Мотовел с моторчиком в переднем колесе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 07:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотовел с моторчиком в переднем колесе.  (Прочитано 11650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 11 Мая 2015, 17:24:12 »

Любой двухколёсник существует лишь с задним приводом. Передний только от курьёзов, устойчивость не та. Поэтому ни один серьёзный производитель мира за такое не взялся.
а вот и нет,есть и плюсы у переднего привода. К стати производители небольшие причем отечественные  такие как Комета

 предлагают передний привод, Да и развесовка у такого мотовела будет лучше, руль тяжелее только на маленькой скорости, а  по грунтовке и лесным тропинкам говорят получше едет, но это всё касается моторов над колесом, мне это не очень интересно, да и смотрится не уклюже как то, мне хочется  собрать мотовел с мотором в колесе причем чтоб мотор был 4Т, а не электро и принцип примерен как на картинке Пиночета , только в другой компоновке и мотором, ну и на 2х колесах. Пока что вижу это с мотором от тримера по типу как на моей  Фурии
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 11 Мая 2015, 17:44:35 »

В общем хочется нечто подобное, но у этого диск выпуклый т.е вместо спиц листовой железо проходящеее с одной стороны обода, мне кажется так обод может легче сложиться чем в безосевом колесе
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #17 : 11 Мая 2015, 17:50:15 »

Не, ну цены на эти моторколёса что-то слишком уж высоки. Смотрел комплекты, самый дешёвый больше 11000 р. (со слабым мотором на 250 Ватт), и это без АКБ, а та ещё примерно столько же. До кучи к этому нужен сам вел, примерно ещё десятка. Имеем сумму, явно больше 30000! Не много ли? Новые скутеры уже практически столько же стоят. )))) По-моему цены явно неадекватные
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 11 Мая 2015, 18:43:00 »

внешне будет примерно так но внутри по другому и привод не фрикцион а возможно  ремень

http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac49b6ef46abaa75b2/#.UHNIC5gxol8
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 18:43:40 от ganstown » Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 11 Мая 2015, 20:58:43 »

Подпишусь.
А какой двигатель уже определился?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #20 : 11 Мая 2015, 21:18:14 »

Ещё в Советские времена пытались Д-6 ставить на передок
Ну вспомнил тоже! Д6. Smile Тяжёлый и при должном уходе тяговитый дрынчик. Да и мотовелосипеды ЗИФ и Рига были довольно увесистыми агрегатами по сравнению с дорожными великами.
Сколько он весил? Я не могу найти информации, но по воспоминаниям вроде около 6кг? Нет? Он даже на раму обычного велосипеда не мог быть установлен, силуминовые кронштейны рассчитаны на куда больший диаметр труб рамы.
Сегодня есть моторы куда более лёгкие и оборудованные автоматическими сцеплениями. Они больше пригодны для установки на переднее колесо.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 11 Мая 2015, 21:20:01 »

Пока что нет. Всё это еще на этапе фантазий , т.к если и дойдут руки то только в зиму строить начну, но к этому моменту концеция должна быть ясна и деталюги  быть в наличии. Двиг будет скорее 4Т 1 Лс как менее вонючий и менее тарахтящий, а так очередная проблема про впихнуть в ограниченное пространство
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #22 : 12 Мая 2015, 05:49:39 »

Комментарий модератора Ну, в таком случае попрошу ограничится в сообщениях-и ждать когда автору Муза придёт.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 12 Мая 2015, 09:12:31 »

