Как то так.
и происходит коротыш в цепи освещения. но не сигналки !!!!!
двери закрыты,ставим на сигналку , на концевик двери с блока идёт +
друг! ты меня слышиш?!! сори за нарушение пдд тоесь правил форума но...
С БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ НА КОНЦЕВИК ДВЕРИ не ИДЁТ ни ПЛЮСА ни МИНУСА !!!!!
это В БЛОК идёт высокий потенциал или низкий. а переключается ТО, что ЭТО будет ОЗНАЧЯТЬ! высокий потенц- закрытая дверь или высокий потенц-открытая дверь.
а если открыть то ситуацыя стаёт наоборот. высокий сменился на низкий или низкий на высокий. меняется в момент открытия двери\сработки концевика.
Концевик разомкнут. Дверь открыли,концевик замкнулся и плюс побежал на лампочку и через неё на минус.+ полноценный во всю мошь.
автомобилей с такой системой не так уж много. практичски все японцы,и рассматриваемые нашымарки и ТСавто,имеют концевик об массу.и на сигнальном проводе при нажатом концевике высокий потенциал.если даж и будет КЗ то ламп освещ салона просто будет горет ьпостоянно,а сигналко видеть двери открытыми,при постанове на охрану пикнет несколько раз,три или четыре обычно,в зависим от типа сигналки, а по инструкции смотрим чо б это означяло.а тама "дверь или двери не закрыты"
И ВСЁЁЁЁЁ.
от дальнейшей дискуссии на тему КЗ в цепи сигнального провода от концевика двери воздержусь,ибо...
и так понятно.