Двигатель ВАЗ 2111 на Оду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 19:46:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель ВАЗ 2111 на Оду  (Прочитано 20586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водопад... ТС
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« : 06 Мая 2015, 09:15:49 »

Доброго времени суток.
Знаю тема избитая, но все же хочу еще раз послушать коллективный разум.
В общем в мои руки попал экземпляр Ваз 2115,  ржавый как консервная банка. Кузовной ремонт, на ней делать смысла нет, но остальное в приличном состоянии. Двигатель на моей Оде   в скором времени прикажет долго жить. Возникла мысли воткнуть двигатель с Ваз (инжекторный 8-ми клапанник) на Оду. В техническом плане по прикидкам все осуществимо.
Интересует вопрос, об отдаче такого двигателя в купе с классической коробкой и стандартным задним мостом.

 
Записан
HellAngel
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Свердл обл, Каменск - Уральский

Ёжик-моя первая машинка!!!



Каменск-Уральский, Свердл обл
ИЖ 2126-30
« Ответ #1 : 09 Мая 2015, 11:18:38 »

хорошо все будет, для гражданской машины пойдет. На драйве есть уже машина с таким опытом.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #2 : 09 Мая 2015, 11:48:30 »

Интересует вопрос, об отдаче такого двигателя
Если выхлопной тракт правильно сделать, а делать его самодельным таки придется, то хорошо будет.

Но экономичность этого мотора еще и от уменьшенных чисел 4 и 5 передаче что на классической коробке можно сделать лишь уменьшив ГП до 3,7.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 09 Мая 2015, 11:51:49 »

У Юджина помнится получилась полная фигня с мотором от десятки. Трансмиссия под него не подходит. Очень вялая машина получилась.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #4 : 09 Мая 2015, 11:58:03 »

У Юджина помнится получилась полная фигня с мотором от десятки.
Это или от слишком больших ожиданий, или от несоответствующего выхлопа.

Мотор 2111 по любому лучше 2106.

Трансмиссия под него не подходит.
КПП 2107 поставленная на 11 мотор - это к десятка с ГП 4,1. Некоторые так специально делают.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 12:04:11 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 09 Мая 2015, 14:36:22 »

Мотор 2111 по любому лучше 2106.
на уровне ощущений. Ну и регулировка клапанов - раз в 30 тык вместо 10.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #6 : 09 Мая 2015, 15:30:47 »

на уровне ощущений.
Мотор 2106 и 2107 делались на заводе на старом оборудовании. На предложение его подновить был получен ответ - Зачем, мотор все равно снимается с производства. А оборудование такое что чертежные допуска давно уже не соблюдаются.

В общем отличие в качестве изготовления.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #7 : 09 Мая 2015, 16:34:42 »

у нас парни в Тюмени в ИЖа шестнадцатиклапанник ставили - ездит тока шуба заворачивается.... коробас - ВКПП-5 стыкуется элементарно, только одно крепежное отверстие пересверливается.... как стартер ставится - не помню, не разглядел этот момент при беглом осмотре машины на одной из сходок наших ижеводов...
по-моему, на драйве есть страничка этой машины, там все описано....
ИМХО мотор 2111 можно поставить, только надо ли оно в плане заморочек с подгонкой некоторых частей (стартер, выпуск и т.п.)... может лучше родной мотор откапиталить или найти 21067 мотор?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #8 : 09 Мая 2015, 18:18:14 »

может лучше родной мотор откапиталить или найти 21067 мотор?
Если мотор 2111 на руках, зачем еще искать битую семерку? И тем более капиталить старую шестерку.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 09 Мая 2015, 19:00:24 »

как стартер ставится - не помню, не разглядел
дык стартёрко ставится ж к колоколу коробки крепится. единствинная заморочька там,обтачивать маховик под 01 венец,да в коленвале вырезать гнездо под подшипник первичного вала кпп.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 09 Мая 2015, 19:09:23 »

КПП 2107 поставленная на 11 мотор - это к десятка с ГП 4,1. Некоторые так специально делают.
поездил я с ГП 4.13 .... поездил с 3.7... щя езжу с 3.9. имхо самый удачный вариант, и на пятой хватат мотора тянуть с 50..60кмч, и нету ощущения "блин шестую бы!".
а если ездить по городу,то есть не гнать на макс скоростях,то в принципе разницы большой и нетука.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 09 Мая 2015, 19:09:44 »

Коллектор колхозить к глушаку и патрубки сапомальные. Плюс проводку сильно изменять. Трудоемко больно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 09 Мая 2015, 19:14:25 »

Трудоемко больно.
не трудоёмче переделки на НЗП или на 4лапы с двух.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
бармалей
Гость
« Ответ #13 : 09 Мая 2015, 19:19:48 »

Особых плюсов от 8-ми клапанного двигателя от ПП ваза нет, гемора много, стоит заморачиваться только с 16-ти клапанником.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 09 Мая 2015, 19:54:25 »

Особых плюсов
дык,и

Если мотор 2111 на руках, зачем еще искать битую семерку? И тем более капиталить старую шестерку.

Мотор 2106 и 2107 делались на заводе на старом оборудовании. На предложение его подновить был получен ответ - Зачем, мотор все равно снимается с производства. А оборудование такое что чертежные допуска давно уже не соблюдаются.
свои плюсы свои минусы,у этих вариантов. но имхо 2111 двиг вполне пригодно для ездьбы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 15:21:17