Сегодня есть моторы куда более лёгкие и оборудованные автоматическими сцеплениями. Они больше пригодны для установки на переднее колесо.
Тримерные движки 4Т весят около 3 кг. Мой зонгшен что на фурии 3.4 кг, если заморочитьсся с 2Т мотором можно на 0.8-1 кг понизить весь с сохранением мощности Плюсом если избавиться от центробежки и арма с вариантом заводки с толкача то можно еще вес слегка понизить.
Ну, в таком случае попрошу ограничится в сообщениях-и ждать когда автору Муза придёт.
Тут дело не в музе, это были наброски на не далекое будущее и не плохо было услышать советы особенно по варианту реализации безосевого колеса это основная идея в затее как никак а движок и  трансмиссию можно будет любую впихнуть подходящих размеров.
Плюс это я сейчас так планирую на зиму, но у меня бывает так что хочу хочу сейчас и понеслася Smile Поэтому предлагайте вариаты
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #24 : 12 Мая 2015, 09:25:37 »

Ну, в таком случае попрошу ограничится в сообщениях-и ждать когда автору Муза придёт.
Полномочия не жмут?

Тут дело не в музе, это были наброски на не далекое будущее и не плохо было услышать советы особенно по варианту реализации безосевого колеса это основная идея в затее как никак а движок и  трансмиссию можно будет любую впихнуть подходящих размеров.
Мне кажется, что без оси здесь никак. Потому что кроме собственно вопроса удержания колеса придется решать вопрос с жесткостью, которая без спиц или диска будет очень низкой и после первой кочки обод потеряет форму. Диск в Комете похож на автомобильный и ПМСМ это оптимальное решение с точки зрения конструкции. Технологически его в гараже сделать сложно.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 12 Мая 2015, 11:17:34 »

Диск в комете имеет малую жесткость со свободной стороны, тем более что он выпуклый лепестками т.е с вырезами, было бы горазо жестче если был цельным без вырезов как блюдце это было бы гораздо прочнее. При такой компоновке колеса  мотор будет на свободную сторону торчать что на управляемости опять скажется ну и на симметрии внешне будет смотреться не очень плюсом нагрузка на подшипник оси возрастет более чем в двое т.к добавляется и вес мотора. Вот ежели б диск выпуклый был литой другое дело но где ж его взять то такой
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #26 : 12 Мая 2015, 15:48:19 »

Задумался над концепцией.  Я бы попытался сделать нечто вроде планетарного механизма.
Грубо говоря, к внутренней стороне обода колеса по кругу приварить цепь. На эту цепь будут опираться звёзды, одна из которых будет приводиться в движение ДВС.

Как вариант, сделать подобие электро колеса со спицами, только спицы будут цепляться не за электромотор, а за металлический обод, внутри которого будет размещаться ДВС и планетарка.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #27 : 12 Мая 2015, 16:02:44 »

Как вариант, сделать подобие электро колеса со спицами,
Точно! Взять ступицу от какого-нибудь мотоцикла типа днепра, и попробовать внутрь запихать мотор. Только тип привода мне видится однозначно фрикционным роликом.  Что со ступицей от мотоцикла тоже будет плюсом - там вставка тормозного барабана. 
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 12 Мая 2015, 17:31:05 »

в мотоциклетную ступицу мотор не впихнуть даже в такую большую как у урала плюсом ступица и тяжелая и широкая.Ведь  тех задание уместить в обычную вилку.
Я бы попытался сделать нечто вроде планетарного механизма
подумывал об этом, но с планетарным механизмом о легком педальном ходе придется забыть
В инете мне попадались конструкции с большим барабаном, выглядит сурово уж лучше по кометовскому варианту пойти тогда. Фрикционный привод не хочется. Подумываю о варианте с наклепанным зубчатым ремнем по типу ГРМ и ролик который с ним постоянно в зацеплении но через фривил с другой стороны уже через ремень на мотор, натяжением ремня создаем сцепление, можно и с планетаркой заморочиться но через ремень потому как цепь от мотора будет гореть от оборотов и не известно как планетарка от таких оборотов себя поведет
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #29 : 12 Мая 2015, 17:37:59 »

По пути ямы (кажется?) - гидромотор на переднее колесо, а мотор с насосом куда душа пожелает. Соединяются РВД тонкими, весит гидромотор в любом случае намного меньше чем любой ДВС, про размеры вообще молчу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 20:15:15