Достает "карлсон"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 13:47:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достает "карлсон"  (Прочитано 2040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 05 Июня 2005, 19:58:16 »

"Карлсон" не выключается после остановки движка еще 30-60с, сжирая энергию аккумулятора. Ради чего?
Стоит ли изменить схему питания "карлсона" для выключения его питания при остановке двигателя или пусть крутится?
Владельцы теплонагруженных движков отмечают рост температуры жидкости в головке после становки мотора. И это объяснимо. Прекращается работа помпы, и жидкость , омывающая гильзы, останавливается, перегревается и может закипеть. Но борьба с этим явлением возможна за счет продления циркуляции жидкости, а работа "карлсона" - что слону дробина, он охлаждает только радиатор...
В общем, аккум не казенный! Жаба душит!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 05 Июня 2005, 20:24:25 »

Это так на всех новых машинах. На старых карлсон вырубался вместе с зажиганием. Понятно, что толку вроде нету от него на заглушенной машине. С другой стороны, после остановки температура под капотом поднимается (обдува-то нет, внутри двигателя жара:o )...

Может, чтобы пробки какие не образовывались:rolleyes: Все-таки воздух под капотом циркулирует, вентилятор гонит свежий, хоть и через радиатор.
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 05 Июня 2005, 21:53:48 »

Инерция, однако...Big Grin
Записан

Москва, ЛюблюНо
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #3 : 06 Июня 2005, 08:24:45 »

а не надо выключать двигатель пока карлсон работает и еще  я читал, что после интенсивной езды, надо дать мотору немного поработать на хх до выключения...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 06 Июня 2005, 15:24:21 »

После остановки двигателя происходит естественная циркуляция, не стоит не дооценивать ее возможностей. Вся отопительная система у нас в домах на этом принципе построена Wink
Записан
EduardNN
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 28 Февраля 2006, 18:40:08 »

Какой ЭБУ на автомобиле?
Время отработки вентилятора можно корректировать с помощью
редактора прошивок.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 28 Февраля 2006, 21:18:09 »

Какой ЭБУ на автомобиле?
Время отработки вентилятора можно корректировать с помощью
редактора прошивок.
------------------------------------------------------------------------------
В связке УЗАМ-СОАТЭ это не задействовано. Вентилятор сам по себе.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
EduardNN
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 01 Марта 2006, 15:27:34 »

В таком случае надо запитать реле вентилятора после замка зажигания
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #8 : 01 Марта 2006, 21:02:53 »

Да я, в общем то, уже привык. С аккумулятором проблему порешил. Только сигналку не стоит включать пока карлсон крутится.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
EduardNN
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #9 : 16 Марта 2006, 13:18:32 »

А вообще в новых блоках СОАТЕ можно активировать управление вентилятором .
Это даст более точное включение вентилятора , соответственно увеличется его ресурс (вентилятора)
И самое главное аварийный режим : при выходе из строя ДТОЖ - вентилятор работает постоянно
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 17 Марта 2006, 14:35:23 »

Да я, в общем то, уже привык. С аккумулятором проблему порешил. Только сигналку не стоит включать пока карлсон крутится.

У меня конечно не 2 литра, но греется тож не по детски, а летом совсем нереально. Вылечил поставив пропеллер на помпу. Теперь в самую лютую жару стрелка стоит у 90 градусов как гвоздем прибитая, и только в редком случае включается карлсон.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:14:01