Трубка картерных газов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 08:48:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трубка картерных газов  (Прочитано 6669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 20 Апреля 2015, 19:10:09 »

То что существуют разные системы вентиляции - оно и понятно. Ибо если в простейшей есть множество минусов и недостатков, то надо искать пути ее совершенствования. Обычно за счет усложнения... при этом рождаются многочисленные варианты конструкторского улучшайзинга и юзеровского колхозинга.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 20 Апреля 2015, 20:31:14 »

 Смотрим в нормы ЕВРО-5. Там отчётливо написано, что картерные газы не должны попадать в систему питания. И дожигание их - уже проблема производителя. Отсюда возврат к гидроусилителю (после электро), поскольку вакуумный насос в одном агрегате с ним совмещается.
 Я с этой темой ещё на Скании столкнулся. Там вакуум не нужен вообще, ибо тормоза пневматические. Однако насос в наличии был. Далее газы отсасывались в ВЫПУСКНОЙ коллектор в полость перед турбиной. Турбина их засасывала дальше, где таковые после прохождения интеркулера и осаждения взвешенных осадков проходили нейтрализацию.
 Система не простая, однако выхлоп не пахнул в отличие от КАМАЗа. Нынче они нейтрализуются мочевиной в дизелях. Это уже реальный ЕВРО-5. На бензинках чуток по-иному, но они всё равно летят в выпуск, а не во впуск.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #62 : 20 Апреля 2015, 21:26:42 »

Ахинеич, как твои слова можно сопоставить с вопросом ТСа?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 20 Апреля 2015, 21:47:42 »

Ахинеич, как твои слова можно сопоставить с вопросом ТСа?
Именно и конкретно! Вентиляция - вопрос чисто экологии. Работать всё будет и без оной. Если авто старое и изношенное, проще шланг под машину вывести. Окружающая среда пострадает слегка, но учитывая малое количество оставшихся машин того экологического класса, никто этого и не заметит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2023, 14:57:23