SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +82/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #135 : 07 Октября 2015, 11:18:19 » |
|
Его омическое сопротивление оказалось 12,6 МоМ! Какая уж тут проводимость, сплошная сопротивляемость. Как ещё высокие вольты пролезали из КЗ к свечам? ХЗ! У меня свеча NGK поимела сопротивление центрального электрода больше 20 мегаом: у мультиметра мах предел измерения. То же работала, Х.З. как.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #136 : 07 Октября 2015, 22:14:29 » |
|
когда я сменил таки "модные" провода на "правильные" Со слова "правильные" можно поподробнее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #137 : 07 Октября 2015, 23:07:44 » |
|
это те, что цыгане в подвале делают с них снимают резинки и клеммы, а на их место ставят комплектующие с "модных"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #138 : 19 Сентября 2016, 12:34:15 » |
|
Что-то я тут давно не был. Произошли некоторые изменения в конструкции 41-ого. 1. отправился к бензобаку на ПМЖ ЭБН. В жару начинал плохо качать, лампа контроля начала мигать. Машина не глохла на ходу, но плохо заводилась после стоянки. Фильтр поставил от инж-Нивы. 2. сделал кнопки управл. зеркалами и ЭСП, которые тоже поставил. Форварды, как на ИЖе. С минимумом колхоза. 3. Переделал ВФ. 4.Сделал подсветку луж, осв багажника и красные фонарики от "Ауди" на передних дверях, как на 2106. 5. Поставил масляный манометр, что был на ИЖе. Правда, СД индикатор не перенёс разлуки с ИЖом и проработав пару дней, сдох. Ещё и выявилось, что микрух таких ужо не делают. Но спасибо огромное Фабуле 4х4 и Б.Майку, подсказали вариант замены. 6. Вставил ксенон в задние фонари, в секции ЗХ. Светят лучше штатных ламп, но хуже, чем в фонарях н/о ИЖа. Установке ксенона предшествовала установка камеры заднего вида. 7.Напихал везде СД-ламп, даже в поворотники. Пришлось сотворить самодельное реле поворотов, т.к. штатные не пожелали переделываться и объяснить щитку приборов, что с поворотниками всё правильно, но чуть по другому. 8. Сдох тахометр, точнее зажил своей жизнью, неправедной. Сейчас в процессе исправления.
В дальнейших планах установление расходомера и управления карлсоном при помощи электронного термометра. Основная задача на данный момент-запихнуть 2 дивайса в одну коробку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #139 : 15 Сентября 2017, 15:01:05 » |
|
Это ж я тут целый год не был! Машина по прежнему ездит без приключений. Но заметил, что всё поставленное с ИЖа, не приживается сразу. Индикатор давления масла сдох через пару дней, исправил, теперь всё работает. Поставил термометр с функцией управления карлсоном-на ИЖе работал без проблем, здесь вообще отказался. Дело оказалось в СД-индикаторах включения. Блок плавного разгона карлсона заработал сразу. Расходомер тоже пару дней поработал, потом сдох. Дал дуба стабилизатор 5 в. Поменял карлсона с штатного на иномарочный. В штатном кожухе толку было мало, потому поставил от ВОЛГИ. Хотел поставить иномарочный от Ауди, но он не влез из-за отбортовки. Спилю чуток. Сделал регулируемую паузу дворников, оказалось что всё гораздо проще, чем я на ИЖе городил. В багажнике сделал СД-освещение. Из более серьезного-заменил начинку передних стоек. Там уже стояли патроны, но время видно дало о себе знать, вставил Саксы. И упорные подшипники поставил шариковые, т.н. "челябинские". Вставил масленки в рейку и в неразборные шарниры рулевых тяг. И вдул туда смазку. Задние аммортизаторы тоже поменял на Саксы, случайно увиденные на Авито. Хотя и снятые с ИЖа тоже нормально работали. В плане сделать стабилизатор для электроники и реле замедленного вкл. фар.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5937/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17133
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #140 : 15 Сентября 2017, 15:46:48 » |
|
регулируемую паузу дворников, оказалось что всё гораздо проще, чем я на ИЖе городил. Проще, чем реле за 100р. купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #141 : 15 Сентября 2017, 16:56:21 » |
|
Ай да Борис-рукодельник!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13955
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #142 : 15 Сентября 2017, 20:24:03 » |
