МПСЗ (ФУОЗ) Уктус-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МПСЗ (ФУОЗ) Уктус-3  (Прочитано 25671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #30 : 16 Июня 2015, 22:09:57 »

Так на уктусе что?Нужно отправлять на перешивку?
Ещё раз поясню чуток, у меня уже есть УКТУС-3, всё ездит, топлива жрёт меньше, меня всё устраивает.
Так же есть ещё несколько готовых плат, хочу ещё один в запас собрать, но с другой характеристикой. Хуже точно не будет, я надеюсь, что будет лучше )

На перепрошивку ничего не надо оправлять, просто ещё один процессор закажу с той прошивкой, которую родит эта ветка. И будет два Уктуса за 2500 рябчиков. Один будет стоять под капотом, другой лежать в бардачке, в качестве резерва.


потом другие графики, режимов "ХХ", "экономичный" "мощностной"
Мощностной и другие режимы могут быть только на инже, т.к. мозг может контролировать количество впрыскиваемого топлива.
Мощностной режим - когда впрыскивается чутка больше топлива. Ну и горение несколько другое, поэтому УОЗ тоже изменяется, а в какую сторону - история умалчивает.
На карбе только один режим, меняется жиклерами и винтом(ами)
Остальные режимы ХХ, экономичный так же отличаются только количеством впрыскиваемого топлива.

У карба, к сожалению, только одна характеристика - УОЗ. Вот её и надо обточить.
Записан
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #31 : 16 Июня 2015, 22:12:02 »

при медленно_оборотном вращении подожжёная смесь успеват создать большое давление на поршень
Ну поэтому и решили, вроде, что ведём от 2 градусов на начале графика до 6 в холостом ходу.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #32 : 17 Июня 2015, 10:41:02 »

Ну запас это хорошо!Особенно в дальней дороге.А по карбам:скажем так-есть режим в некотором диапазоне оборотов близкий к идеальному-остальное компромиссы.Винты-только ХХ,и более ничего.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 17 Июня 2015, 15:27:59 »

поэтому УОЗ тоже изменяется, а в какую сторону - история умалчивает.
программа просмотра и редактирования прошивок вполне проливает свет на эту историю и достаточно яркий,всё видать.

На карбе только один режим, меняется жиклерами и винтом
ну,некоторые спецы могут возразить, "по юзерсмануалу" тама режимы "пусковой","хх","гдс1","гдс2",эконостат-экономайзер мощностной", плюс две переходные системки. такшт тож не всё так просто уж в карбуляторе !
 при желании,и маленьких возможностях,но с неоценимой помощью газоанализатора"цэошника", можно серьёзно поковуряться с жиклёрками и подогнать характеристики подачи топлива под свои хотелки!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #34 : 17 Июня 2015, 18:40:53 »

ну,некоторые спецы могут возразить
Они один раз настроят смесь, а дальше этот узел константа.

программа просмотра и редактирования прошивок вполне проливает свет на эту историю и достаточно яркий,всё видать.
Я не спорю, у инжа больше возможностей, у карба только УОЗ корректируется без особого гемороя...

Надо оригинал картинки найти, большой который, хочу очень точно срисовать.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 18 Июня 2015, 03:58:14 »

Они один раз настроят смесь, а дальше этот узел константа

ввиду разной температуры окр. воздуха этот узел совсем неконстанта а вприативная составляющая.
оттого и бренчит на горячую.
и если бренчание можно (и нужно!) убрать чуть повернув трамблёр - что делать с мпсз?..
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #36 : 18 Июня 2015, 13:44:01 »

Надо оригинал картинки найти, большой который, хочу очень точно срисовать.
о кокой картинке речя ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 18 Июня 2015, 13:48:46 »

убрать чуть повернув трамблёр
этим сдвигается ВСЯ кривая . а вообще, изначальная настройка должна быть в идеале такой,чтоб не звенеть. ну и беньзик конечно соответный.
что делать с мпсз?
рисовать с маааленьким запасом, не по самой границе. ну или заморачиваться системами с датчиком детонацыи.январь например.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #38 : 18 Июня 2015, 18:35:59 »

этим сдвигается ВСЯ кривая
Тоже так думаю. Сдвигается весь график вверх или вниз Smile

рисовать с маааленьким запасом
У меня такая мысль - нарисовать максимально близко к детонации, а потом уже сдвинуть чуть график так же трамблёром, что бы и запас был и для бенза залитого подходил Smile

о кокой картинке речя ?
Вот тут есть: http://2126.ru/forum/index.php?topic=118096.msg2244799#msg2244799

Мне нужно хотя бы с точностью до градуса видеть. Она точно была здоровая, сейчас фиг найдешь... Ищу вот, хотелось бы к зиме управиться.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 20 Июня 2015, 17:02:48 »

Мне нужно хотя бы с точностью до градуса видеть.
мне думается, практически до градуса видеть ничего не нада,ибо эта доградусная точность низвергнется какчесвом бензина. достаточно той информации котора на приведеной тобой картинке. ибо я даже за эту картинку не гарантирую правильность графика возникновения детонации, ибо в этом процессе дофига влияющих.
мне кажется, практичнее поизучать графики впрысковых прошивок,и на их основе самому нарисовать свою кривую-кривенькую.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #40 : 25 Июня 2015, 21:13:28 »

практичнее поизучать графики впрысковых прошивок
Не сработает. Т.к. у инжекторов есть взаимозависимость кол-во топлива - УОЗ - качество топлива и других параметров.
Даже на вскидку видно отличие от Трамблерного УОЗ и Инжового.

