глохнет в пробке при сбросе газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 13:18:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет в пробке при сбросе газа  (Прочитано 3554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« : 03 Августа 2015, 18:50:01 »

в московских пробках открыл для себя новое в поведении ёжа. глохнет горячей, глохнет в предсмертных муках, мук добавляет чуть пропускающий вакуумник.

заводится сразу же, холостой нормальный, эпхх нет. грешу на перегрев карба, так как стоит в радиаторе датчик от девятки, толи на 92 толи 96 градусов, на классике вроде температуры меньше. стоит проехать чуть быстрее - машин остывает, тоже делает попытки заглохнуть но держит обороты. вне пробки  машину не узнать, все нормально. какие будут соображения?
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 03 Августа 2015, 19:17:40 »

какие будут соображения?
Баян.
Для начала посмотри как ведет себя тахометр, если подозрительно скачет и не соотвествует оборотам двигателя - перегрев комутатора. Комутатор при этом очень горячий.

Вторая причина - перегрев поплавковой камеры, типичная болезнь карба ОЗОН, ибо в нем поплавковая камера внешняя, открыта всем горячим подкапотным ветрам, особенно от коллектора и штанов, к тому же находясь в самом верху подкапотного мешка где все тепло и скапливается. При этом после недолгой стоянке на горячую очень плохо заводится, пока не прогазуешь и не выпустишь весь бензопар. В принципе почти полностью лечится установкой обратки в бензобак. А замена карба на СОЛЕКС, где поплавковая камера внутренняя и охлаждается потоком съедаемого двигателем воздуха плюс испаряющимся при смесеобразовании бензином, тоже решает проблему, даже без установки обратки (на солексе ее можно просто заглушить, но всетаки желательно и ее поставить в бак).
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 03 Августа 2015, 22:04:45 »

Склоняюсь к перегреву топлива .Лечить или повышением оборотов .,или установкой обратки.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 03 Августа 2015, 22:27:32 »

Лечить или повышением оборотов .,или установкой обратки.
я капот приоткрывал...
весьма действенно и совершенно бесплатно ;-)
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #4 : 04 Августа 2015, 06:12:49 »

Склоняюсь к перегреву топлива
Поддерживаю оратора, тоже была куча гипотиз на эти симптомы - и свечи и карб и тд, пока носом не ткнули. Обратку сделал и все прошло как страшный сон. У меня правда УЗАМ, но думаю в этом случае не принципиально.
Записан

ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 04 Августа 2015, 08:30:08 »

в пробке как то не потрогешь комутатор)) может и горячий. ответы понятны, спасибо
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 04 Августа 2015, 08:47:38 »

перегрев поплавковой камеры,
Склоняюсь к перегреву топлива

Не внимательно читаем условие задачи

заводится сразу же

Э?
Без танца с тряпочкой?
Если заглох и завелся сразу - то точно не перегрев
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 04 Августа 2015, 08:51:49 »

Без танца с тряпочкой?
Так вроде
Склоняюсь к перегреву топлива
Танцы с тряпочкой это когда клапана бензонасоса дуркуют, а тут сам бензин с пузырями.
Записан

ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #8 : 04 Августа 2015, 11:40:47 »

танцев с тряпочкой не было, пробка же, завелся, включил первую поехал и до следующего сброса газа. стОит проехать (в рамках пробки) чуть дальше и чуть быстрее - проблема пропадает
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #9 : 04 Августа 2015, 11:41:57 »

- машин остывает, тоже делает попытки заглохнуть но держит обороты.
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 04 Августа 2015, 12:58:48 »

а что насчет датчика включения карлсона? если его поменять на классический?
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 04 Августа 2015, 14:13:32 »

Первое, что тебе нужно поменять - это вакуум! А дальше будет видно.
Записан
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 19 Августа 2015, 22:11:01 »

Первое, что тебе нужно поменять - это вакуум! А дальше будет видно.

Поменял.  Много положительного появилось в тормозах плюс проблема вроде исчезла. Хотя мучительно жарко не было в пробке. Испытаю на следующий год Wink
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #13 : 21 Августа 2015, 10:47:02 »

закройте тему
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 28 Сентября 2018, 04:26:32 »

Аналогичная проблема. Хх стабильный, вут новый от жиги, глохнет под сброс после езды., при выжиме сцепы и переключениях. На горячую и на холодную. После останова заводится с полпинка и держит хх. Не глохнет, если при выжиме сцепы слегка подгазануть.
Хотя, может быть диафрагма вута треснула т.к. вчера выдавило зтц и диафрагма в стенку упиралась при торможении. Завтра буду проверять...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 21:28:51