Frost279 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 43
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« : 15 Апреля 2015, 00:39:04 » |
|
Машина - Иж 2126-30 с УЗАМовским двигателем 1,7. За 3 месяца владения по запуску двигателя нареканий не было. А в одно прекрасное утро просто не завелась. Первые пару раз двигатель вроде как и подхватил, но потом заглох. Последующие пуски успеха не имели вовсе. В общем за 2 вечера торчания над капотом (начинающий я, многого не знаю) выяснил, что искра есть. А вот подачи топлива никак нет. Уже гнал на бензонасос(Пекар), на дырки в шлангах и прочее. Короче если не вдаваться в подробности, пересмотрел всю линию от места где медная трубка приходит из бензобака и переходит в трубку резиновую и до входа в сам карбюратор. И насос исправен(его я снимал, смотрел, пробовал качать лапкой - вполне себе качает). Ну и напоследок продул тот самый трубопровод в бензобак(известно как). В конце концов завелась. До конца не разобрался - что за причина? Засор трубопровода? Единичный косяк в насосе? Короче может у кого было подобное, расскажите)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2015, 00:43:24 » |
|
Внешний диаметр стальной трубки из бензобака и внутренний диаметр резиновой, идущей на бензонасос, отличаются сильно. Если хомут ослаб, то бензонасосу не поднять бензин из бака. Он просто качает воздух через неплотное соединение трубок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17267
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2015, 00:51:48 » |
|
выяснил, что искра есть. А вот подачи топлива никак нет Если искра есть, еще не факт, что она такая, какая должна быть. А топливо надо смотреть в карбюраторе. пробовал качать лапкой - вполне себе качает Если поплавковая камера полная, ему качать уже некуда. у кого было подобное, расскажите Рассказываю: Дважды была похожая хрень, дважды перелопачивал систему питания, и оба раза дело заканчивалось заменой коммутатора. И еще два разА забивал на проблему, а на следующий день заводился, как ни в чем не бывало. Короче, слишком мало данных для диагноза. ЗЫ: Про трубки уже написали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2015, 06:18:09 » |
|
Возможно раскисает шланг соединяющий выход из бака и магистраль. Сталкивался с 2-я такими случаями. Разбухает и перекрывает. При этом то качает, а то нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2015, 07:02:19 » |
|
Как вариант еще ДУТ надо снять на посмотреть, что там плавает и чем сеточка могла быть забита. А вообще да, заменить топливные шланги у бака и под капотом, ибо неплотности или расслоения на изгибах достаточно. Бывает глазом трещины не видно и бензин не капает, а снимешь и гнуть в разные стороны начнешь - вот оно. Обрати внимание на диаметр шлангов и трубки, про это уже было выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2015, 07:14:48 » |
|
Насос тут скорее всего не причем, его глюки на УЗАМе выражаются в нагретом состоянии, холодный он либо качает либо на свлку. Воздух в магистрали самое распространенное. Было так же - утром чих пых и ни каких признаков жизни. Бензин не качает, стояла под уклон, лампочка загорелась, но не 0. Сбегал на заправку, всеравно не качает. В бак дуешь - бурлит, а не качает. Визуально шланги были целые, вернее резину не видно, так как в какой-то оплетке из ниток были. Когда снял и начал гнуть в разные стороны они и прассыпались в руках, особенно в местах изгибов. Шланги простояли с пол года где-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2015, 07:35:26 » |
|
И насос исправен(его я снимал, смотрел, пробовал качать лапкой - вполне себе качает) Качает лапкой что? Насос проверяй на машине,а не снял-посмотрел-покачал. А так всё правильно написали-в первую очередь проверить бензошланги и затянуть хомуты. Если не поможет- открутить винт наверху бензонасоса,снять крышку и сеточку под ней.Клапан (латунное кольцо) должен плотно сидеть на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost279 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 43
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2015, 08:49:46 » |
|
Итак. Доехал до работы) Значит. Качает лапкой что? Насос проверяй на машине,а не снял-посмотрел-покачал. Качал с подключенным входным патрубком. Качает бензин. Хорошо качает. Возможно раскисает шланг соединяющий выход из бака и магистраль. Внешний диаметр стальной трубки из бензобака и внутренний диаметр резиновой, идущей на бензонасос, отличаются сильно. Если хомут ослаб, то бензонасосу не поднять бензин из бака. Он просто качает воздух через неплотное соединение трубок. Это вполне вероятно. Состояние шлангов оставляет желать лучшего. Все под замену от греха подальше. А теперь о заведенной машине. 1. Сильно упали холостые обороты. До неприятности - 850-900. Сейчас 650-750 (в зависимости от степени прогретости машины). 2. Машина сильно потеряла в ускорении. Разгоняется куда медленнее чем до поломки. 3. Когда только пускаешь двигатель(холодный), заводится довольно легко, но звук из глушака как от Запорожца... Уж не троит ли?.. 4. на оборотах 1300-1500 машину подтряхивает. При повышении оборотов двигатель работает ровно. 5. До поломки был глюк - если хорошо прогретую машину заглушить, ее начинало какое-то время трясти. Это, вероятно, неправильно выставленное зажигание. Теперь этот глюк куда-то пропал. Не знаю, радоваться или насторожиться. И еще вводной информации. Единственное что могу вспомнить - за сутки до поломки заправлялся бензином 92 Экто. Предыдущий владелец(мой нынешний коллега) сказал что мол такой бензин имеет некие чистящие присадки и в целом мог повлиять на работу машины. Говорит, что у него подобное было. Грешит на о, что при использовании такого топлива могут сбиться настройки карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2015, 09:05:56 » |
|
Это, вероятно, неправильно выставленное зажигание. Это дизелинг, возникающий в том числе ввиду не правильной, по всей видимости, ампутации ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2015, 09:09:07 » |
|
Все остальное это изменение состава ТВС. Если не лез к карбюратору и трамблеру то скорее всего проблемы с возникшей ранее и не полностью устраненной недостаточной подачей топлива (подсос воздуха в магистраль и др. причины). Да, кстати, бензонасос же снимал? А выход штока 1-1,5 мм отрегулировал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost279 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 43
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2015, 09:11:07 » |
|
Насос снимал, ничего не регулировал. Короче пока едет надо везти чтоб знающий народ посмотрел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2015, 09:18:38 » |
|
В первом сообщении ИЖ 2126-030 ДВС УЗАМ. Двигатель точно УЗАМ? Обратка сделана или система подачи топлива стоковая? А то может с самодельной обраткой чего (при ее наличии) - давления перед карбюратором нет, все в бак перетекает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost279 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 43
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2015, 09:23:40 » |
|
Пока ничего не могу сказать. Но схема там такая - трубопровод из бензобака>бензонасос>фильтр>карбюратор. В дальнейшие подробности пока не вдавался. А двигатель точно УЗАМ. И вот самое интересное - за 3 месяца это у меня в первый раз такое с стеканием бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2015, 09:34:59 » |
|
Внешний диаметр стальной трубки из бензобака где медная трубка приходит из бензобака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost279 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 43
СПб ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 15 Апреля 2015, 10:28:03 » |
|
может эту медную трубку из бензобака обмотать в пару витков изоленты для увеличения внешнего диаметра, а потом уже затягивать хомутом?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|