GSP3U + инжекторный двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GSP3U + инжекторный двигатель  (Прочитано 13993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #15 : 20 Мая 2015, 17:11:21 »

Впрыск попарно-параллельный,
Кстати, могу отдать блок ГИГ-3 мини. Как раз для попарного впрыска.
С любого провода форсунки... Мне не нужен сигнал - мне нужна его длительность.
Хорошо не нужен сигнал нужна длительность Smile Как отличить открытое состояние от закрытого? Может быть, измерив напряжение на контакте форсунки? Далее.  Допустим у нас 2 канала управления.  
Какое будет напряжение на контакте форсунки 1, когда и 1 и 2 ключи закрыты?
Какое будет напряжение на контакте 1 когда 1ф закрыта, а 2 открыта?
Какое будет напряжение на контакте 1 когда 1ф открыта, а 2 закрыта?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 20 Мая 2015, 17:27:17 »

не нужен сигнал нужна длительность
за рассматриваемую аппаратуру не скажу,но дижитроник контролирует длительность Каждого канала,каждой форсунки, и на основе того как командует бензомозг переделывает этот сигнал под свои газовые законы и клацает газофорсы. тоесь если бензсистема попарнопараллел то и газфорсы в так же.если одновременный то тоже. фазированный значит фазированный.
 для случая когда сигнальный вход один,то думаю можно сигнал взять с одной бензфорсы, и на этой основе клацать всеми газофорсами.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #17 : 21 Мая 2015, 23:57:51 »

Кстати, могу отдать блок ГИГ-3 мини. Как раз для попарного впрыска.
А програмное обеспечение или инструкция имеется?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 30 Июня 2015, 22:07:49 »

Даже не знаю с чего начать...
Попробую издалека:
сваял я рампу из 8 мм трубки - впаял в неё 6 мм - гребёнку-расчёску.
Не едет! Точнее - работать работает, но фигово - на впуске один цилиндр отбирает почти всю смесь и остальным остаётся мало. Фигня делов - добавил из платикового топливного фильтра "ресивер" помощнее - стало лучше, намного, но всё равно с додроссельным ни по расходу, ни по динамике даже близко не стоит. Единственный плюс - это "железобетонный" ХХ.
Ладно - мне на трассе он особо ни к чему - поехал  на додроссельном.
Из наработанной статистике: распределёнка - 9,8-10 литров на сотку. На додроссельном на 5-й передаче (преимущественные скорости - 85-95) - 8.8-9.0, на 4-й - 8.5-8.6. В общем 5-й передачей пользоваться перестаю совершенно ;-)

По возвращению уже с дальнобоя (нв 3600 км "итого" потрачено порядка 5кр - при этом даже пришлось на бензине поездить) решил покрутить  свою рампу... Но тоже не взлетело!
Поскольку один цилиндр выжирает слишком много смеси - решил их зажиклёрить. В 6 мм шланг идеально подходят и топливные, и воздушные жиклёры от Озона - просто прогнал их сверлом сначала на 1.5. Поставил. Идеальный ХХ, но только тронешь педаль газа - затык. Игры с давлением не помогают.
Странно... рассверлил до 2 мм - то же самое. Плюнул - подключил додроссельный. Сейчас езжу так.

Вопрос на засыпку - ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

зы: лежит блок гиг4 под попарно-параллельный. Конечно можно прикрутить и его - но тут нужен новый редуктор и новая рампа форсунок. Прям сейчас позволить себе не могу. Да и просто хотелось бы "победить" гсп3у в честной битве.

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 02 Июля 2015, 18:47:30 »

Вопрос на засыпку -
мысленулось. а откуда берется разрежение вп коллектора, для коррекктирования ХХ \ неХХ ? отдельным шланчиком, или с расходного,подающего ?

на впуске один цилиндр отбирает почти всю смесь и остальным остаётся мало.
это откуда такие выводы? имхуется, всасывая почти поллитра смеси, уж протянуть должно хоть откуда хоть через что.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 02 Июля 2015, 19:27:26 »

а откуда берется разрежение вп коллектора, для коррекктирования ХХ \ неХХ ? отдельным шланчиком, или с расходного,подающего ?
Не понял!.. управление редуктором? Исключительно отдельным шлангом! сначала был ввёрнут напротив 4-го цилидндра, потом просверлил в центре ресивера - а тот, "отдельный" - просто заглушил. С "кривым" подключением я сперва тоже очень таки обжегся - с места на 3-й передаче буксует, а по разгону начинается кукситься...

