Всем привет!
Преамбула...
Сегодня утром по пути на работу чуть ни закипел (но тосола убежать немного успело).
В последнее время стал замечать, что температура периодически держится не на 92, а 95 и периодически даже доходит до 100.
Но стал винить в этом жару.
Но сегодня при +13 температура дошла до 100 и стала подниматься дальше. Я включил печку, на обочину и под капот. Замыкаю провода датчика карлсона, а он не пашет, ну думаю приплыли...
Пошевелил провода, вроде включились. На всякий случай в клемму карлсона попшикал вдшкой. Но подозрения на провода, уходящие под бампер. (Что сломались провода от карлсона до разъема вероятность, думаю, меньше). Со стороны бампера затянул провода вперед поближе и поехал дальше, доехал без приключений.
Фабула...
Вот думаю навести ревизию в проводах, ну и заодно сделать для успокоения души кнопку принудиловки.
В связи с этим есть вопросы. (Туда ещё не лез, так как в пути задержался и времени до начала рабочего дня совсем не осталось)
1) Правильно ли я понимаю, что провода от реле до датчика включения идут слаботочные?
2) Хочу сделать принудиловку путем прокидывания провода от реле (контактов, которые идут на датчик включения карлсона) и пустить его на кнопку (добавить квадратную кнопку между ЗПТФ и обогревом стекла). Вроде такой вариант один из самых приемлемых?
3) Как выглядит контакт, который подключается к релюшке? Обычная колодка с клеммами? Или там что-то на болтах/пайке?
4) Там где клемма карлсона со стороны двигателя приходит 2 провода, а с другой стороны приходит 3 провода: 2 черных и один красный.
Красный и один черный уходят в косу, обмотанную изолентой, я так понимаю это уходит к аккуму и черному ящику, т.е. основное питание карлсона. А второй черный провод уходит куда-то под бампер за радиатор, подробнее разглядывать было некогда, что это за провод и куда он?
Вроде пока все вопросы, если ещё что-то надумаю, то напишу)