На след неделе буду заказывать процессор.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 21:14:11 от Александр Бухаров » Записан
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #41 : 13 Августа 2015, 09:15:40 »

Некоторые дополнения:
 Первый экземпляр я сжег. Показывал другу сиё устройство, открыл корпус и уронил туда отвертку(биту). Пока не проверял, жив ли вообще процессор... Если что, замена (процессор) у меня куплена была. Проще уж новый напаять, ежели искать, что ж там померло, светодиодик не моргает, проц горячущий sad.
Но, я вам скажу, разница есть, обратно домой я ехал уже на обычном коммутаторе, фефект от ФУОЗа точно есть. Заявляю категорически. На коммуте как два мешка картошки загрузили. Хотя приехали пустые и уехали тоже пустые.

Дополнение второе:
 Касается настройки.
Бумагу, даденую мне при приобретении процессора, я видимо, не правильно прочитал или понял неправильно. В ней написано: примерно так: "шторка должна заходить в датчик за 180 градусов до ВМТ". Собственно по этому описанию я и настраивал, долго и упорно первый экземпляр, таки настроил. Как? Я и сам не понял. Это предисловие.
 Сама суть теперь. Когда уктус-3 спалил, решил попробовать завестись на коммуте. Освободил грузики (я их скрепкой канцелярской фиксировал). Воткнул коммут, почиркал, вроде схватывает, поправил угол - завёлся. Дальше на звук донастроил, всё как обычно. На всякий случай пометку сделал.
На всё ушло минут пять, это с откручиванием крепежа и освобождение грузиков и протиранием фар. В общем то жизненная ситуация пройдена достаточно бескровно.

Ещё одна мысль, у меня до сих пор свербит идея собрать зажигание без распределителя, трамблер только для задатчика УОЗа. Нужна рекомендация на двухвыводную катушку.
В ближайшем магазе есть 406.3705 для МПСЗ, оно как?
Меня смущают габариты, текущая Б117 имеет такие же объёмные габариты как и указанная катушка. У 406 два вывода на свечи, что с искрой будет?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 13 Августа 2015, 17:14:37 »

так же как и Оковская ! мильёны Оков (или "Окей"? короче,"Окушек"!) и Волгов с ГАЗэлями бегают, и ничё так..!
как альтернативный вариант мозно рассмотреть модуль зажигания ВАЗ, нового образца. это по сути две двухвыводные катушки в одном корпусе.
немного офф: моя имхуятина ворчит,что если уж начинать головняк с переделкой системы зажигания, то оптимальнее двинуться в сторону инжекторной системы. например использовать контроллер токо для управления искрой, а топливом пусть карб занимается,раз уж так он вам нравится..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Екатеринбург
ИЖодик 2126-30, Уктус-3
« Ответ #43 : 15 Августа 2015, 19:40:10 »

немного офф: моя имхуятина ворчит,что если уж начинать головняк с переделкой системы зажигания, то оптимальнее двинуться в сторону инжекторной системы.
Как бы в далёком далёком 2011, мысли были в сторону секу. у меня до сих пор крышка и зубастый диск лежат... Если кому надо - забирайте за недорого.

например использовать контроллер токо для управления искрой, а топливом пусть карб занимается,раз уж так он вам нравится..
Январи и микасы дорого и их покупать надо, уктусы уже есть(точнее платы и один процессор, с первым экземпляром пока не возился.). Катушки при любой схеме придётся приобретать. Пока смысла не вижу в доп. тратах.

Ещё раз насчет катушек. В магазине сказали, что если не подойдёт можно вернуть.
Я уже придумал, как два вывода сделать в один, чисто для теста.
Делаем так, второй (любой) высоковольтный провод приматываем к земле, а другой используем как обычно.

Беда не приходит одна. У меня помер бензонасос механический, поэтому пока мой колхоз откладывается. И померла система ПХХ. Что то фигня началась (

Поофтоплю, у меня есть насос-стеклоомывателя вебер(GP2110), временно можно использовать вместо штатного насоса?
Есть ещё насос от электрочайника с помпой )
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 16 Августа 2015, 07:40:45 »

Ещё раз насчет катушек. ...Я уже придумал, как два вывода сделать в один, чисто для теста.
"ммм,да Вы,сударь,ещё бОльшый извращенетс, чем мну!" ;-)
а можно интимный вопрос? а ЗАЧЕМ париться двухвыводными катухами,чтоб потом один вывод пихать на землю?!!! чем не угодила старая добрая "восьмёрошная" катушечка зажиганьица? предположу токо одно обьяснение,которое лично я приму: "а она уже есть,имеется,нахаляву! а другую покупать надо,а это траты. а тут ешо б\насос накрылся,обрушил весь автобюджет,короче полный дэфолт!"
по поводу БН: я понимаю,бывают трудные финансовые времена,но надо ж быть реалистами, и не изобретать кондом из старой вело- (авто)камеры ...! не предназначены чайниковые и стеклоомывательские насосы для бензина. а цена ремонта\или даже замены бензонасоса ну не так уж неподьёмная, в общих тратах на содержание автомобиля. сравнивая с тем же бензином. а если сам поразбираешься в его потрохах,то цена ремонта окажется меньше цены пивасика выпитого в процессе ремонта. мембранки и штоки в любом автолабазе есть, а больше там ломаться практичски нечему. (может,конечно,износиловаться экцентрик на промежуточном валу,но это совсем другая тема)
короч, "вскрытие- покажет!" надо разобрать а потом кубатурить чо с этим делать.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 11:01:15