а то может в самый неподходящий момент подвести.
Если нужна помощь- обращайся.
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #16 : 16 Июня 2005, 08:08:08 »

Да я тоже к этому начал склоняться, уже как месяц в гараже вентилируемые диски лежат на 13 с суппортами в сборе, все руки не доходят... Но в тоже время передние колеса крутятся без заедания, какбудто получается что поршни ходят нормально, не заедают.

З.Ы. А в Заволжье я частенько до наступления лета бывал, лекции читал в филиале НГТУ на ЗМЗ. За предложение помощи спасибо, если че получаться не будет отпишу Wink
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #17 : 16 Июня 2005, 10:59:04 »

Диски чьего производства брал?
Прикупай родной ГТЦ + трубки и тормозные шланги за 10 лет резьбовые соединения закисли 100%.
А Я у студентов  двигателистов НГТУ преддипломные практики веду.
Соберешь комлект, напиши да приезжай ко мне в гараж вместе сделаем быстрее. Специнструмент есть.
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #18 : 16 Июня 2005, 14:30:02 »

Диски Лукас (1600 р комплект), колодки тоже Лукас куплены, а суппорта говорят ВАЗовские, но по виду вроде действительно Вазовские Wink
А ГТЦ я так понимаю родной от 2140...
Действительно, время как появится побольше, надо будет в магазин заскочить для закупок, а там грядишь и выберусь в тебе.
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #19 : 17 Июня 2005, 05:56:01 »

Комплект собрал правильный. Лукас при прогреве становится еще зубастее. Проверено не раз. ГТЦ лучше купи наш родной. Я пробовал ставить ГТЦ 2140 Фенокс-усилие на педали возрасло по сравнению родным.  Пустить машину на юз очень трудно. Нужно сильно давить на педаль. 18 июня буду в Нижнем на "NO LIMITS".
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #20 : 27 Июня 2005, 14:06:08 »

В общем все дело было в суппортах, за 10 лет поршни покрылись небольшими раковинками, вот и немного подклинивали...
Заодно, как советовал поменял ГТЦ, столо еще лучше, в общем болт на колдуне завернул практически до упора. Пробовол тормаза на асфальте, перед блокируется первым, и клевок носом у машины появился...
З.Ы. Как ни странно все трубки отвернулись на ура, что интересно на резьбах болтиков трубок нанесен наверно какой-то белыйгерметик был, как резина, поэтому может не прикипели....
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #21 : 28 Июня 2005, 06:24:19 »

to ASS192
 Очень рад за тебя, что смог тебе помочь. Ели будет нужна помощь или совет обращайся. Помогу чем смогу.
Я тоже в выходные занимался тормозами. Правда перешел на 14 дюймов. Сейчас прикатываю колодки. Поменял заодно тормозной шланг, один открутить удалось а вот второй буду менять только как куплю тормозную трубку тк гайка и трубка прикипели (стали единым целым).
Желаю удачи!
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #22 : 28 Июня 2005, 20:41:58 »

Тоже поколдовал над "колдуном".
Исходное состояние: регулировочный болт завернут, практически до упора, блокируется только заднее левое колесо. После нескольких проб болт вывернут миллиметров на 15. Блокируются только передние колеса и самом конце. Но, в целом, тормозит прилично. Подозреваю, что это по причине самоблокирующегося дифференциала в трансмиссии. (См. профиль) При попытке прокачать систему в задний правый цилиндр жидкость не пошла.павпЅ Немного вкрутил регулировочный винт и изменил методику прокачки: вместо давления на педаль со всей дури стали жать слегка, нежно. Дело пошло. Это, похоже фича. Наблюдал подобное явление у соседа по гаражу неделю назад. Уж незнаю, чем у него дело кончилось.
Пока поездим.:cool:
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #23 : 28 Июня 2005, 23:06:02 »

Из правого течь и не будет. Нужно было просто отвертку потолще вставить между поршнем и болтом.
Это не фича, это колдун:cool: Он всегда такой...
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #24 : 29 Июня 2005, 05:10:46 »

Отвертка в колдуне... Закололи волшебника.
Записан

Москва, ЛюблюНо
AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #25 : 04 Июля 2005, 17:02:03 »

Машину взял месяц назад. Постоянно горит лампочка красная, бывший хозяин
сказал что это ручник, но ручник до конца опущен и контакт
разомкнут. Так что я подозреваю дело тут более серьезное. Что делать?
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #26 : 04 Июля 2005, 17:24:20 »

Вряд ли что-то серьезное. Не погасили лампу после очередной прокачки системы. Нужно выставить в 0 датчик разности давления в контурах. В книжке есть описание, как это делать после прокачки системы. Вот если после гашения лампы по книжке она вновь загориться - вот тогда надо о серьезном думать.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 04 Июля 2005, 17:26:58 »

Ага, но прежде чем с ключем туда лезть, просто сними проводок с СУ.
Записан

AK47
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #28 : 05 Июля 2005, 07:09:05 »

Снял проводок - лампа погасла. Одел - не горит. как так? может контакт плохой стал? причина же должна быть, почему она горела.
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #29 : 07 Июля 2005, 20:12:24 »

А модно ли,  в принципе прокачать гидросистему у которй вход расположен выше выхода? Давно на "колдуна" смотрели? У него вход одного контура в самой маковке.  Мож я не понимаю чего?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 07:54:12