Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 06:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель ВАЗ 2111 на Оду  (Прочитано 5940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +247/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1140

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #45 : 06 Март 2017, 12:59:02 »

Вот такой моторчик интересно бы поставить в Ижа
ты на вес этого мотора обрати внимание...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #46 : 06 Март 2017, 13:36:22 »

Вес-160 кг после всех допилов и обтачиваний поршневой, маховиков, коллекторов. Как то не сильно тяжелее 120 жигулевских, плюс на систему впрыска добавляется 10 кг. Зато объем 2.8 л. и мощи почти вдвое больше! Цилиндры растачивают с 95 мм и до 97 мм. С турбиной на Ютьюбе вроде сняли 550 Нм., без-330 Нм. А если учесть прародителя-мотор Сааб 9000, да подумать о современном Дуратеке 2.2 л? Они еще легче будут. Сам делал Дуратек НЕ, весь алюминиевый, диаметр клапанов почти как у жигуля 36 мм и 32 мм, только их 4 на цилиндр.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Zyama Deadborn
Живёт здесь
*****

Карма +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 799





Питер, Товарищеский 8
Камия 1943
« Ответ #47 : 06 Март 2017, 14:04:38 »

А редуктор не порвётся этот момент переваривать?
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +247/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1140

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #48 : 06 Март 2017, 14:37:29 »

Вес-160 кг после всех допилов и обтачиваний
190 килограмм, Карл!!!
тогда уж лучше ставить УМЗ-421, и вес меньше и мощности хватит...
хотя по мне так лучше классический мотор ВАЗ расточить на 84 и коленвал 90, получится 1995 кубиков и запчасти в каждом сельпо на выбор лежат...
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 14:40:25 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +467/-11
Offline Offline

Сообщений: 12452




ург
2126-030i, 11113
« Ответ #49 : 06 Март 2017, 15:59:01 »

http://www.uazbuka.ru/eng409.html нет, поставить его можно... только не в моторный отсек, а в салон. на место задних сидений. И развесовочка улучшится...
зы: один деятель в Оку ЗМЗ-шку втыкал...
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #50 : 07 Март 2017, 10:25:08 »

тогда уж лучше ставить УМЗ-421

190 кг- это стоковый сырец весит, а там с одного маховика можно 8 кг сточить не глядя, и не развалится. Да с поршневой сходит почти 4 кг., да с коленвала обтачиваем противовесы- еще 4 кг., да с ГБЦ 3 кг. если клапаны применим 6 мм. стержни и дюралевые тарелочки пружин, да с коллекторов и каналов попилим пару килограмм, плюс полкило с валика промежуточных агрегатов и распредвалов... Я же говорю, делал сам все это с 2002 по 2012 гг., мелкосерийно и в НАМИ на заказ, и просто для реализации населению.
А УМЗ 421 мне и самому нравится. Правда, вес у него 180 кг в стоке, но малые габариты и вес после доработки в сочетании с хорошим крутящим моментом почти 3-х литров! И надежность, о которой современным моторам только мечтать! Плохо только качество запчастей совсем упало, все надо комплектовать отборными деталями...
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 10:25:51 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 28 Сентябрь 2017, 08:04:43