Nissan Qashqai
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:39:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan Qashqai  (Прочитано 16881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #15 : 17 Мая 2015, 20:21:46 »

Себе выбрал
а у тебя кашкай???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 17 Мая 2015, 20:23:24 »

Но эту проблему сегодня я решил, расскажу об этом чуть позже.
подписался.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #17 : 17 Мая 2015, 20:41:46 »

а у тебя кашкай???
Был.
Хороший машин!
Из неудобств: ручник назад сдвинут, клавиши стеклоподъёмников тоже чуть бы вперёд (и это при том что меня часто упрекают за полулежачую посадку) и пятая дверь низковато открывается. К ручнику привыкаешь быстро, а к стеклоподъёмникам так и не привык за шесть лет.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 17 Мая 2015, 21:04:29 »

Из неудобств: ручник назад сдвинут,
На новом Кашкае ручник - кнопка, не поотжигаешь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #19 : 16 Ноября 2015, 17:43:28 »

В моей версии нет дневных ходовых огней, поэтому горит ближний (и габариты) всегда. Но эту проблему сегодня я решил, расскажу об этом чуть позже.
Но вот и наступило чуть позже, можно продолжить Smile .
В качестве ДХО у кашкая 12-го года выпуска используется ближний свет (как и у многих других машин тех лет). Все ничего, на частая замена ламп напрягает - видимо, в отличии от того же соляриса, падения напряжения на лампах тут совсем нет, поэтому их приходится чаще менять.
Сначала думал ставить DRL-контроллер дневного света (ШИМ) - на логан я первый его поставил, вот тут, кстати, фотки с моего логана - http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-logan .
Но, неспешно листая www в надежде найти что-то новенькое, вдруг наткнулся на это:



и я сразу влюбился в эту вещь. Это ProBright DRL под цоколь Т-10 - http://probright.ru/drl (есть и под другие цоколи и совмещенные с поворотниками). Светодиодные ДХО, ставятся вместо габаритов. Логика работы очень проста: если мотор не заведен, или включены габариты/ближний свет, то они горят как габариты с маленькой мощностью, а вот если мотор заведен (напряжение бортсети выше 13В) и выключены габариты со светом, то они светят как ДХО ярко, выдавая 445Лм с одного модуля.
Заказал через наших дилеров на Белой Башне. Ждал 3 недели доставки. На плановом ТО попросил, чтобы выключили функцию "Евросвет" - это когда фары сами зажигается, когда машину заводишь (типа ДХО).
Наконец-то пришли ДХО. Сначала проверил их не устанавливая - работают. Стал ставить, а они в цоколь не лезут. Сравнил со штатным - большие бобышки, которые в патрон (фонарь) входят и держат конструкцию. Пришлось напильником дорабатывать. Проводку спрятал за штатной, ничего не видно. Саму коробочку контроллера поместил в ящичке под предохранители - благо, в кашкае их целых два и второй почти пустой. Запитался там же в ящике на свободное гнездо под подогреватель форсунок для дизеля.
Получилось неплохо, вот уже полгода отездил - красота! Если на подрулевом переключателе поставить в положении Auto, то машина сама определяет, как светить - в режиме ДХО или свет нормальный включить.
Сначала думал гайцы будут цепляться (хотя есть сертификат соответствия), но проблем нет. Ни на трассе, ни в городе. Как раз вчера тормознули - выдернули меня из 3-го ряда аж. Было пасмурно и темнело, я думал, сейчас прицепятся, что я без света - но нет, просто мое поведение им не понравилось, показалось, что я "прячусь" за другими машинами. Доки проверили и пожелали счастливого пути.


Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #20 : 25 Декабря 2020, 22:13:15 »

и я сразу влюбился в эту вещь.
Надежды юношей питают (с).
5 лет прошло после последнего поста. Что-то захотелось освежить Smile .
Раз последний пост про дневные ходовые огни ProBright DRL, то начну с них.
Уже точно не помню когда, но с ними начались проблемы. Года через 2 после установки это точно. То горят, то нет. Я разобрал контроллер, хотя он был залит какой-то желеобразной гадостью. На плате была колодка со штырьками, а к ним припаяны очень тоненькие и очень говёненькие провода. Их даже зачистить сложно, сразу обрываются. Производитель, видимо, заказал самые дешевые китайские. Перепаял полностью колодку на нормальные провода, стало гораздо лучше. Но иногда видно, что огни "подмаргивают", то гаснут, то загораются.
Возможно это связано уже с алгоритмом работы контроллера, который реагирует на скачки напряжения в бортовой сети.
Года 2 назад перегорел один блок светодиодов. Производитель на замену предложил очень дорого. Поэтому я полгода подбирал светодиоды в корпусе Т10 для размещения в стандартом разъеме под габаритки (галогенки 5W). Нашел варианты и подешевле и по дороже с яркостью, сравнимой с хвалеными ProBright. Причем и в ближайшем ларьке, и на али.
-----
Пока все, to be continued .
---
--
З.Ы. Хотел про другое пожаловаться, сегодня с утра мотор печки крякнул, а температура минус 17... Но об этом завтра.


Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #21 : 27 Декабря 2020, 18:40:45 »

взамен Рено Логан я купил Nissan Qashqai в комлектации SE+ (с навигатором и камерой з/х) и полным приводом.
Ну , однозначно , поздравляю ! )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #22 : 27 Декабря 2020, 19:31:42 »

Спасибо конечно, хотя и несколько поздновато Smile .
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #23 : 27 Декабря 2020, 21:42:22 »

Спасибо конечно, хотя и несколько поздновато Smile .
Да , ничего , нормуль. ) Ранее темы не видел. А вот сейчас ты сам то повод и дал. )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #24 : 14 Августа 2021, 22:19:29 »

Вчера в пятницу 13-го (уже страшно) выхожу с работы, подхожу к машине и с пульта завожу ее - завелась как-то странно, как-будто не плюс 30 за бортом, а минус 30. Стартер крутанул вяло, но буквально через оборот-два завелась, хотя по звуку было слышно, что прокрутка к концу совсем дохлая стала. Поехал домой, включил кондиционер. Уже в своем районе заехал в ТЦ за продуктами и пятничным пивом. Возвращаюсь из ТЦ, сумку на заднее сиденье ставлю, сажусь за руль, проворачиваю ключ - в ответ только стрекотание втягивающего и дерганье стрелок на приборке. Поехал домой с сумками на трамвае (осталось недалеко, всего-то 4 остановки). Дома взял тестер и джапмер-стартер. Который купил еще весной на всякий пожарный, вот и пригодился. Вот такой, модель D-5.  
Приехал обратно к ТЦ, тестер на АКБ показал всего 10,4 В. С помощью джампер-стартера сразу завелся. Тестер показал 14 В, заряд есть, значит генератор в норме.
Прокатился по району, чтобы АКБ подзарядить. Сегодня после обеда прихожу на стоянку - на АКБ 10 Вольт. Но завелась сама, правда сбросился бортовой комп и стрелки на приборке дергались в эпилептическом припадке.
Поехал в ближайший магаз с АКБ, оказался "Аккумуляторный мир", они сами сняли АКБ, сами новый поставили, за старый сделали скидку 1000 руб.! Охренеть, 4,5 года назад все сам делал, правда в другом магазине, и старый АКБ тогда всего за 500 руб. взяли.  
Купил SIBBEAR 60 Ач, сильно крутые не стал рассматривать. У этого хоть пусковой ток высокий 610 А. Родной АКБ 4 с половиной года отходил, Титан силвер тоже 4 с половиной. Думал до зимы доживет, но нет. Работник в магазе сказал, что скорее всего перегородка между банками разрушилась.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:19:50