Карлсон, провода и принудиловка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:33:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон, провода и принудиловка  (Прочитано 6595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« : 09 Июня 2015, 06:24:47 »

Всем привет!  Smile

Преамбула...
Сегодня утром по пути на работу чуть ни закипел (но тосола убежать немного успело).
В последнее время стал замечать, что температура периодически держится не на 92, а 95 и периодически даже доходит до 100.
Но стал винить в этом жару.
Но сегодня при +13 температура дошла до 100 и стала подниматься дальше. Я включил печку, на обочину и под капот. Замыкаю провода датчика карлсона, а он не пашет, ну думаю приплыли...
Пошевелил провода, вроде включились. На всякий случай в клемму карлсона попшикал вдшкой. Но подозрения на провода, уходящие под бампер. (Что сломались провода от карлсона до разъема вероятность, думаю, меньше). Со стороны бампера затянул провода вперед поближе и поехал дальше, доехал без приключений.

Фабула...
Вот думаю навести ревизию в проводах, ну и заодно сделать для успокоения души кнопку принудиловки.
В связи с этим есть вопросы. (Туда ещё не лез, так как в пути задержался и времени до начала рабочего дня совсем не осталось)
1) Правильно ли я понимаю, что провода от реле до датчика включения идут слаботочные?
2) Хочу сделать принудиловку путем прокидывания провода от реле (контактов, которые идут на датчик включения карлсона) и пустить его на кнопку (добавить квадратную кнопку между ЗПТФ и обогревом стекла). Вроде такой вариант один из самых приемлемых?
3) Как выглядит контакт, который подключается к релюшке? Обычная колодка с клеммами? Или там что-то на болтах/пайке?
4) Там где клемма карлсона со стороны двигателя приходит 2 провода, а с другой стороны приходит 3 провода: 2 черных и один красный.
Красный и один черный уходят в косу, обмотанную изолентой, я так понимаю это уходит к аккуму и черному ящику, т.е. основное питание карлсона. А второй черный провод уходит куда-то под бампер за радиатор, подробнее разглядывать было некогда, что это за провод и куда он?
Вроде пока все вопросы, если ещё что-то надумаю, то напишу)
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #1 : 09 Июня 2015, 07:15:21 »

1
У нас вся проводка слаботочная. Smile А если ты имеешь ввиду сечение проовда, то он тонкий как и большинство проводов в еже.
2)
Я принудиловку ни на первой ни на второй машине не делал.
3)
Обчная релюшка.
4)
Два на чёрный ящик, третий на датчик вкл.вентилятора.
Записан




журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 09 Июня 2015, 07:22:01 »

1 Да правильно.
2 Можно так сделать.
3 Обычная колодка с клеммами -мама.
4 Красный приходит с реле карсона +12. Чёрный -один тупо подсоеденён к массе,второй идёт на датчик включения карсона.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 09 Июня 2015, 07:22:48 »

1)
Правильно.
2)
Ага.
3)
4)
Да неважно. Я тупо подпаял по проводочку к тем, что идут к датчику, вывел их в салон и поставил кнопку. И счастлив.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 09 Июня 2015, 07:26:41 »

Два на чёрный ящик,
Не путай человеков.)))
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #5 : 09 Июня 2015, 07:27:40 »

Не путай человеков.)))
Малость ошибся. Почему то думал как раз про массу, а написал по другому. Smile
Записан




T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #6 : 09 Июня 2015, 08:48:25 »

Так, теперь я немного озадачился (или запутался). Думал, что от датчика до реле идет 2 провода.
Если я правильно понимаю, то схема у нас примерно такая (только без кнопки и второго вентилятора)

Таким образом, что мы знаем наверняка: один провод от датчика уходит к реле под бампером, один провод от моторчика так же уходит к реле через жгут.
Допустим, что одна масса так же приходит из жгута и к моторчику.
Второй провод от датчика и третий провод от моторчика уходят под бампер, за радиатор.
Таким образом, если верить словам Журцмана, что провод идет на датчик, то я могу сделать вывод, что второй провод от датчика и третий провод от моторчика это 2 конца одного провода, середина которого уходит под бампер, за радиатором. Но это же бред какой-то?! (Само подключение было бы логично, а вот делать длиннющий провод и уводить его куда-то там как-то совсем не логично...)   
Может ли быть такое?
P.S.: Уже начал сомневаться что именно от моторчика уходит туда провод, а не просто двойная земля выходит из жгута...
Записан
mike
Гость
« Ответ #7 : 09 Июня 2015, 08:56:56 »

