Иж 2126, современное ретро?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж 2126, современное ретро?  (Прочитано 9955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МОЗГ
Основа форума
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 297





РСО-А
иж 2715, "Охотник"
« Ответ #30 : 08 Июня 2015, 16:30:17 »

просто начинают рассуждать здраво, а не как я : вах, машина -огонь, хочу! а потом оказывается , что к такому напору постоянных проблем был не готов.  хотя было бы свободных 150 рублей сделал бы в идеал, или не вывел sad
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 08 Июня 2015, 16:38:09 »

Этак и ячмень желающим пива надо самим выращивать.
Если солод можно купить, то незачем. Хмель растёт в огороде. Сварить пиво не проблема (в деревне рос). Это наука совсем не хитрая.
 Но вот коли не разбираешься в карбюраторе и трамблёре, брать Ижа - весьма стрёмная затея. Сии аналоговые приборчики по количеству сюрпризов для не сведущих - чемпионы! Неисправности пустяковые конечно обычно, но лишь для того, кто в них разбирается.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #32 : 08 Июня 2015, 16:51:29 »

Если солод можно купить, то незачем. Хмель растёт в огороде. Сварить пиво не проблема (в деревне рос). Это наука совсем не хитрая.
 Но вот коли не разбираешься в карбюраторе и трамблёре, брать Ижа - весьма стрёмная затея. Сии аналоговые приборчики по количеству сюрпризов для не сведущих - чемпионы! Неисправности пустяковые конечно обычно, но лишь для того, кто в них разбирается.

 Пожалуй ты прав. В моем присутствии позавчера мне на подарок сварочную маску хамелион выбирали. Продаван после расчета спрашивает: вам ее собрать? О как! Видя мое негодование он пояснил что теперь вот так, уже не каждый ремешок на маску прицепить в состоянии.......................Извинился. Еще сказал что не только молодежь без рукая но и люди старшего возраста.  puzzled
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 16:52:48 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #33 : 08 Июня 2015, 17:02:24 »

Но вот коли не разбираешься в карбюраторе и трамблёре, брать Ижа - весьма стрёмная затея. Сии аналоговые приборчики по количеству сюрпризов для не сведущих - чемпионы! Неисправности пустяковые конечно обычно, но лишь для того, кто в них разбирается.
Ты будешь удивлен, но за эти тыщ тридцать ни трамблёр, ни карб проблем не доставал. Вообще. Первые дни клинил клапан поплавковый-может, банально замерзал? Просто не парюсь по разным там провалам иногда.
Хотя... Вот, например. С наступлением холодов начинаются "чудеса" - двигатель нагревается до 70 и начинает глохнуть, не тянет. Бывалые конечно, сразу решат проблему, а неопытный? Наверно, вообще не сможет.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #34 : 08 Июня 2015, 17:12:10 »

На Одах с 2006-го.
1. Заднеприводная с вазомотором. Покупал за 50тыр 2000г. Аналогичные семерки тогда продавали от 70, девятки от 100 и выше. Пробег был 45тыс. для шестилетнего авто немного, возможно скручен. На ней я проездил более 200 000 км, один раз даже на дальняк (2100км) ездил. В дороге не вставал ни разу. Проблемы: всё, что связано с вазомотором, кроме самого: стартер (поменял на новый - 2 раза), генератор (мостики/шоколадки раз 5), помпа (2 раза), термостат (1 раз), карбюратор (2раза, первый раз поменял на солекс, второй раз на К-172). Что касается родных деталей: подвеску (резинки) перебирал каждые полгода, пока на полиуретан не перешел, Рулевые тяги, наконечники - раз в год, один раз новую рейку купил, пару раз крестовины менял. Пару раз выхлопную, один раз поменял стойки по кругу. Тормоза, как ни странно, были нормальные, кроме задних цилиндров, которые текли и менялись раз в год. С кпп проблем не было. Колеса не считаю, т.к. зависит от модели колёс и водителя, а не от марки машины. Учитывая, что машина эксплуатировалась в такси, это мелочь.
2. Полный привод с инжекторным узамом. Машина была в плачевном состоянии, с предприятия, сколько было водителей неизвестно. Перебрал уже почти всю, включая двигатель. Но в целом, машинка отличная.
3. У отца ода 2002г. , куплен в 2008 с пробегом 60000. До прошлого лета, он проездил 50000км, и ничего не делал.
Сейчас у него шнива, конечно это уже классом выше, но добивает мелочь, сначала сломалась ручка заднего стеклоподъемника, потом крутилка сиденья, сгорела двойная (какой идиот её придумал?) кнопка габаритов, потом опять ручка стеклоподъемника, потом наружная ручка, накрылся РХХ, обломился провод датчика к/вала (машина встала в 150км от дома, хорошо хоть на месте разобрались).
Все кузова гниют одинаково, может даже на вазе быстрее.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 00:46:13