baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 05 Июня 2005, 19:58:16 » |
|
"Карлсон" не выключается после остановки движка еще 30-60с, сжирая энергию аккумулятора. Ради чего? Стоит ли изменить схему питания "карлсона" для выключения его питания при остановке двигателя или пусть крутится? Владельцы теплонагруженных движков отмечают рост температуры жидкости в головке после становки мотора. И это объяснимо. Прекращается работа помпы, и жидкость , омывающая гильзы, останавливается, перегревается и может закипеть. Но борьба с этим явлением возможна за счет продления циркуляции жидкости, а работа "карлсона" - что слону дробина, он охлаждает только радиатор... В общем, аккум не казенный! Жаба душит!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6564
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 05 Июня 2005, 20:24:25 » |
|
Это так на всех новых машинах. На старых карлсон вырубался вместе с зажиганием. Понятно, что толку вроде нету от него на заглушенной машине. С другой стороны, после остановки температура под капотом поднимается (обдува-то нет, внутри двигателя жара:o )...
Может, чтобы пробки какие не образовывались:rolleyes: Все-таки воздух под капотом циркулирует, вентилятор гонит свежий, хоть и через радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2005, 21:53:48 » |
|
Инерция, однако...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2005, 08:24:45 » |
|
а не надо выключать двигатель пока карлсон работает и еще я читал, что после интенсивной езды, надо дать мотору немного поработать на хх до выключения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2005, 15:24:21 » |
|
После остановки двигателя происходит естественная циркуляция, не стоит не дооценивать ее возможностей. Вся отопительная система у нас в домах на этом принципе построена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EduardNN
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #5 : 28 Февраля 2006, 18:40:08 » |
|
Какой ЭБУ на автомобиле? Время отработки вентилятора можно корректировать с помощью редактора прошивок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +82/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 28 Февраля 2006, 21:18:09 » |
|
Какой ЭБУ на автомобиле? Время отработки вентилятора можно корректировать с помощью редактора прошивок. ------------------------------------------------------------------------------ В связке УЗАМ-СОАТЭ это не задействовано. Вентилятор сам по себе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
EduardNN
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2006, 15:27:34 » |
|
В таком случае надо запитать реле вентилятора после замка зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2006, 21:02:53 » |
|
Да я, в общем то, уже привык. С аккумулятором проблему порешил. Только сигналку не стоит включать пока карлсон крутится.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
EduardNN
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #9 : 16 Марта 2006, 13:18:32 » |
|
А вообще в новых блоках СОАТЕ можно активировать управление вентилятором . Это даст более точное включение вентилятора , соответственно увеличется его ресурс (вентилятора) И самое главное аварийный режим : при выходе из строя ДТОЖ - вентилятор работает постоянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 17 Марта 2006, 14:35:23 » |
|
Да я, в общем то, уже привык. С аккумулятором проблему порешил. Только сигналку не стоит включать пока карлсон крутится.
У меня конечно не 2 литра, но греется тож не по детски, а летом совсем нереально. Вылечил поставив пропеллер на помпу. Теперь в самую лютую жару стрелка стоит у 90 градусов как гвоздем прибитая, и только в редком случае включается карлсон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|