Кувалдыч, опять по диагонали читаешь.
Так что все зависит от конкретного экземпляра авто.
Стоит реле, думаю по проводам (проводу) от реле до датчика (от кнопки до датчика) ток должен быть слабым.
Ну те пора самому с колодеой реле ознакомться - не левом крыле за бачком омывайки. Заодно поменяешь помирающее реле карлсона.
Как я написал позже
клеммы идущие на карлсона расхлябались
нет никакого реле под бампером... реле карлсона на левом крыле за бачком омывайки.
Да не реле под бампером, а провода у меня все уходят под бампер (Все 3
). Остальные 2 уходят в косу.
Починить систему ожлаждения. Пробки в +30 градусов - это ни о чем для шестерочного двигла да еще с восмерочным радиатором.
Не +30, а 30+, т.е. больше 30
Про кожух от десятки возьму на вооружение. Он полностью совместим без колхоза и переделок?
Оборты ХХ для езды по пробкам в жару должны быть не ниже 1000.
Ага, 1000... Но как можно было догадаться обратки тоже нет, генератор всего на 70А, карлсон его просаживает, разгрузки нет. В результате обороты постепенно снижаются до 700.
Но пока карлсон срабатывает выше 95 градусов она не поднимается.
Да, я знаю что в ежике много чего можно поменять и переделать, но на всё надо время и деньги, а лучше как у тебя 2 машину и гараж, чтобы ковыряться не переживая.
это к моторчику-то провода короткие??? Да ладно! Мне излишки пришлось на кожух наматывать
При чем на двух экземплярах ежей
У моторчика то проводов хватает, а вот из косы выходят обрубыши сантиметров по 5...