Имхую, что первопричину чрезмерного нагрева двигла принудительным включением карлсона не решить. Другими словами, принудительное включение оного - борьба со следствием, а не первопричиной.
Записан
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #8 : 09 Июня 2015, 09:16:36 »

Имхую, что первопричину чрезмерного нагрева двигла принудительным включением карлсона не решить.
Согласен, но вот у меня первопричина в проводах. Что-то где-то или коротит или сломалось. А кнопочку хочу сделать заодно на случай простоя в пробке при 30+ градусах за бортом, а то он всё-равно там выключается на несколько секунд. так и смысл дергаться?)
Ведь порой смотришь на температуру и чувствуешь, что должен крутиться... Нажал кнопочку... Если зажужжал, то можно доехать до места дислакации и там неторопясь курить проблему. А если не зажужжал.... То "гасить свет" и в срочном порядке искать обочину.
Просто ещё хочется разобраться заодно в проводах что откуда и куда, чтобы проще было искать куда копать, где искать и какие провода менять.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #9 : 09 Июня 2015, 10:26:14 »

Схема такая, памяять вроде не изменяет сейчас, масса карлсона и датчика идут к одной массе. Но почему ты пишешь что провод уходит под бампер, вся коса находится в моторном отсеке, а бампер с другой стороны.
Записан




T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #10 : 09 Июня 2015, 10:56:05 »

Но почему ты пишешь что провод уходит под бампер
Так вот потому что провода от датчика уходят за радиатор и я их спереди через бампер вперед оттягивал, на случай если какой провод об радиатор или что-то там перетерся.
Вот потому я и озадачился сейчас. Ведь в теории от датчика и карлсона должно всего отходить два провода в косу и один на массу, ну допустим и масса тоже в косу. Но это же 3 провода, а не 5...
Ну как вариант этот маленький провод между датчиком и клеммой карлсона сделали пол метра и увели под бампер  puzzled
Надо будет вечером посмотреть, но может у кого возникнут ещё предположения.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #11 : 09 Июня 2015, 12:02:35 »

имхо, я бы выкинул заводскую проводку включения вентилятора и собрал свою по схеме их поста #6...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 09 Июня 2015, 13:14:10 »

Может ли быть такое?
Так чего то я не понял -что куда зачем и почему.
вся коса находится в моторном отсеке, а бампер с другой стороны.
Стоп не путай народ
сделали пол метра и увели под бампер
Вот именно.
А теперь вот -чёрный на датчик идёт из середины машины из пучка проложенного за бампером в нижней части телевизора.
Почему в середине и длинный? Просто потому что применялось два радиатора на машине ,в зависимости от модели двигателя и датчик распологался слева на ВАЗ моторе и справа на УЗАМ.Провод пучёк вязался по шаблону -вот и связали и нашим и вашим.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 09 Июня 2015, 13:16:22 »


Покажите пять отличий стандартной схемы от приведённой выше .
При исправной электрике и наша работает отлично.
Записан
T3D ТС
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #14 : 09 Июня 2015, 13:47:32 »

Провод пучёк вязался по шаблону -вот и связали и нашим и вашим.
Ну да, как вариант. Т.е. там действительно где-то пол метра лишнего провода...
А масса из косы идет откуда? Напрямую из АКБ?
Покажите пять отличий стандартной схемы от приведённой выше .
1) На той схеме 2 карлсона...
2) Там выведена кнопка принудиловки...
3) Стоит более мощный предохранитель...
4) Предохранитель там один...
5) Ключ зажигания к схеме не относится.
 duh
Ну если серьезно, то пункт №5, так что верхняя схема ближе к МОЕМУ стоку.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 18:19:25