Пост боли. Про штаны.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 14:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пост боли. Про штаны.  (Прочитано 5741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 07 Мая 2015, 07:09:34 »

Грустная история со счастливым концом или как я освоил искусство гибки труб опорой ЛЭП.

Стали у меня сечь штаны, сначала грешил на резонатор - махнул его. Оказалось не в нём дело. Подивился толщине металла из которого была сделана конструкция, при попытке чуть подогнуть его согнул лом. Ну кое как натянул его на яблоко, стянул хомутами и остался доволен.

Но звук остался. Посмотрел в железяке - штаны на вазоижа есть, скатался, купил, вчера ставил. Элементарная операция закрутил-прикрутил превратилась в 4,5 часовое обучение работе с паяльной лампой. Видно было, что на заводе в принципе видели как выглядят ижовые штаны, но мерить их явно не собирались, да и вообще ваяли по памяти, а не по образцу. Притягиваешь к коллектору - упираются в подушку, отводишь от подушки - щель у коллектора, кое как прогрев паяльной лампой согнул двойную трубу - не смог засунуть - упёрлось в опору КПП. В общем в сумме гнуть пришлось раз 6 пока оно хотя бы влезло и не за что не цепляло. О положении хвоста штанов даже не задумывался. А зря, когда всё влезло конец трубы был направлен в сторону земли и совсем не параллельно кузову, двойные трубы вообще шли винтом. Кое как уже без лампы согнул одиночную трубу в конце, кронштейн штанов к КПП ставить не стал из-за своеобразного взаиморасположения штанин. Может и влез бы, но просто забыл про него. В общем если нечем заняться вечером - очень рекомендую.

При замене штанов лучше варите свои. Я сделал огромную ошибку - вынес штаны в контейнер (пустой), вечером хотел забрать, но кто-то видимо разбирал гараж и контейнер был уже с горкой, так что получается я свои старые выкинул. Немного жаль.

И ещё эти штаны крашены. За каким хером - сказать трудно, запах выхлопа пропал, но теперь запах что что-то адово обгорает, видимо эта самая краска. Как долго будут вонять - сказать трудно. Но под паяльной лампой трубы обгорали до металла.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
schalke-09
Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2015, 07:33:02 »

Стали у меня сечь штаны, сначала грешил на резонатор - махнул его. Оказалось не в нём дело.
при одной неисправности менять всё,как же вы так махаете не выяснив причину поломки?)
Видно было, что на заводе в принципе видели как выглядят ижовые штаны, но мерить их явно не собирались
Ёжики давно сняты с производства,по этому никакого завода уже нет,а где делают-делают на глазок.
При замене штанов лучше варите свои.
да ну их,лучше купить и согнуть или переварить)
За каким хером - сказать трудно, запах выхлопа пропал, но теперь запах что что-то адово обгорает, видимо эта самая краска.
недавно менял,тоже были крашены какой-то серебрянкой,правда запах выветрился уже через 5км.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 07 Мая 2015, 08:29:30 »

при одной неисправности менять всё,как же вы так махаете не выяснив причину поломки?)
А чё, сечёт где-то спереди и точно не коллектор. Они стоят то, резонатор рублей 600 и столько же штаны, хоть раз в месяц меняй. Резонатору уже третий или четвёртый год идет, если и не дырявый ещё, то на подходе.
да ну их,лучше купить и согнуть или переварить)
У родных и металл толще существенно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 07 Мая 2015, 08:58:18 »

сначала грешил на резонатор - махнул его.
а визуально определить откуда сечет не судьба? Видно же по струе дыма да и рукой по теплу и дыханию чувствуется Smile
да и вообще ваяли по памяти, а не по образцу
...так же как и на заводе... это известный баян...
конец трубы был направлен в сторону земли и совсем не параллельно кузову,
заводские таки же с конвеера...  пока об эстакаду сам не подогнешь Smile
двойные трубы вообще шли винтом.
а они так и идут... вот у полнолапых штаны попрямее... там не надо подрамник с подушкой обходить...
И ещё эти штаны крашены.
Ессно. Они же стальные. Сталь без покраски соржавеет еще до того как попадет на прилавок.
За каким хером - сказать трудно
серьезно? Smile
хоть раз в месяц меняй.
а работа и подгонка в цену не входят, ее не завод, а установщик берет Smile
Хотя... вот у Некса если менять самому на их эстакаде - подгонка (трубогиб, сварка, резка) всей выхлопной систему - бесплатно Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 07 Мая 2015, 09:23:45 »

а визуально определить откуда сечет не судьба?
Это надо заводить и под машину лезть. Мне было лень Smile Тут же много любителей менять деталь не когда она сдохнет, а когда типа пора. Вот я к выхлопу так же отношусь.
заводские таки же с конвеера...
Не-не-не, не надо, родные штанины строго параллельны друг другу были. И днищу. Там форма была идеальная.
Ессно. Они же стальные. Сталь без покраски соржавеет еще до того как попадет на прилавок.
Коллектора тоже красят?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 07 Мая 2015, 09:34:17 »

