Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 09:22:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить...  (Прочитано 97302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 07 Июня 2005, 22:54:49 »

Перво-наперво проверьте работу колдуна.
При сильном нажатии - шток должен немного выдвинуться, закручивая пружину.
При интенсивном торможении машинка должна делать клевок носом. После клевка начинают работать задние тормоза...
Колдун может быть... неправильно настроен, клинить или подклинивать. Если клевка не наблюдается, значит тормозим только задом:( Заклинить колдун может именно в таком положении. Теоретически... клюнет и при торможении только задом, но это совсем другой клевок;) Тут главное, чтобы зад приподнялся. Настройка осуществляется опытным путем, болтом, упирающимся в шток. Перед должен блокироваться раньше!

Проверьте работу сигнального устройства.
При разгерметизации одного из контуров - должна загораться лампочка (если подключена, конечно) или пищалка. Для этого один давит на педаль, другой орудует ключем. Если нет никакой реакции устройства на разгерметизацию контуров, значит: или шток закис, или электрическая часть не работает.

При самом неблагоприятном стечении обстоятельств у вас нормально будет тормозить лишь одно из задних колес:( В этом случае начинается паника:duh: пляски с бубном и замена всех железок по кругу - не тормозит у меня:mad:

Ручник...
Достаточно подтянуть ручник до 2-3 щелчков и вы почувствуете увеличившуюся эффективность торможения, жесткость педали, ее меньший ход. Это мы задние колодки приближаем к барабану, у них относительно большой ход. Однако, тросс со временем растягивается...

Если педаль стала жесткой не спешите сразу выкидывать вакуумник - иногда виноват только клапан. Или шланг и хомуты.

Естественно, не забывайте прокачивать тормоза после замены узлов. Система диагональная! Очень поможет "устройство для прокачки" с клапаном. Сунул в бутылку и сиди качай. Ключ используйте 5-и захватный или с болтом, зажимающим головку. Неудобно, но непосворачиваете грани.

Специально не затрагивал в данной теме замену цилиндров, вакуумника и т.д. Об этом было и так много написано. К тому же, внесение изменений в штатную тормозную систему категорически запрещено. Здесь рассматривается только штатная система.

ИМХО, штатная, нормально настроенная, оч. эффективна.
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 23:23:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Если педаль стала жесткой не спешите сразу выкидывать вакуумник - иногда виноват только клапан. Или шланг и хомуты.
 


Забыл где обсуждали:(

Энтот клапан легко достается и назад вставляеться?
А то с колдуном то я почти разобрался, он действительно с новья(зараза) колдует не в ту сторону:D, сейчас появились подозрения против вакуумника.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 07 Июня 2005, 23:27:34 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7578#pid74368
По поиску "клапан вкуумника" там и ещё есть и много
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 23:30:07 »

Мерси:)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 23:37:05 »

Эксклюзивный вариант:


Входит и выходит... замечательно выходит (Иа)
Записан

Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #5 : 08 Июня 2005, 11:56:45 »

Простите, это что?
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 08 Июня 2005, 12:15:48 »

Это и есть клапан вакуумника. Только черный - советский. Сейчас таких не делают. Маркировка на нем 412-...........
Записан

Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #7 : 08 Июня 2005, 12:51:36 »

Понятно, я таких не разу не видел.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 08 Июня 2005, 13:52:52 »

Цитировать

Ручник...  Достаточно подтянуть ручник до 2-3 щелчков и вы почувствуете увеличившуюся эффективность торможения, жесткость педали, ее меньший ход. Это мы задние колодки приближаем к барабану, у них относительно большой ход. Однако, тросс со временем растягивается...

немного уточнить-правильная регулировка скрадывает неисправность задних цилиндров
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 08 Июня 2005, 14:01:41 »

Недавно в ЮП на втором этаже такие вот чёрные видел ещё. В витрине около кассы.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #10 : 08 Июня 2005, 14:59:03 »

Данная проблема возникла после тюнинга двигателя. Максимальная скорость поднялась со 150 км/ч до 180 км/ч по спидометру (обороты двигателя приэтом на 5 передаче 5000 об/мин). Сейчас по трассе крейсерская скорость 150 км/ч. Оттормозиться на штатных тормозах не реально (гонялись с ВАЗ-2112 чуть не въехал ему в зад,в какойто момент замедление прекратилось оттормаживались  со 150 км/ч). mad

Поставил комплект вентилируемые тормозные диски + колодки LUCAS под стандартные колеса. Настроил колдуна. До этого были заменены ГТЦ, вакуумный усилитель (поставил 412 производства Кинешма), задние рабочие цилиндры диаметром 22 мм от 41 москвича,  заменена тормозная жидкость и промыта вся система от заводской грязи. Тормоза стали более или менее соответствовать автомобилю. С новья биения тормозных дисков нет. duh
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 08 Июня 2005, 22:11:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Недавно в ЮП на втором этаже такие вот чёрные видел ещё. В витрине около кассы.

Именно там и брали;) Только продувать не забывайте...
Записан

ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #12 : 15 Июня 2005, 11:04:03 »

А у меня вот что с тормазами творится... После замены закисшего колдуна и задних тормозных колодок, и регульровки колдуна получилось так, что для того чтобы передние колеса блокировались раньше, болтик у колдуна выкрутил на столько, что его поршень при тормажении выдвигается на 10-12 мм (не много???), иначе задние блокируются раньше передний.
В переди стоят колодки Лукас (откатал на них 2000 км), на задних откатал 300 км, барабаны вращаются легко, без заеданий о колодки, ручник не затягивал вообще..., да воздуха в системе нет, прокачавал много раз...)
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #13 : 15 Июня 2005, 13:29:12 »

Болт колдуна у меня завернут практически на всю длину резьбы, тем самым создаем более сильный преднатяг  нагрузочной пружины. Но все регулировки моментально сбиваются из-за дурацкой конструкции резинового шарнира крепления тяги пружины к мосту. Решение проблемы смотри на главной странице сата. Написано все в тему. Плюс диаметры каналов во входных и выходных отверстиях колдуна все разных диаметров. Ни о какой равномерности торможения говорить не приходится. Раньше при заводской настройке колдуна тормозил только перед. Закрутив болт колдуна добился того чтобы тмозил и зад. Сразу возросла эффективность торможения. Главное в этом деле чтобы при торможении первым блокировался перед ,а не зад а то зимой может занести так,что мало не покажется.
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #14 : 15 Июня 2005, 13:46:51 »

Да шарнир я уже доработал как написано на главной страничке, а если выставить при помощи регулировочного болта ход перемещения поршня, 3 мм, задние одновременно блокируются моментально, а перед, блокируется одновременно, но гораздо позже. Может я че упустил, или надо чегото менять ... (задние тормозные стоят Фенокс на 22, не менял только ГТЦ и передние тормоза, им уже 10 лет Wink)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:30:57