Карлсон, провода и принудиловка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:38:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон, провода и принудиловка  (Прочитано 6556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #15 : 09 Июня 2015, 18:13:42 »

По приезду домой подергал ещё провода.
Походу от наших "хороших" дорог и вечных вибраций клеммы идущие на карлсона расхлябались (или уже подгнивать стали). Да и в колодке болтаются как г.... в проруби.
Если шевелить, то бывает пропадает контакт.
Вот теперь думаю как с ними лучше поступить.
1) Вытащить клеммы из колодки, вставить их получше и замотать изолентой.
2) Переобжать новые клеммы и вставить в ту же колодку. Но тут самое неприятное, что провода из косы очень короткие и думаю туда будет сложно подлезть.

Может у кого есть ещё идеи? Пробовал ли кто-то ставить быстрозажимные клеммы (типа WAGO, с рычажками которые) или они не приживутся в агрессивном подкапотоном пространстве?)
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #16 : 09 Июня 2015, 18:37:36 »

Может у кого есть ещё идеи?
Купить новые провода + клеммы и обжать, а стоковую схему "захоронить" в косе. Вариант? Smile
Записан




T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #17 : 09 Июня 2015, 18:46:52 »

Вариант?
Такой вариант тоже был... Но опять же, как новый провод тянуть от ч/я или напрямую от акб, через предохранитель?
А просто стоковые схемы хоронить тоже вредно. Помню эхпп был уже не при делах, а провода были к нему прицеплены... Так провода стали плавится, у одного провода изоляция сгорела, хорошо вовремя учуял, пока пожара не случилось. Так что просто оставлять провода как они есть в косах не есть хорошо...
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #18 : 09 Июня 2015, 19:05:15 »

от ч/я
Он рядом.
Записан




журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 09 Июня 2015, 22:25:13 »

Вариант?
НЕТ!!!
Косу распусти ножом .Откуси провода ,обожми новые клеммы .Колодки почисти от грязи и вставь в неё новые клеммы.
Длины проводов вполне хватает.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 09 Июня 2015, 22:25:58 »

Да клеммы бери лужёные белые.Они лучше.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 10 Июня 2015, 00:33:27 »

провода от реле до датчика включения идут слаботочные?
Слаботочные по толщине или по уму? Smile
Если по уму, то к примеру на моем еже с рождения нет даже признаков реле карлсона. Т.е. по уму там должна быть сильноточная проводка и вместо обычного датчика в радиаторе - термореле от 2110. Так что все зависит от конкретного экземпляра авто.

Как выглядит контакт, который подключается к релюшке?
Ну те пора
Замыкаю провода датчика карлсона, а он не пашет
самому с колодеой реле ознакомться - не левом крыле за бачком омывайки. Заодно поменяешь помирающее реле карлсона.
к реле под бампером
нет никакого реле под бампером... реле карлсона на левом крыле за бачком омывайки.
а то он всё-равно там выключается на несколько секунд. так и смысл дергаться?)
Починить систему ожлаждения. Пробки в +30 градусов - это ни о чем для шестерочного двигла да еще с восмерочным радиатором.

У тя наверно и кожух карлсона все еще стоковый стоит? С дыркой огромной? Через эту дырку половина воздуха гоняемого крыльчаткой мимо радиатора идет. Поставь нормальный кожух (от 2110 - они пожестче чем 2108 и ен вибрирует) приход от вентилятора будет раза в полтора больше. К тому же он пластиковый, не ржавеет, а стоит как балончик краски Smile

Оборты ХХ для езды по пробкам в жару должны быть не ниже 1000, лучше 1100, иначе производительность помпы слишком низкая. Да и зимой тоже такие же обороты полезно - для печки, помпой прокачивать.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 10 Июня 2015, 00:37:40 »

провода из косы очень короткие
это к моторчику-то провода короткие??? Да ладно! Мне излишки пришлось на кожух наматывать Smile  При чем на двух экземплярах ежей Smile



Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #23 : 10 Июня 2015, 07:30:52 »

Кувалдыч, опять по диагонали читаешь.
Так что все зависит от конкретного экземпляра авто.
Стоит реле, думаю по проводам (проводу) от реле до датчика (от кнопки до датчика) ток должен быть слабым.
Ну те пора самому с колодеой реле ознакомться - не левом крыле за бачком омывайки. Заодно поменяешь помирающее реле карлсона.
Как я написал позже
клеммы идущие на карлсона расхлябались