Это надо заводить и под машину лезть.
Хуже... это надо было кроме того еще и к машине подойти и с охраны снять Smile
Мне было лень Smile
Ну мне вот лень - и я же не меняю весь выхлоп? Дыра в глушаке размером с кулак мну не напрягает Smile
менять деталь не когда она сдохнет, а когда типа пора.
к выхлопу, это не относится.
И тем более это не относится к раритетным деталям.
Вот я к выхлопу так же отношусь.
Тыды содержать раритет - не твой вариант. Продавай ежа, купляй ширпореб авто.
Там форма была идеальная.
Потому что сборщик данного чуда (на заводе, в сервисе, прошлый хозяин) был педантом и руки с нужного места росли.
На нашепроме выхлоп всегда собирался с мопощью лома и кувалды. Никогда эти детали не соотвесвовали чертежам, ибо клепают их птушники на практике.
Коллектора тоже красят?
Впускной - алюминиевый. Алюминь не красят, ибо у него оксидная пленка своя есть защищает. Выпускной и прочий чермет всегда красят.

Вообще странные вопросы задаешь... будето в магазине запчастей никогда не был или камасутру не открывал Smile

Смари какой красивый крашеный черной нитрой чугуний у выпускного в камасутре Smile

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 440





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #6 : 07 Мая 2015, 09:36:30 »

У меня на ИЖе ,, штаны,, не вставали из за разрушенной подушки крепления двигателя , так как двигатель наклонился .
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #7 : 07 Мая 2015, 09:59:24 »

Разные конторы ваяют по своему это да.Новгородская была контора,там я так понял все собирается только комплектом.Купив резонатор сумел состыковать со штанами наварив кусок мм45.Эстонцы делают неплохо по материалу.Резонатор нормальный,а глушак жутко шумный.По каталогу у них вся система для ижа,еще питерская завода Атиха вроде делала или делает всю.На первом иже тоже помню подгибал штаны с помощью лампы.Те были тоже Питерские нексовские.В общем совет про варите сами дельный.Пришел к тому же выводу и сварил из эстонской однотрубки приемной для классики.Там кусок вырезаешь и свариваешь под наш угол в 2 местах.Еще и гофру поставил чтоб снизить вибрации.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 07 Мая 2015, 10:08:04 »

И тем более это не относится к раритетным деталям
Ага, резонатор ижа деталь пипец раритетная. Прямо не сыщешь.
Ты его не путаешь с Хорьхом 36 года?
Тыды содержать раритет - не твой вариант
Иж раритетом стал? ))) Не смеши. Не раритетнее таза классического. В крайнем случае колхозится от того же таза. Запчасти копеечные, найти не проблема (в Москве по крайней мере).
Ну мне вот лень - и я же не меняю весь выхлоп?
Ну так это ты, а это я. Мне когда лень разбираться - меняю пару узлов. Не в первый раз и не в последний.
будето в магазине запчастей никогда не был или камасутру не открывал Smile
Честно говоря к коллектам не присматривался никогда. А камасутру не помню, мне казалось некрашеные идут. Ну ладно, буду знать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #9 : 07 Мая 2015, 11:58:38 »

Мне возможно повезло,я в Питерском магазе купил,все встало идеально,просто открутил-прикрутил,вообще без всяких усилий.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 07 Мая 2015, 12:08:44 »

Это разве несовпадение?
Вот если бы ты в процессе гибки опору ЛЭП согнул - вот тогда да.  6)

Помнится, резонатор я надрезАл примерно пополам, примерял, догибал и проваривал. Когда он новый - варить не проблема.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 07 Мая 2015, 18:51:59 »

менял резонатор, через 3 недели глушитель. чтобы продлить хоть чуть-чуть жизнь штанов - покрасил их. ибо две причины - дк вварен, и ровные они. но уже научен - придётся менять - поеду по магазинам со снятыми. примерять.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #12 : 07 Мая 2015, 18:59:40 »

У родных и металл толще существенно.
когда они новые они все толще,а когда сгнили уже то родные они или не родные разницы не вижу ab
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 19:00:16 от schalke-09 » Записан
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 11 Марта 2016, 22:39:52 »

Сколько зарекался не покупать штаны, ну думаю другой производитель, выглядят красиво, цена старая...
Плоскость фланца кривая(винтом), переваривал в ТРЁХ местах. Хватает на 2 года(покупал 4 шт), на одном из ижей родные стояли 8 лет !
Хочу паука от ГБЦ до КПП.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 22:43:13 от vedroid » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 12 Марта 2016, 20:04:28 »

Штаны зимой ставил на сервисе. Холодно и муторно в одно рыло. Как чуял. Провозились почти 2 часа с моей машиной. Да я ещё потом и сам отгибал. Кронштейн на КПП сгнил. Фиг с ним.
Но упирание трубы в лонжерон и дикая вибрация на кузов... Лом не погнул - боялся шпильки выдернуть Smile
Остался небольшой недогиб, из-за которого чууууть задевает труба за лонжерон около 2500 об при тапке в пол и скорости около 90. Резонансная частота, видать, в моём случае у движка с трансмиссией...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 22:13:06