Новая резина.Балансировать или забить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 01:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая резина.Балансировать или забить?  (Прочитано 11425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 05 Июля 2015, 01:11:34 »

Дело в том что не бьет ни капли,разгонял авто до разных скоростей,идет как по рельсам.руль на 150км можно бросить и открыть бутылочку минералки спокойно.

В конце июля -начале августа,еду на дальняк 1600км. Вот и думаю..Просто реально опасаюсь чтобы хуже нестало,уже было такое на Еже,поздирал грузики,биение даже чуть меньшилось..
 Резина yokohama c-draiv 2 диски штамп на 14.

В поддержку темы стырил отзыв одного человека с Авео-клуба.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня у самого ваз 2114, есть 2 типа дисков штампованные вазовские диски на 13 и всмпо литьё тоже на 13. и 2 комплекта резины, кама 205 (летняя) и yokohama i20 (зимняя). Концовка о моей резине чуть ниже.

1. Вся проблема в дисбалансе из за резины в 70%. Почему так происходит!? Да потому что покупая нашу резину отечественную или импортную но нашего производства, вы обрекаете себя на проблемы с самого начала, купили белшину на 13 за 1400 и всё понеслась волна. Наша резина изначально кривая, заметно это не сильно, но это только начало, потом она даст о себе знать и кривизной и то что как безкамерка она уже не годна. Вы ездиете и попадаете в ямы, на 20 - 30 км.вч проезжаете лежачих полицейских, как вы думаете резина ровная будет!? Импортная резина нашего производства, стоит дороже но качество почти такое же как и у наших.

От сюда я вам скажу что: а) самая худшая резина по качеству, 1. Нордмастер amtel как зимняя так и летняя, 20 тысяч пробег для неё дальше избавляйтесь. Часто покрывается шишками, или сама по себе резина не держит воздух. 2. Белшина, 40 тысяч пробег как бескамерка, свиду ровная бывает, но резина тяжолая, часто недержит как без камерка после 40 тысяч 3. Ну сюда я поставлю 2 резины cordiant наш и каму. В целом резина лучше чем другие, но не вся, всесезонка оставляет желать лучшего жёсткая, быстро высыхает, кривая изначально, правда кордиант ровнее чем кама.

б) Тут коротко но доходчиво, ризина чисто японского производства, английского или немецкого соит своих денег. Скажем yokohama производства филипины и чисто японского это примерно кама 217 и мишлен япония. Не покупайте бриджстоун нашего производства, наше заведомо делают хреново. Качественная резина даже на 13, при балансировке не имеет визуальных дефектов, она практически идеальна.

2. Диски, у вас новые диски и вы думаете что они ровные или будут ровными долго!? Вазовские диски лучше чем украинские, украинские обозначаются кркз, но все они изначально неровные, от силы 1 диск из 10 идеально ровный. Литьё особенно китайское, китайское в плане некачественных китайских дисков тоже даст о себе знать, они то ровные но удары они не держат, могут треснуть эти диски не вытянешь, никто за них просто не возмётся. Еденственное литьё за которое я ручаюсь это всмпо это реально кованные диски, да стоят дорого на 13 стоят 3500 но это диск стоит того! он идеально ровный, его делают наши! но делают качественно, это крупнейший завод. Так же из штамповки хороши чисто немецкие диски. Как на наш автопром так и импортный, вот на фольксвагенах старых диски штамповка, вот реально хорошие диски, жаль на наши машины не подходят, я бы лучше старые немецкие диски взял чем наши но новые. Диск делают так что бы в нём небыло лёгких и тяжёлых мест. От сюда вывод диск имеет значение, но меньшее чем резина.

Я бы целую статью накатал, но всё кратко.

Непосредственно балансировка, часто пишут прошу заново отбалансировать колесо и значения разные! Очень странно, когда я заново балансирую колёса у меня значения по 0-0 хоть литьё хоть штамповка. Но такое может быть, если в колесе есть грязь или вода,или же сама резина или диск неровные причём сильно неровные, конус может сиграть роль, но врядли он бы сразу дал о себе знать.

