Как лечить пороги профильной трубой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Мая 2024, 10:45:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как лечить пороги профильной трубой?  (Прочитано 6981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор9000 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

г. Мезень



Мезень
Иж 2126-020
« : 08 Июня 2015, 17:30:53 »

Здрасте, наверно глупая тема, живу в глубинке, если найду пороги для оды то они "золотыми" мне встанут, хочу воткнуть профильную трубу вместо порогов и закрыть ее декоративной коркой наружной если порог наружний не совсем сгнил, или из жести сделаючтоб енту трубу невидать было, вопрос кто нить трубы втыкал? че та поиск вразумительного вроде как не дал ответа. хорошо бы инфу с фото, размерами и какие подводные камни могут попасться?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 17:32:31 от Федор9000 » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 08 Июня 2015, 20:29:55 »

 Да все камни твои. Форма порогов считается инженерами с целью обеспечить наибольшую жёсткость минимальной массой. При равной прочности обычная труба будет тяжелее раза в 4-5. Так что думай сам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #2 : 08 Июня 2015, 20:37:07 »

подводные камни

"Увод" геометрии кузова, если делать работы без стапеля.

Как вариант: http://vgarazhe.org/video/129-stapel-svoimi-rukami.html
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 20:38:31 от efimcargaz » Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 08 Июня 2015, 20:51:06 »

Форма порогов считается инженерами с целью обеспечить наибольшую жёсткость минимальной массой.
Окстись!.. Не на точечной же сварке...
Если  где-то что-то и считается - то явно не на автовазе (у которых пороги расцепляются как лучина) и домкрат проваливается если упереть чуть не туда.

При равной прочности обычная труба будет тяжелее раза в 4-5.
Да, труба тяжелее будет чем та невразумительная жестянка что имеется в наличии. На тройку килограмм.
Поэтому просто крикинь с рулеткой какой размерности труба тебе нужна - и на металлобазу за искомым. Не гонись за толстостенными трубами - они нереально тяжелые и излишние - хватит и 2-2.5 мм.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 08 Июня 2015, 20:56:08 »

"Увод" геометрии кузова, если делать работы без стапеля.
Боже мой - на кой для замены порогов нужен стапель?
Вы там в масковиях совсем с дубов порушились???
Достаточно приподнять за передний и задний мост без сильных перекосов - а то и на колёсах оставить. Лёгкостью закрывания дверей геометрия лучше всего проверяется - и это без всяких инструментов.
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #5 : 08 Июня 2015, 20:57:35 »

Пороги что продают на рынке,это одно название,там просто накладки из профилированной жести.
Может не трубу,а швелер,или кварратного сечения профиль вварить? Чтобы не потерять в геометрии,можно временные стяжки какие приделать.. внизу порогов например..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #6 : 08 Июня 2015, 20:59:01 »

без сильных перекосов
Как измерить "силу" перекоса?

Вы там в масковиях совсем
Не очень чтобы приветствуется...
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 08 Июня 2015, 21:06:21 »

Как измерить "силу" перекоса?
Лёгкостью закрывания дверей геометрия лучше всего проверяется - и это без всяких инструментов.
Стапель готовить для Ижа?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E7%E5%ED%FC_%28%E3%EE%F0%EE%E4%29
В городке (город ли?) с население меньше чем в 5 тысяч?


или кварратного сечения профиль вварить?
хочу воткнуть профильную трубу

Это оно и есть.
Не очень чтобы приветствуется...
Так спуститесь с небес на грешную землю!
Записан

efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #8 : 08 Июня 2015, 21:19:45 »

Стапель готовить для Ижа?
Да!

Работу надо делать качественно, и профессионально, "как для себя".

спуститесь с небес на грешную землю
Это вот сейчас к какому разговору? Без поучений жизнь не мила? 
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 08 Июня 2015, 21:52:45 »

Это вот сейчас к какому разговору? Без поучений жизнь не мила?
Просто не преумножай сущностей без необходимости! (с)

живу в глубинке
если найду пороги для оды то они "золотыми" мне встанут
Сложность там может быть одна - есть ли к чему вариться? Если есть - то сложностей никаких - сварочник и более-менее квалифицированный сварщик. Собственно варить - там немного - куда больше подгонять и готовить.
Записан

Федор9000 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

г. Мезень



Мезень
Иж 2126-020
« Ответ #10 : 09 Июня 2015, 00:23:58 »

а нать профиль то гнуть, порог та не прямой как на ниве?
Записан

Федор9000 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

г. Мезень



Мезень
Иж 2126-020
« Ответ #11 : 09 Июня 2015, 00:34:34 »

а нафига мне стапеля, глупость какая то, я же не собираюсь один туннель оставлять и пороги вместе с полами менять, на крайняк брусья под лонжероны заложить и ни чо уже неуведет.а нать профиль то гнуть, порог та не прямой как на ниве? А про то что пороги золотыми встают потому что забирать из обл центра с транспортной ни кто не хочет, магаз автозапчастей отказывается везти, а самому ехать 5 касарей на дорогу+ похавать, а трубы профильные и тут есть. и возят их у нас.
Записан

Федор9000 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

г. Мезень



Мезень
Иж 2126-020
« Ответ #12 : 09 Июня 2015, 00:39:26 »

В городке (город ли?) с население меньше чем в 5 тысяч?
по сути большая деревня но имеем статус города, так то 3700населения :-)
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 09 Июня 2015, 03:24:26 »

да не надо ничего гнуть. примерь по месту чтобы "вровень выпирало" с опорной частью по верху да вари.
ну будет порог не скосом а вертикальный - по мне так не суть. не на выставку же вднх его после этого.
и не забудь прорези сделать вниз для вентиляции!
Записан

mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #14 : 09 Июня 2015, 06:54:28 »

Я на ниссан максима сейчас варю пороги.Сами пороги выгнуты из стального листа 1,5 мм.Старые пороги вырезал не все,удалил только гниль,загрунтовал всё и вперёд на сварку.
Записан

mvb
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2024, 06:16:10