|
Проще, чем реле за 100р. купить? Насколько я знаю подобные реле- отчасти, проще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5937/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17133
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #143 : 15 Сентября 2017, 21:12:51 » |
|
Насколько я знаю подобные реле Ну, а насколько знаю я (две Нивы, ИЖ, Космич) - поставил и забыл. Жаль, на РаритетЪ'а не поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #144 : 08 Августа 2019, 17:24:46 » |
|
Опять вечер воспоминаний. Расходомер опять отказался работать ещё в прошлом году. Дело в том, что евонный датчег стоит в правом углу мотоотсека, дабы не мешаться. И в жару в шланге от датчика до карба бензин успевал в пробках вскипать. Термоизоляция шланга не помогла и потому, чтобы не стоять с гордо поднятым капотом, пришлось датчик отключить. Шланги перенёс к карбу. Теперь проток большой и мотор не глохнет. Почему то на ИЖе жара на работе расходомера не сказывалась. Есть над чем подумать. Термометр тоже как то начал чудить. Оказалось ВВ-провода. Был момент, когда прогорел внутри (а может уже был с червоточиной) 20-ти см кусок от трамблёра до КЗ. Мотор начал давать намёки, но я их не понимал. Кончилось тем, что просто заглох. Прочувствовал на себе шофёрскую взаимопомощь (дохлое сцепление, АКПП, денег дай до Владивостока). После долгих поисков виновник был найден, выброшен и все ВВп были превентивно заменены на аццтойные многопроволочные. Мотор запел, но через какое то время начал чудить термометр. И чтобы не запороть мотор, он был отключён и включён в работу датчик в радиаторе. Пришлось смирить гордыню, но не надолго. Начал поиск пакости. Оказалось, что термометр работает где только можно, кроме машины и источника переменного тока. И как последний вариант были поставлены опять силиконовые провода и, о-чудо! прибор заработал. Видать, эти аццтойные провода, что нравились мотору, давали такую помеху, что электроника термометра сразу сходила с ума. Электронный амперметр. Очередной кошмар Б.Майка. Но с его же советами сделанный. Цифровая микросхема 572ПВ2 управляет.....обычной релюшкой. А реле включает в зависимости от настроения МС или зелёный плюс или красный минус. В результате весь индикатор разместился в корпусе размером со спичечный коробок и + туда вставлен цифровой китайский вольтметр. Правда вся эта колхозина потребовала 2-х полярного питания и пришлось делать преобразователь. А места в багажнике не густо. Цифровую часть амперметра делать не стал, так как индикатор надо где-то разместить и к нему ещё жгутище проводов тащить. Ограничился индикацией заряд-разряд. А китайские амперметры пост. тока направление этого тока не показывали либо цена не устраивала. Просто стрелочный прибор ставить не хотелось, так как не уверен был, что автожизнь им понравится. Купил "вперёдсмотрящего" 3 в 1. Сколько в Москве камер навешано!!! Задний доп-стоп обзавёлся бегающими поворотниками. Вообще то нормальные люди едут в ЮП и покупают то, что им нравится. Я сделал наоборот. Теперь надо переделать конструктив, ибо коробчёнка толщ. 5 см загораживает обзор. Всё бы ничего, но надо придумать, где разместить 2 платы управления беготнёй, поскольку миниатюризацией не страдаю. Впервые столкнулся с фактом, что новую деталь найти практически невозможно, легче купить весь узел. Речь о крышке стартёра, той где бендикс елозит. В результате нашёл на разборке, но от вида этого места до сих пор вздрагиваю. Понимаю, что о стерильной чистоте разговора в тех местах быть не может, но это просто автопомойка под открытым небом. Готов был купить от Волги, но вот гайку крепления, что ближе к блоку, не был уверен, что заверну просто так, без спец ключей. Потому и не стал рисковать. Если что вспомню, напишу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #145 : 08 Августа 2019, 22:57:18 » |
|
В связи с многочисленными глюками и отказами доп. элепкмктроннужно проверить соединение массы кузова с двигателем и с минусом акб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #146 : 09 Августа 2019, 11:29:28 » |
|