При смене резины, как правило на передний привод ставят резину с большим протектором, но за 1 сезон езды с работы на работы можно оставить на месте разницу вы врядли заметите, только камни в протекторе.

Ставьте если лето ровную резину вперёд.

Разные мастерские делают не то что по разному, скажем мастер может поставить иные значения чем делали в другом месте от сюда и будут расхождения, или же кто то давно не калибровал станок. Запомните литье балансируется тяжелее. Если диски и резина ровные делайте её по одной стороне. Штамповку с двух даже если ровная.

Балансировка зачем её вообще делать, что бы на скорости не было вибрации, не било руль, при дисбалансе сильном можно потом дождаться что у вас всё расшатается и разобьёт. Делать стоит примерно каждые 5 тысяч для переда и 10 для зада. Передний привод чувствителен так что туда только ровные ставьте.

Вывод:

Вся беда в резине и в дисках, вбейте себе в голову в резине и в дисках. Ну нельзя на amtel на 180 ехать и не чувствовать дисбаланса. потому что резина изначально неровная. Так же учтите что резина имеет индекс скорости, на зимней как правило больше 120 не ездят, на сухой дороже на большой скорости машина не совсем хорошо входит в повороты.

Моя машины, так вот моя кама за год стала кривой аж страшно смотреть было, дисбаланс конкретный, поставил назад, бить перестало но зад виляет, буду продавать. А вот yokohama япония, дисбаланс составил всего на 2 колёсах перед от 5 до 15 грам, ссзади небыло дисбаланса. На ста едет так будто за окном просто картинка меняется.

Я бы вам ещё много чего рассказал, но пойду пить чай. Ровной вам резины, чистой дороги и что бы все гвозди миновали вас, во имя yokohama, всмпо и tech
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 01:14:24 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 05 Июля 2015, 01:38:19 »

это "водятел" ничего не понимает ни в скоростях, ни в наших условиях эксплуатации... то, что наша резина бывает не очень ровной - это разумеющийся факт, но ещё ведь и грязь... за полгода самолично счищал с внутренней поверхности диска объём грязи почти полное ведро и это с двух дисков. И про какие-то грузики по 5-10 грамм... да там её около 3 килограмм на диск было!

так что не мешай машине ездить... ну и не забывай - скоростной режим по нашим дорогам - 90 км.ч.
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #2 : 05 Июля 2015, 01:49:14 »

скоростной режим по нашим дорогам - 90 км.ч.

109 км/ч  по федеральной трассе вроде разрешено,спрашивал у гайцев..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #3 : 05 Июля 2015, 03:11:21 »

это "водятел" ничего не понимает ни в скоростях, ни в наших условиях эксплуатации... то, что наша резина бывает не очень ровной - это разумеющийся факт, но ещё ведь и грязь... за полгода самолично счищал с внутренней поверхности диска объём грязи почти полное ведро и это с двух дисков. И про какие-то грузики по 5-10 грамм... да там её около 3 килограмм на диск было!

так что не мешай машине ездить... ну и не забывай - скоростной режим по нашим дорогам - 90 км.ч.
Полностью согласен. 109 можно. Вопрос безопасности только
Записан

Был иж 2126
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 05 Июля 2015, 04:15:19 »

Проверить все равно, наверное, не помешает - можно с мастером договориться "прокрутить" за небольшую сумму.

А насчет опуса...
Я б, со своим скромным опытом, не стал бы так огульно хаять нашу (в т.ч. нашу "импортную") резину...

Нордмастер третью зиму катает - ничего не бьет. Вполне нормальная резина, утилитарная такая.
Летняя турецкая Pirelli P3000 отходила чертисколько сезонов, пока новая была - грузы минимальные...
Заменена в этом сезоне на отечественную Pirelli Cinturato P4, тоже отбалансировалась нормально, не бьет ничего.
Разница в поведении с турецкой - могу отметить только плюсы.
Дикая цепкость на сухом асфальте (сорвать в повороте в занос при гражданской езде практически нереально).
В поворотах вообще идет как по рельсам.
Лучшая стойкость в аквапланированию - оно и понятно, там не какие-то водоотводные канавки, а канавищи Smile
А как ходить будет - посмотрим, пока всем устраивает.

