размышления о вибрации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 05:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: размышления о вибрации  (Прочитано 4091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МОЗГ
Основа форума
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 297





РСО-А
иж 2715, "Охотник"
« Ответ #15 : 26 Октября 2015, 00:37:19 »

75в140
это что? первый раз просто слышу
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #16 : 26 Октября 2015, 08:14:50 »

масло трансмиссионное, для самоблоков
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #17 : 27 Октября 2015, 09:25:07 »

75в140 и не мерзнет и не жижеет при нагреве.
Похоже подшипгки все же
так понимаю, что с такими свойствами, это синтетическое масло.? мне рекомендовали (в том числе, как условие сохранения гарантии на произведенную работу) заливать минералку, т.к. все сальники на заднем мосту установлены от 412 ижа, с характерным запахом. И за прошедшие 2 года и 30 т. км. соплей не было (тьфу 3 раза).

А вот с подшипниками возможно и не повезло. Но! разве они  гудят только под нагрузкой?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #18 : 29 Октября 2015, 00:00:05 »

минеалка при нагреве как вода. а синька не меняет свойст и не течет. катал 75/90 оно вообще жидкое, как моторое. не течет все супер.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #19 : 09 Ноября 2015, 13:13:15 »

КВ, у тебя было подобное (вой с набором скорости и рокот при сбросе)?
Воя не было, вибрация от 90 была. Вой заднего моста от  не правильно установленного пятна контакта.
Тем более на вид контактный след на шестерне равномерный
Судя по фото внешняя сторона зуба больше блестит чем внутренняя, я бы морковку сдвинул чуть внутрь.     
По-тихоньку буду готовить мост от монопривода
Прежде чем ставить, посмотри передаточное число, у меня задний мост, по передаточным числам, от грузового ижа. Колёса на 14 стоят.
А вот люфт в шлицах п/осевых шестерен и на саттелитах не понравился. И следы контакта на зубьях шестерен дифференциала не очень оптимистичны, выглядят как задиры
Рокот тоже был при сбросе газа, оказалось заржавела крестовина.
Записан
praded
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




ПУШКИНО
ИЖ 2126-О60
« Ответ #20 : 09 Ноября 2015, 16:27:30 »

редуктор без нагрузки не воет и не гудит ,это аксиома в нете много статей на эту тему,у самого такая проблема хотя заменены подшипники полуосей, новый дифференциал,новые крестовины.Если найдете причину рокота при сбросе газа будьте добры отпишитесь.
Записан
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #21 : 09 Ноября 2015, 22:30:49 »

шестерни на сателлитах - погрызенные. может рокот от зубцов?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #22 : 10 Ноября 2015, 16:16:56 »

ГП была куплена с разбора у ары.
Когда покупал ГП у ары, он при тебе её из моста доставал? ГП в магазинах продаётся в паре. Потому как она подбирается друг к другу по шумности работы. Если взять с одного моста морковку, а с другого ведомую шестерню, как не регулируй, ГП будет выть. При разборе ГП желательно поставить метки на ней.
Родную зачем менял? 
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #23 : 12 Ноября 2015, 10:33:41 »

Воя не было, вибрация от 90 была. Вой заднего моста от  не правильно установленного пятна контакта.  Судя по фото внешняя сторона зуба больше блестит чем внутренняя, я бы морковку сдвинул чуть внутрь.      Прежде чем ставить, посмотри передаточное число, у меня задний мост, по передаточным числам, от грузового ижа. Колёса на 14 стоят.  Рокот тоже был при сбросе газа, оказалось заржавела крестовина.

У меня пара 3,9 стоит.  Вообще то задняя крестовина зад. кардана в одном положении туже ходит. Быть может тогда в этом причина рокота кроется. На старом кардане заменил люфтящую крестовину, поставлю, проедусь, почувствую разницу, отпишусь.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #24 : 12 Ноября 2015, 10:36:06 »

редуктор без нагрузки не воет и не гудит ,это аксиома в нете много статей на эту тему,у самого такая проблема хотя заменены подшипники полуосей, новый дифференциал,новые крестовины.Если найдете причину рокота при сбросе газа будьте добры отпишитесь.
как раз таки у меня без нагрузки не гудит, только при наборе скорости. Найду причину, обязательно отпишусь. Но зиму переживем пока с тем, что есть.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #25 : 12 Ноября 2015, 10:38:44 »

шестерни на сателлитах - погрызенные. может рокот от зубцов?
когда увидел, сразу на них подумал. Такие задиры - это не норма.   Но пока остается гадать.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #26 : 12 Ноября 2015, 10:43:05 »

Когда покупал ГП у ары, он при тебе её из моста доставал? ГП в магазинах продаётся в паре. Потому как она подбирается друг к другу по шумности работы. Если взять с одного моста морковку, а с другого ведомую шестерню, как не регулируй, ГП будет выть. При разборе ГП желательно поставить метки на ней.
Родную зачем менял? 
покупал не я. А в магазинах пары уже не найти.
На шестернях так-то заводские номера выбиты, другое не поставишь.
Зачем менял? ты видать еще не в теме.  При установке НиваРК пара в РЗМ меняется с 4,22 на 3,9.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #27 : 12 Ноября 2015, 13:32:50 »

А в магазинах пары уже не найти.
У нас лежит в свободном доступе. И на ежа и на 412.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2024, 21:03:58