Крутящиеся клапана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 22:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутящиеся клапана  (Прочитано 8884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 22 Июля 2015, 05:08:06 »

А если подумать? Наоборот!
да, сила реакции меньше  силы трения.
с возрастанием оборотов реакция возрастает а трения уменьшается.

на один оборот за месяц может и прокрутятся от вибрации


А вот вращение на ВАЗ/УЗАМе это миф.
ты уже определись с показаниями то...

Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #61 : 22 Июля 2015, 07:25:52 »


на один оборот за месяц может и прокрутятся от вибрации, а не как на ЗИЛу 20-40 оборотов в минуту.

А так ли принципиально вращение? Важно, что клапан пришлепывается каждый раз на новое место...
У ЗИЛ-130 ситуация другая, механизм принудительного вращения установлен в дополнение к натриевому наполнителю во избежание местных перегревов и коробления тарелки клапана.
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #62 : 22 Июля 2015, 08:55:44 »

ты уже определись с показаниями то...
я написал, что "может быть", а до этого писал что в "тепличных условиях" и при "15000 оборотов в минуту". Так что я давно уже определился.
При всем при этом они могут с завода остаться как их поставили. Тоесть с огромной вероятностью они так и останутся и какой либо их сдвиг от вибрации, это всего лишь случайность, а не конструктивно заложеная особенность.

Ты видимо не внимательно читал книжку про ЗИЛ, ну вот нету на наших моторах составной чашки и втулки, и пружин две, которые упираются в одну и ту же чашку, при вращении под одной и/или под второй должен оставаться след на чашке, а может даже и канавка от долгой эксплуатации.

А все потому что им не обязательно крутиться. Крутятся - ну и хорошо, и не крутятся - тоже нормально.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #63 : 22 Июля 2015, 09:01:44 »

Важно, что клапан пришлепывается каждый раз на новое место...
клапан даже если не крутится пришлёпывается не на одно и то же место, люфт в направляющей вы никуда не уберете и если вы его как бы не ощущаете, но он все равно есть и со временем увеличивается. По такому принципу работает пневматическая вибрацинная машинка для притирки клапанов.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 22 Июля 2015, 09:02:46 »

А все потому что им не обязательно крутиться. Крутятся - ну и хорошо, и не крутятся - тоже нормально.
Вот с кем у меня ТС ассоциируется... Такой же бестолковый и беспутый
 lol

Комментарий главного модератора Смайлик? Ну, будем считать, пошутил.
Тем не менее, грубовато. Предупреждение.


« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 09:43:26 от OVA » Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #65 : 22 Июля 2015, 19:30:03 »

клапан даже если не крутится пришлёпывается не на одно и то же место, люфт в направляющей вы никуда не уберете и если вы его как бы не ощущаете, но он все равно есть и со временем увеличивается. По такому принципу работает пневматическая вибрацинная машинка для притирки клапанов.
Тогда напрашивается естественный вопрос. А для чего нужна конусная фаска? Уж не для компенсации ли разболтанной втулки? Существовало и неплохо работало множество конструкций двигателей с крановым и золотниковым газораспределением. А то и с подвижной гильзой...
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #66 : 22 Июля 2015, 20:05:37 »

А для чего нужна конусная фаска? Уж не для компенсации ли разболтанной втулки?
Представь что клапан был бы по диаметру в 1.5 раза больше  отверстия которое он закрывает, он спокойно компенсировал бы разболтаность даже самой ушатанной втулки если просто бы прилегал горизонтальной плоскостью. Одна проблема: слабое давление на единицу площади, пришлось бы пружины зверские ставить чтоб газы не прорывались. Конус - это компромисс между давлением пружины и площадью прилегания.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 22 Июля 2015, 20:45:58 »

Конус - это компромисс между давлением пружины и площадью прилегания.
Зауважал. Теорию знаешь..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #68 : 22 Июля 2015, 20:54:44 »

Представь что клапан был бы по диаметру в 1.5 раза больше  отверстия которое он закрывает, он спокойно компенсировал бы разболтаность даже самой ушатанной втулки если просто бы прилегал горизонтальной плоскостью.

Теория хорошо! А практика? Для твоего варианта достаточно и обычной дверной петли... Я же упоминал о бесклапанных двигателях... Там вопрос "компромисса" решен кардинально.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #69 : 22 Июля 2015, 21:03:54 »

Зы! И, кстати! При разборе прилично походивших моторов, с пробегом сотен несколько, на тарелках клапанных пружин, увы, есть потертости от скручивания пружин! И больше всего от внешних...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 22 Июля 2015, 21:07:03 »

Я же упоминал о бесклапанных двигателях...
Ну да. Двухтактник - типичный из них..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #71 : 22 Июля 2015, 21:14:00 »

Ну да. Двухтактник - типичный из них..
Не обязательно! Были и обычные. Например гильза в гильзе, или вращающиеся камеры сгорания. Немцы перед войной довольно активно работали по этому направлению. Цель -бесшумность работы.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 22 Июля 2015, 21:14:50 »

Не обязательно! Были и обычные. Например гильза в гильзе, или вращающиеся камеры сгорания. Немцы перед войной довольно активно работали по этому направлению. Цель -бесшумность работы.
Ротор Ванкеля ещё вспомни.. Работал ведь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #73 : 22 Июля 2015, 21:21:20 »

Я на них ездил! Это другая опера. Хотя ноги оттуда...
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #74 : 05 Октября 2018, 13:55:54 »

Клапана прогарают обычно у тех кто не крутит мотор. На больших оборотах выхлопные газы заставляют вращаться выпускные клапана. У Ваз классики это происходит с 5000 об/ мин. Вот и думайте: крутить или не крутить. Я это знаю, но ссылку дать не могу, возможно Кувалдыч даст, он всегда находит полезную информацию.

Побуду некропостером истины ради.
Разобрал я гбц после 44 000 пробега. На всех клапанах одинаковые следы выработки от рокера, если хотя бы один хотя бы раз повернулся, такого бы не было. При этом двигатель регулярно крутился до 6000-6500 и изредко до 7000 об/мин. Не вращаются!


* IMG_20181005_135130.jpg (194.49 Кб, 1750x1417 - просмотрено 29 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Марта 2024, 21:16:50