Все трое с Камой 205 не очень сопоставимы - это правда.
Хотя и ее комплект был благополучно откатан, неприятностей не доставил, был заменен по причине износа протектора.

Балансирую дважды в год, перед соответствующим сезоном.
Думается, на результат очень влияет степень пряморукости мастера.

Про немецкую штамповку с "гуру" соглашусь, если он имел в виду KFZ.
Все восемь колес на них.
Прямо, надежно, относительно недорого.
Вряд ли они хуже старых дисков от старых фольксвагенов Smile
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #5 : 05 Июля 2015, 05:59:13 »

моя кама за год стала кривой аж страшно смотреть было, дисбаланс конкретный, поставил назад, бить перестало но зад виляет, буду продавать.
Вот ведь гад.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 05 Июля 2015, 06:29:36 »

Не жмоться- сделай балансировку.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 05 Июля 2015, 07:31:29 »

Не жмоться- сделай балансировку
Полностью поддерживаю. Менял летнюю на Мишлен, и то был дисбаланс. Одна из четырех без грузиков.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 05 Июля 2015, 08:12:23 »

Не жмоться- сделай балансировку.
Полностью поддерживаю.
yes
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 05 Июля 2015, 09:28:01 »

109 км/ч  по федеральной трассе вроде разрешено,спрашивал у гайцев.

оффтоп тут но тем не менее - это важно!
не надо путать то, что за превышение нет наказания - но есть нарушение. И это в отношении КоАП.
А есть ещё ст. 264УК РФ. Просто прочитайте что там написано.
А случись что, влипнуть по УК - это совсем не то же самое что не попасть на штраф по КоАП.

А разница в том же тормозном (остановочном) между 90 и 110 - более чем впечатляющая.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 05 Июля 2015, 09:50:02 »

У меня словацкий матадор. Отбалансирована в ноль, но на скоростях свыше 120 бьет. На станке видно биение резины 2-3 мм. Одни монтажники говорят, что фигня, другие - что очень плохо.
Решил проблему снижением давления в шинах. И снижением скорости Smile
ПС: новую резину надо балансировать. Как и любую другую.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #11 : 05 Июля 2015, 11:07:02 »

Поеду пусть покрутят,если что существенное то отбалансирую.

Как понимаю, если колесо разбортировали и потом собрали обратно,накачали-балансировка ушла?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 11:07:55 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #12 : 05 Июля 2015, 11:12:38 »

Как понимаю, если колесо разбортировали и потом собрали обратно,накачали-балансировка ушла?
Если пометить взаимное расположение диска и резины, то можно и не балансировать.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 05 Июля 2015, 12:26:11 »

если колесо разбортировали и потом собрали обратно,накачали-балансировка ушла?
Если пометить взаимное расположение диска и резины, то можно и не балансировать.
Но! если колесо при этом мылось - то балансировать уже есть необходимость. Читайте про килограммы (это не преувеличение!!!) грязи.
Хотя если с асфальта не съезжали и асфальт у вас асфальтовый - грязи может и не быть в таких количествах.

А на разрешённых скоростях как показывает практика небалансированное колесо роялит только если надобность в грузах по 40-50 грамм. И, опять же! динамически отбалансировать можно и треугольник, и квадрат, и яйцо. Вот только на конечный результат - отсутствие биения - это не скажется.
И только отсюда негатив на нашенскую резину - но яйцеобразную и поведённую и глазом видно. Выкидывать без зазрения совести - а не
Цитата: Shtainer34 от Сегодня в 01:11:34
моя кама за год стала кривой аж страшно смотреть было, дисбаланс конкретный, поставил назад, бить перестало но зад виляет, буду продавать.
Вот ведь гад.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #14 : 05 Июля 2015, 13:26:51 »

вроде разрешено,спрашивал у гайцев..
Не путайте "разрешено" с "не наказуемо".
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 20:20:17