Двигатель кипит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 00:07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель кипит  (Прочитано 4061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miden ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г. Йошкар-Ола

WWW

г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл
ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
« Ответ #15 : 05 Мая 2015, 23:52:50 »

Нет, не срабатывает. Двигатель кипит, а он зараза не жужжит...
Записан

Мы ребята ИЖики
У нас в карманах ножики
Кто на ИЖика попрет
Тот получит ножика

разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #16 : 06 Мая 2015, 00:01:15 »

Нет, не срабатывает. Двигатель кипит, а он зараза не жужжит...
Ну потому и кипит, что вентилятор не срабатывает... Запусти вентилятор принудительно, кипеть перестанет.

Какое, однако, совпадение, датчик сдох и крыльчатка сорвана, причем одновременно.

Завтра запусти двигатель. Если вентилятор сработает и кипеть не будет, значит была виновата помпа. Если начнет кипеть и вентилятор не сработает, сравни температуру входящего и исходящего патрубка на радиатор. Если один патрубок горячий, а другой тёплый, то виновата либо пробка в радиаторе, либо зазор в помпе велик. Если оба патрубка горячие до офигения, движок закипает, а вентилятор не включается, включи его принудительно, температура должна упасть и в этом случае виноват датчик.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 00:06:50 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #17 : 06 Мая 2015, 00:07:54 »

и нижний кипяток,
вентилятор не срабатывает?
датчик КУ-КУ..

 Если оба патрубка горячие до офигения, движок закипает, а вентилятор не включается, включи его принудительно, температура должна упасть и в этом случае виноват датчик.

Потеряна причинно-следственная связь. Автор слов-то же, КУ-КУ..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 00:11:56 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #18 : 06 Мая 2015, 05:20:01 »

Двигатель кипит, а он зараза не жужжит...

Какое, однако, совпадение, датчик сдох и крыльчатка сорвана, причем одновременно.

Это могут быть и два разных события, а точнее событие одно - сорвана крыльчатка. Датчик находится на противоположной "банке" радиатора по отношению к патрубкам. Если помпа сорвана, то течения жидкости в контуре не происходит и горячая ОЖ не доходит до датчика, а патрубки нагреты за счет теплопередачи. Половина радиатора горячая, вторая половина - нет.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
miden ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г. Йошкар-Ола

WWW

г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл
ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
« Ответ #19 : 06 Мая 2015, 17:11:24 »

Отчитываюсь: испытания прошли успешно. Движок не кипит. Вентилятор исправно включается в пробках. Всех благодарю.
Записан

Мы ребята ИЖики
У нас в карманах ножики
Кто на ИЖика попрет
Тот получит ножика

разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 04:02:52