Опять про вентилятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 05:32:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про вентилятор  (Прочитано 3123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 06 Июня 2005, 09:46:51 »

Еду сегодня, никого не трогаю, вылетает как это часто бывает передо мной зубила, я со злости по гудку ударил, кратковременно, но не понял, гуднул или нет (кнопка то туговата). Ну и фиг с ним, через пару км останавливаюсь на светофоре, и на приборку глядь... а там температура уже на сотне павпЅ, резко дергаю кнопку капота, печку на полную катушку (хорошо в капоте не перекрыл), окна пооткрывал, до работы долетел, благо недалеко. Открыл капот, карлсон стоит. Предохранитель сдох, отчего не понять. Но очень это хреново, другой воткнул, закрутился.  Так ведь и закипеть больно недолго, а вдруг и этот сгорит.   И возникла идея вставить контрольную лампочку на этот предохранитель, никто не заморачивался, как лучше осуществить?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 06 Июня 2005, 10:02:34 »

Не заморачивался. Но, ИМХО, сделать-то не сложно. Плюс возьми с релюхи карлсона (стоит на левом крыле около реле стартёра), минус в любом месте, где удобней, хоть на креплении той же релюхи, ну и лампочку эт уж куда захочешь. Только раздражать будут постоянным горением.
А можно впихнуть ещё одну релюху, запитав её вместо лампочки (см. выше), и на её контакты которые при выключенном питании нормально замкнуты повесить туже лампочку, взявши плюс с другой цепи. В таком случае лампочка будет загораться при пропадании питания на цепи карлсона. И всех дел.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2005, 10:08:24 »

Не вариант,  лампочка будет загораться когда карлсон начнет крутиться.  Я же говорю про диагностику - лампочка погасла - в цепи обрыв.  Т.е. всё нормально - горит, предохранитель каюк - не горит.  У меня кнопка принудиловки стоит, так вот она не помогла, потому как предохранитель уже сдох.  Куда бы лампочку подцепить.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 06 Июня 2005, 10:20:48 »

Интересно а на новых панелях есть лампочка аварийной температуры или что-то в этом духе (типа загорелась - туши свет и бегом веером махать)?  Вот на уазах к примеру при достижении 100 градусов загорается здоровенная красная лампа.

 ВО! Идея!  Щас смеяться будете.  Короче берем две лампочки, одну соединяем с термодатчиком (датчик замкнут - горит), вторую лампочку соединяем с пропеллером (крутиться - горит)  Теперь если у нас зажигаются две лампочки - все хорошо, если какая-то одна - лезь смотеть.   Если бы собрать логику, то можно обойтись одной лампочкой.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 06 Июня 2005, 10:55:00 »

Раньше на армейских (больших и не очень) передатчиках была такая индикация: предохранитель сгорел-рядом с ним загорается неонка. В автомобильном варианте можно просто подключить параллельно предохранителю лампочку. Эффект будет тот - же. Загораться будет только тогда, когда вентилятор попытается включиться, а предохранитель сгорел.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2005, 11:13:51 »

Если просто включить параллельно, то включаться будет как только появился ток, т.е. вентилятор начнет крутиться.  А если вентилятор не закрутиться, ничего не включится.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 06 Июня 2005, 11:59:00 »

+ включи на предохранитель (с конца выходящего на карлосон) а - в любом месте ... Вот и получится предохранитель цел лампа горит как сдох лампа гаснет....
А все таки не легче иногда на приборку поглядывать? Как температура пошла вверх значит что не то останавливаешся и смотришь...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 06 Июня 2005, 12:09:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Если просто включить параллельно, то включаться будет как только появился ток, т.е. вентилятор начнет крутиться.  А если вентилятор не закрутиться, ничего не включится.

Параллельно предохранителю включай. Маленькая лампочка или светодиод гореть будут, а вентилятор крутиться не будет.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 06 Июня 2005, 12:09:49 »

Смотреть на дорогу надо, а не на приборку.  Короче решил я поставить два светодиода (как раз будет контроль над связкой термодатчик/вентилятор) и пожалуй переделаю тумблер принудиловки напрямик (вентилятор - реле - тумблер). ИМХО так правильней будет. Надо только светодиоды вывести в место привлекающие внимание.  Вот и ставь после  этого бесшумную крыльчатку.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 06 Июня 2005, 12:11:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Параллельно предохранителю включай. Маленькая лампочка или светодиод гореть будут, а вентилятор крутиться не будет.

 А разве там ток присутствует когда вентилятор не крутиться? От чего лампочка гореть будет?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 12:19:03 »

Mихaлыч! а ещё один термодатчик снаружи радиатора и цепь с лампочкой или зуммером совершенно отдельную, так как датчик будет не в радиаторе, а снаружи то срабатывать он будет при более высокой температуре охлаждающей жижи - именно если авария системы охлаждения и дело к закипанию идёт.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #11 : 06 Июня 2005, 12:24:39 »

Параллельно предохранителю включи светодиод с резистором. Предохранитель ёкнется - светодиод загорится.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 06 Июня 2005, 12:26:11 »

Может у меня и паранойя, но не до такой степени. Иначе пришлось бы еще одного ижа на буксире таскать.
 Фиг с ним, пойду тумблер принудиловки переделаю. Интересно а с чего он вдруг сдох, предохранитель, то?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 06 Июня 2005, 12:30:04 »

на сигнал сильно нажал lol
Естественно что на дорогу надо смотреть но на приборку время от времени над поглядывать а то придется на все оборудование и предохранители лампоски ставить
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 06 Июня 2005, 12:31:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
Параллельно предохранителю включи светодиод с резистором. Предохранитель ёкнется - светодиод загорится.

 А, врубился. Когда предохранитель екнется, второй конец лампы на землю пойдет.  А прикольно получится.  осталось только к разъему предохранителя подлезть.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 07:50:19