нет никакого реле под бампером... реле карлсона на левом крыле за бачком омывайки.
Да не реле под бампером, а провода у меня все уходят под бампер (Все 3  duh).  Остальные 2 уходят в косу.
Починить систему ожлаждения. Пробки в +30 градусов - это ни о чем для шестерочного двигла да еще с восмерочным радиатором.
Не +30, а 30+, т.е. больше 30  Wink
Про кожух от десятки возьму на вооружение. Он полностью совместим без колхоза и переделок?
Оборты ХХ для езды по пробкам в жару должны быть не ниже 1000.
Ага, 1000... Но как можно было догадаться обратки тоже нет, генератор всего на 70А, карлсон его просаживает, разгрузки нет. В результате обороты постепенно снижаются до 700.
Но пока карлсон срабатывает выше 95 градусов она не поднимается.
Да, я знаю что в ежике много чего можно поменять и переделать, но на всё надо время и деньги, а лучше как у тебя 2 машину и гараж, чтобы ковыряться не переживая.

это к моторчику-то провода короткие??? Да ладно! Мне излишки пришлось на кожух наматывать Smile  При чем на двух экземплярах ежей Smile
У моторчика то проводов хватает, а вот из косы выходят обрубыши сантиметров по 5...
Записан
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #24 : 10 Июня 2015, 07:33:45 »

Косу распусти ножом.
А какие в этой косе провода ещё идут, помимо проводов на карлсона и катушку?
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 10 Июня 2015, 08:39:24 »

А какие
За бампером которая -2 голубых на генератор,на возбуждение генератора,на втягивающее стартера,на правую фару 4 провода ,на звуковой сигнал, электрокорректор фар .минусоввой .Вроде всё -это на память .
А чего боишься косу распустить? потом 5 см -за глаза для обжима новых клемм.
Записан
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #26 : 10 Июня 2015, 10:31:30 »

Не, я про косу, которая идет по подкапотному к карлсону, катушке зажигания и ещё к чему-то вроде, вся плотно обмотанная изолентой.
И провод (или два?) из неё уходит за радиатор под бампер и таким образом провод уходит от ч/я вниз, идет вдоль арки и уходит под бампер.
Вчера особенно там не рассматривал, так как дожди лили, было мокро и грязно. Сегодня вроде тучек нет.
Проблема то как раз не в 5 сантиметрах, а то что коса там натянута, сверху тянуться далеко и совсем неудобно, снизу тоже особо не подлезешь ничего не разбирая.
Попробую разобраться в проводах, уходящих под бампер, если получится не снимая его. И если, как предполагалось ранее, это уходит провод на датчик, то вытащить его из под бампера, тогда тот конец косы с клеммой удастся вытащить на свет, ну и тогда заодно укоротить и переобжать провод на датчик.

А пока, думаю, до выходных и появления свободного времени вытащить (особенно если придется снимать бампер и наводить там порядок) вытащить клеммы из колодки и соединить их так, обмотав изолентой.
Записан
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #27 : 15 Июня 2015, 06:42:51 »

В результате я всё там рассмотрел, с косами там всё плохо и распускать тоже будет проблемно.
Плюс там 2 косы пересекается и всё замотано изолентой.
Провод от датчика действительно под бампером в кольцо смотан.
В результате вытащил клеммы из колодки, поджал контакты плоскогубцами и всё собрал обратно. При соединении колодки контакты вошли с большим натягом. На шевеления больше не реагирует. 4 дня полет нормальный.
Пока переделки отложил. Но кнопка и провод лежат в машине на всякий случай.

Вопрос про кожух от 2110 остался открытым. Большой ли он дает прирост? Хорошо ли держится?
Родной прикручен по краям, а этот короткий, за что держится сверху и снизу?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 15 Июня 2015, 17:39:44 »

от реле до датчика (от кнопки до датчика) ток должен быть слабым.
там - слабый. Кнопка принудиловки цепляется впаралель датчику в радиаторе.
распускать тоже будет проблемно.
С перекрами возле работы вечером от делать нефиг - за час распускается.
Вот собрать... до сих пор с распущеной езжу, почти год уже Smile
там 2 косы пересекается и всё замотано изолентой.
У нас одна подкапотная коса.
Большой ли он дает прирост?
Ощутимый.
Хорошо ли держится?
А почему он должен плохо держаться если к радиатору крепится как родной на свои же дырки? Только сверху нет "пальца" как у восмерки и все его крепят перевернутой пластиной кторая палец зажимает.
а этот короткий
по креплениям такой же.
за что держится сверху и снизу?


Два боковых уха - туда же где и у стока.
Два (верхнее и нижнее, одно из них) туда же, куда и стоковое ан шпильку радиатора.

Верх - перевернутой стоковой пластиной.

Если радиатор меняный, то в зависимости от фантазии производителя, кожух удобнее ставить либо слева либо справа.
У меня на двух ежах было по разному - под боковые уши дырки были 2 штуки по разные стороны.



Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 12:49:27