Да дело не в массе было. Т* помех боялся, расходомер исправен, а испарение бензина с массой вообще не связано. Тахометр на приборке РАР выносит мозг москвичеводам ещё лучше чем ОКПП. Схема у него поганая. Я пол-года ездил с прибамбасом "а-ля спорткар", ему было пофиг масса, погода, тип машины, мотор и т.д. Большое спасибо Б.Майку за полную переделку конструктива тахометра. Теперь не чудит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #147 : 21 Августа 2019, 09:28:43 » |
|
Ещё немного добавлю. Всё-таки схему расходомера в части протока луца оставил старой. Долго ломал голову, как поставить датчик поближе к карбу. Никак! Радиатор слишком близко, а крепить на моторе стрёмно, ибо он не рассчитан на вибрации. Потому и оставил как есть. Давление в системе при заведённом моторе 0.55 атм. Покатушки покажут, а если придётся встать с гордо поднятым капотом, то на этот случай предусмотрен снятый кусок шланга и штуцер для обратки прямиком из карбюратора. Думаю, недолго стоять придётся. Можно конечно переключающие краны поставить, чтобы ещё меньше стоять, но это уже сверхполный изврат, да ещё с управлением из кабины. Хотя странно, на ИЖе всё работало, а там радиатор просто между фар привинчен.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #148 : 03 Сентября 2019, 19:15:30 » |
|
Покатушки показали, что с расходомером придётся расстаться. Во всяком случае, на лето. 10 л на сотню в городе при 60-ти под камерами он успел показать. А в пробке, или при кратковременной стоянке луц куда то смывается. Ездить с этим секс-действом стрёмно и обидно. Потому обойдусь. Поставил сегодня усовершенствованный допгопстопсигнал. Уменьшенный по толщине. Все СД в одну линию. Поворотники бегающие. Стоп-сигнал просто горит.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 19:18:42 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #149 : 19 Ноября 2019, 14:01:03 » |
|
На данный момент тюнингом больше не занимался, холодно. Из положительного-купил новую батарейку. Энерджайзер. Потому как старая, от Ниссана, уже начала с наступлением холодов начала прямо намекать, что пора на пенсию. Поскольку покупка АКБ всё равно лотерея, взял эту. С учётом старосданной получилось 3499 руб. и 2 года гарантии. Необслуживаемый и неподглядываемый, настоящий ЧЯ! Зато додумался при подъезде к гаражу снимать воротный ключ со связки, чтобы не глушить мотор.Ведь потом, по идее, надо восполнять то, что стартёр хапнул. А на холоде заряд не торопится просто так лезть в акб. А минут 40 на холоде, да ещё бензин жечь. Не моё. А из отрицательного-БСЗ чуднуло. С Выхино на ВДНХ едет без проблем, обратно зажигание начинает вы.....я! 1-й раз поменял коммутатор, поехал дальше. Через некоторое время опять встал. Поставил второй-поехал! Оба б/у, но я был уверен что они исправны. Опять встал! Мутаторов больше нет, пол-пути на верёвке без мотора как-то не айс. Подёргал провода в разъёме, ничего не вылезло, воткнул 1-й мутатор и.....поехал! Вот тут начала дымиться "крыша"! И так 4 раза. В гараже нашёл разъём, из которого контакты можно выдрать, только изуродовав фишку. Поставил, всё заработало. Закрыл врата и домой. В следующий выходной .... просто не завёлся. Батарейка села. Поставил на зарядку, матюгнулся и поехал на метро. В след. выходной всё завелось и даже прилично доехало до ВДНХ. Обратно опять чудо. Поехал через Лосиный остров и в середине ку-ку! Начал искать, чего опять приключилось. Провод от мутатора до катушки замкнул. Бросил "соплю" и опять завелось! Перед этим мужик на Х5 предложил дотянуть и ещё один на 2109. Но и это ещё не всё оказалось. Попутно заехал в Перово, купить приятелю запчастину. Это оказалось последней каплей терпения. И у машины и у меня. Москвич просто не завёлся, а я не раздумывая пошёл на троллейбус. В воскресение я с приятелем на Форде приехали, заменил катушку, искра появилась, исчез бензин. Пришлось доставать верёвку, ибо было подозрение на то, что сдох ЭБН. А валяться на земле что-то не было желания. Оказалось, не подключил провод питания реле ЭБН. Но на выяснение этого пара часов ушло. + надо было вспомнить что есть где. Жгут зажигания сделал новым, вытаскивать старый не стал, оставил до лета. Вот такие приключения. Это щаз смешно, а тогда в лесу смех больше матерным был. По секрету скажу, что ехать на верёвке за машиной с АКПП совсем неплохо, а если на летней резине, то и тихо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|