глохнет в пробке при сбросе газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет в пробке при сбросе газа  (Прочитано 3556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 28 Сентября 2018, 09:10:02 »

Так скинь шланг с ВУТ, заглуши его  и прокатись, принимая во внимание дубовость педали тормоза, разумеется, соблюдай дистанцию. Станет ясно.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2018, 09:10:37 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mike
Гость
« Ответ #16 : 28 Сентября 2018, 10:06:09 »

Ответ #14

У мну аналогичная проблема этим летом решилась заменой вот этой фигни



На моё имхо, физика процесса такая: когда диафрагма ВУТа пропускает, во впускной коллектор поступает неконтролируемый воздух, нарушая в нём необходимое разряжение. При сбросе оборотов это разрежение становится ещё меньше и если диафрагма экономайзера хоть чуть-чуть бедовая, то его игла будет закрывать подачу топлива при работе двигла на холостом ходу - то есть тупо глохнем. В аккурат одним из признаков такого рода неисправности (порванная диафрагма ВУТ или пропускание диафрагмы экономайзера) и есть неустойчивые обороты ХХ. Цена вопроса 100 рэ, замена в 5 минут, 3 из которых буид перекур.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 28 Сентября 2018, 14:12:07 »

Последнее время была аналогичная проблема, но кроме глохнет при сбросе газа ещё и тормозил на ходу, причём чем выше обороты  и дольше едешь тем больше "тормозит" и больше вероятность заглохнуть.
Поменял всё: ДМРВ, ДХХ, свечи, ВВ провода, катушку, тормоза перебрал по кругу. Осталось два варианта: прокладка коллектора не притянута должным образом или стартёр "цепляет".
Но недавно блок цилиндров менял соответственно и прокладки... puzzled
Всё же решил сначала поменять прокладку коллектора,
И о чудо! дергать и глохнуть перестал, динамика появилась...
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 14 Декабря 2018, 18:23:25 »

Вощем у меня проблема решилась прибавлением качества. Глохло под сброс потому что винт качества был вкручен до конца.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 16 Декабря 2018, 12:59:55 »

В кто его туда так закрутил?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 17 Декабря 2018, 19:29:03 »

На многих форумах прорезалось
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 18:21:39