GSP3U + инжекторный двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 06:14:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GSP3U + инжекторный двигатель  (Прочитано 13986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 07 Июля 2015, 17:55:22 »

получим единый сигнал более ровный,равномерный,синхронный,без  пропусков.
Впрыс попарно-параллельный - поэтому не получим ли мы просто два разнесённых сигнала на один оборот двигателя?

тк скоревсего эмулятор бензфорсунок есть, то на переключателе вполне реально замутить коммутацию,чтоб в режиме ГАЗ были чз эмуляторы и в кучю,а в БЕНЗ раздельно но с закороченным эмулятором.
Нету эмулятора. Есть мощный 100-омный резистор в цепи, который коммутирует цепь (5-контактное реле). Форсунки для бензомозга "отваливаются" - чекает ошибку - но тем не менее всё работает. Меня устраивает. Сигнал на форсы идёт - а отпереть их не может - на резисторе падение.

основная проблема в том что нету синхронности плевания топливом. будет подача в те времена в которые у тя щяс пропуск подачи- основная болячка отвалится сразу ж. дальше останется токо подыгрывать коэффициенты давления, ну или программно если есть такая карта.
Так мне надо будет плевать два раза за оборот - а это нереально сделать. Моновпрыск потому что - я могу подать топливо только один раз за оборот - ни о какой синхронности речи быть не может - да и не нужна она. пусть цилиндры "разбирают" по-очереди.
Ведь системы моновпрыска с распределённым подводом работают!
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 07 Июля 2015, 18:02:31 »

Ведь системы моновпрыска с распределённым подводом работают!
если ты так витиевато обозвал одновременный впрыск- да,работают. я и пытаюсь к этому склонить.
 но пока в имеющемся варианте работает "ни рыба ни мясо".
подача во все четыре враз, но момент подачи токо сначала! и больше не просите!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 07 Июля 2015, 18:08:19 »

Нету эмулятора. Есть мощный 100-омный резистор в цепи, который коммутирует цепь (5-контактное реле).
а это ли не эмулятор, по сути?!!

мне надо будет плевать два раза за оборот - а это нереально сделать.
подтыкай вторую пару форсунок,провод управляющий второй парой. и получишь плевок на каждый полоборота.
 или я чото не догоняю, или мы не можем понять другдруга sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #48 : 07 Июля 2015, 18:10:52 »

поэтому не получим ли мы просто два разнесённых сигнала на один оборот двигателя?
ДА! что и требуется.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 16 Ноября 2018, 16:23:11 »

возвращаюсь к изначальной теме:
А именно к сабжу!..

Некоторый промежуточный итог, не описанный тут ранее:

Сделал подвод на 2 форсунки - одна прыскает до дроссельной заслонки, вторая - сразу после.
Шланг управления редуктором отключил - т.е. на постоянном давлении.
Завёл на ХХ. И накрутил на редукторе такое давление, чтобы время впрыска было примерно равно бензиновому, и смесь была стехиометрической (встроенный индикатор).
Что получилось: заводимся даже на холодную (при +5 в том числе). Отличный ХХ. Едет нормально, но только до 3.5к - дальше затык. Не хватает давления или времени открытия (форсунки не закрываются).
Расход 9-9.5.
Это что было.

А тут подвернулся удобный случай и купил рампу на 4 форсунки. Уверяют что с гарантийки, новые.
OMVL Fast Light, с датчиком температуры.

Буду делать распределённый подвод.

Собственно вопрос такой: если их запараллелить все 4 штуки, то при родных 3 Ом из них получится 0.75 Ом, а это почти 20 А - блок GSP3U вытянет столько?..
И если нет - то что надо в нём перепаять на помощнее - транзистор? Или хватит охлаждения к нему приделать...

Ну или подскажите вариант "распараллеливания" импульса - там наверное через пару транзисторов на навесном монтаже можно сделать...

Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 16 Ноября 2018, 20:54:28 »

http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2065.0

Вот схемка оттудава:



зы: она работоспособная?
зыы: если да, то в принципе любое инжевое авто легко и просто переводится на газ. Без заумный газовых мозгов, которые в принципе ничего не умеют.
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 28 Июля 2019, 21:14:37 »

Итак, всё ещё мучаю гиг3 (gsp3u который)...
Нет всё таки очень классная вещь оказалась.

Прикрутил я к ней рампу 4-форсуночную. Просто запараллелил.
Да, ток большой получается, но при этом тем не менее - работает. Форсунки 3 омные, omvl которые. Простые незамысловатые.
Давление постоянное сделал.
Двиг то инжекторный. Поэтому сделал без пересчёта - 1  к 1 с бензофорс, на вторую ручку поставил коррекцию от 0.1 до 4 мс. И давление подобрал чтобы на ХХ время впрыска было одинаковое что на бензине что на газу. В принципе она сразу с такими настройками поехала. А второй ручкой сейчас можно "подстёгивать" при необходимости - например когда газ кончается.

пробовал и на мозгах гсп3у ездить - но что-то не понравилось. ДДГ нужен всё таки. И как-то странно стал работать ДК - может подыхает уже?
В общем эксперименты ставить было не с руки, а с пересчётом с бензомозга сразу заработала.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 00:09:22