тогда уж лучше ставить УМЗ-421
190 кг- это стоковый сырец весит, а там с одного маховика можно 8 кг сточить не глядя, и не развалится. Да с поршневой сходит почти 4 кг., да с коленвала обтачиваем противовесы- еще 4 кг., да с ГБЦ 3 кг. если клапаны применим 6 мм. стержни и дюралевые тарелочки пружин, да с коллекторов и каналов попилим пару килограмм, плюс полкило с валика промежуточных агрегатов и распредвалов... Я же говорю, делал сам все это с 2002 по 2012 гг., мелкосерийно и в НАМИ на заказ, и просто для реализации населению.
А УМЗ 421 мне и самому нравится. Правда, вес у него 180 кг в стоке, но малые габариты и вес после доработки в сочетании с хорошим крутящим моментом почти 3-х литров! И надежность, о которой современным моторам только мечтать! Плохо только качество запчастей совсем упало, все надо комплектовать отборными деталями...