это откуда такие выводы? имхуется, всасывая почти поллитра смеси, уж протянуть должно хоть откуда хоть через что.
Оттуда, что поллитра смеси конечно не всасывает, но рассверлено почти у самых форсунок (бензиновых) - и первый (после момента впрыска) цилиндр "осваивает" большую часть  смеси... Второй - остатки... а третий и четвертый - остатки от остатков.
Ведь система - хоть и распределенный, но моновпрыск!
И подача газа - единожды на оборот. И вот эту порцию газа - кто первый встал - того и тапки!
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #21 : 02 Июля 2015, 20:35:51 »

И подача газа - единожды на оборот.
На GSP3U не единожды, а по количеству импульсов на катушку зажигания. А время впрыска - пересчёт времени с одной БФ на все импульсы зажигания до следующего импульса с подключенной БФ.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #22 : 02 Июля 2015, 20:38:15 »

сваял я рампу из 8 мм трубки - впаял в неё 6 мм - гребёнку-расчёску.
А рампу правильнее собрать из 3-х тройников, будет симитрично, хотя и громоздко.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #23 : 02 Июля 2015, 20:39:39 »

для случая когда сигнальный вход один,то думаю можно сигнал взять с одной бензфорсы, и на этой основе клацать всеми газофорсами.
Именно так.
Записан
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 02 Июля 2015, 20:58:54 »

На GSP3U не единожды, а по количеству импульсов на катушку зажигания.
Игрался и количеством катушек-цилиндров...
Тогда время впрыска катастрофически уменьшается - и НЗ форсы не тащат. Не вариант!

А рампу правильнее собрать из 3-х тройников, будет симитрично, хотя и громоздко.
Собирал. Не взлетает по той же самой причине - смесь высасывается первым цилиднром. Точнее, подение давления настолько велико, что в остальные цилиндры попадает несоразмерное количество газа. В результате мозги (и бензо, и гспу - пробовал всяко) видят бедную смесь и добавляют газа до нормы. В результате для 3-4 горшка смесь становится нормальной (судя по ДК), а в 1-2 получается пережор. Оттуда и увеличенный расход и неравномерноть работы - на слух даже двигатель работает несинхронно.

Сегодня три сотни отмахал но моновпрыске... заметил ещё одну маленькую проблемку - у меня форсунки горизонтальны - хотя их рабочее положение - или вертикально или неболшой угол. И иногда какую-то (или по-очереди) подлинивает - перестаёт работать. На оборотах ощущается как подёргивания и провалы.
Но что хорошо в моновпрыске - даже при отвалившейся форсе всегда доедешь тихонько на второй.
Но это не проблема - надо просто форсунки развернуть в вертикаль, а по пробегу их уже вообще пора менять или ремкомплектить - они уже просто устали. тысяч 60 пробега если не больше.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 03 Июля 2015, 15:16:33 »

Оттуда, что поллитра смеси конечно не всасывает, но рассверлено почти у самых форсунок (бензиновых) - и первый (после момента впрыска) цилиндр "осваивает" большую часть  смеси... Второй - остатки... а третий и четвертый - остатки от остатков.
Ведь система - хоть и распределенный, но моновпрыск!
И подача газа - единожды на оборот. И вот эту порцию газа - кто первый встал - того и тапки!
попытался умом понять...не понял...ничего не понял!
это КАК? "хоть и распределенный но моновпрыск" ? по моему разумению это должнобыть типа все четыре форсунки прыскают в например дросс заслонку (аля как бензомоновпрыск например, но тама одна форса дрискает, а тут типо четыре, но в одну кучу хотя и попеременно) и мне имхуется что будет пофигу, что на первый цилиндр прыснула форс№1, на второй форса№2 и тд,главное чтоб прыскали,не пропускали, и дозу отмеряли точную,и равную в сравнении с соседними (конечно,в устоявшемся режиме. в переменном конечно доза одной можетбыть иная чем другой).
 а из твоего сообщ я вкуриваю что получается типа все форсы враз плюхнули полведра, и хлебайте цилиндры у кого какая хлёбалка и кому чо достанется, и до утра (тобшь до следующей подачи, а она будет когда вы сожрёте всё, тоесть через комплект рабочих ходов) больше не просите. так,чтоли,получается ?!! дак конечно оно криво будет работать !
я думаю,следует как-то так конфигурировать управление,чтоб прыскали даже если и всей гурьбой газфорсы, но В КАЖДЫЙ такт впуска,а потом уже настраивать диам жикл. добиваться этого или играясь количеством цилиндров в настройках, или суммируя сигналы с бензофорсок... хотя если речь про одновременный врыск то он (сигнал) на всех враз,одинаковый.
кста, а бензмозги точно одновременный впрыск ? както не вяжется тогда что раздаёт раз на два оборота КВ. 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 03 Июля 2015, 15:58:53 »

И подача газа - единожды на оборот. И вот эту порцию газа - кто первый встал - того и тапки!
Так работать никогда не будет. Впрысков должно быть не меньше чем тактов. Если форсунка не тянет, ставь две чтоб они по очереди работали.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 03 Июля 2015, 16:06:03 »

это КАК? "хоть и распределенный но моновпрыск" ?
Пытался сделать моновпрыск на распределённом подводе - вот так будет точнее...
Форсунки у меня две (НЗ) - было бы 4 проблемы бы не было вовсе - поставил гиг4 да балдей.

Сейчас - моновпрыск на дроссельную - аккурат до неё. Слишком длинный путь через весь ресивер - но по трассе вполне приемлемо. В городе на переходных - совсем не то...

а из твоего сообщ я вкуриваю что получается типа все форсы враз плюхнули полведра, и хлебайте цилиндры у кого какая хлёбалка и кому чо достанется, и до утра (тобшь до следующей подачи, а она будет когда вы сожрёте всё, тоесть через комплект рабочих ходов) больше не просите. так,чтоли,получается ?!! дак конечно оно криво будет работать !
Именно так. рампу пытался зажиклёрить (одинаковыми жиклёрами) - не помогает... Хотя на ХХ - идеально! Но только на нём.

кста, а бензмозги точно одновременный впрыск ? както не вяжется тогда что раздаёт раз на два оборота КВ.
бензомозг попарно-параллельный (Я7.2), но управление для ГСП я беру с форсунки. не помню правда с какой - да это наверное и не особо важно. Бензомогзг судя по времени впрыска и т.д. отруливает временем замечательно - проблема именно в организации грамотного подвода.
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 03 Июля 2015, 16:11:00 »

Так работать никогда не будет. Впрысков должно быть не меньше чем тактов. Если форсунка не тянет, ставь две чтоб они по очереди работали.
Так оно работает уже который год ;-)
Две форсунки в параллель. Одновременно. Просто раньше был карбовый двигатель (с коротким впускным коллектором) - на нём было всё прекрасно - кроме того, что не заводился на газу, а чтобы завести на бензине надо было долго крутить. Сейчас этой проблемы нет - завести быстро. Но ввиду очень длинного впускного коллектора появились другие сопутствующие. Вот их и решаю.
Как появится возможность - буду брать видимо редуктор и полный комплект форсунок (под тот самый гиг4). Кабель для настройки должен от гсп3у подойти - в крайнем случае спаяю.
Ещё вариант - это разделить одну форсунку на два цилиндра и организовать ресивер газа + зажиклёрить - падение давления должно быть куда меньше. Наверное этим путём и пойду для начала.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 16:12:42 от wtd » Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #29 : 03 Июля 2015, 16:19:04 »

Ещё вариант - это разделить одну форсунку на два цилиндра и организовать ресивер газа + зажиклёрить - падение давления должно быть куда меньше. Наверное этим путём и пойду для начала.
Тебя куда-то все влево тянет. Все пытаются уйти от паразитных объемов, подвести топливо как можно ближе к цилиндру. а ты ресиверы строишь. К твоему блоку можно подключить 2 форсунки не в параллель?
И вообще почему 2?
ЕМНИП, для 1.6 должно и одной хватить, а у тебя из-за пары работающих одновременно время открытия стремится к 0.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 11:06:40