Я снова с вами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я снова с вами.  (Прочитано 18652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #135 : 07 Октября 2015, 11:18:19 »

Его омическое сопротивление оказалось 12,6 МоМ! Какая уж тут проводимость, сплошная сопротивляемость. Как ещё высокие вольты пролезали из КЗ к свечам? ХЗ!
У меня свеча NGK поимела сопротивление центрального электрода больше 20 мегаом: у мультиметра мах предел измерения. То же работала, Х.З. как.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #136 : 07 Октября 2015, 22:14:29 »

когда я сменил таки "модные" провода на "правильные"
Со слова "правильные" можно поподробнее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #137 : 07 Октября 2015, 23:07:44 »

это те, что цыгане в подвале делают
с них снимают резинки и клеммы, а на их место ставят комплектующие с "модных"
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #138 : 19 Сентября 2016, 12:34:15 »

Что-то я тут давно не был. Произошли некоторые изменения в конструкции 41-ого.
1. отправился к бензобаку на ПМЖ ЭБН. В жару начинал плохо качать, лампа контроля начала мигать. Машина не глохла на ходу, но плохо заводилась после стоянки. Фильтр поставил от инж-Нивы.
2. сделал кнопки управл. зеркалами и ЭСП, которые тоже поставил. Форварды, как на ИЖе. С минимумом колхоза.
3. Переделал ВФ.
4.Сделал подсветку луж, осв багажника и красные фонарики от "Ауди" на передних дверях, как на 2106.
5. Поставил масляный манометр, что был на ИЖе. Правда, СД индикатор не перенёс разлуки с ИЖом и проработав пару дней, сдох. Ещё и выявилось, что микрух таких ужо не делают. Но спасибо огромное Фабуле 4х4 и Б.Майку, подсказали вариант замены.
6. Вставил ксенон в задние фонари, в секции ЗХ. Светят лучше штатных ламп, но хуже, чем в фонарях н/о ИЖа. Установке ксенона предшествовала установка камеры заднего вида.
7.Напихал везде СД-ламп, даже в поворотники. Пришлось сотворить самодельное реле поворотов, т.к. штатные не пожелали переделываться и объяснить щитку приборов, что с поворотниками всё правильно, но чуть по другому.
8. Сдох тахометр, точнее зажил своей жизнью, неправедной. Сейчас в процессе исправления.

В дальнейших планах установление расходомера и управления карлсоном при помощи электронного термометра. Основная задача на данный момент-запихнуть 2 дивайса в одну коробку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #139 : 15 Сентября 2017, 15:01:05 »

Это ж я тут целый год не был! Машина по прежнему ездит без приключений. Но заметил, что всё поставленное с ИЖа, не приживается сразу. Индикатор давления масла сдох через пару дней, исправил, теперь всё работает. Поставил термометр с функцией управления карлсоном-на ИЖе работал без проблем, здесь вообще отказался. Дело оказалось в СД-индикаторах включения. Блок плавного разгона карлсона заработал сразу. Расходомер тоже пару дней поработал, потом сдох. Дал дуба стабилизатор 5 в.
Поменял карлсона с штатного на иномарочный. В штатном кожухе толку было мало, потому поставил от ВОЛГИ. Хотел поставить иномарочный от Ауди, но он не влез из-за отбортовки.
Спилю чуток.
Сделал регулируемую паузу дворников, оказалось что всё гораздо проще, чем я на ИЖе городил. В багажнике сделал СД-освещение.
Из более серьезного-заменил начинку передних стоек. Там уже стояли патроны, но время видно дало о себе знать, вставил Саксы. И упорные подшипники поставил шариковые, т.н. "челябинские". Вставил масленки в рейку и в неразборные шарниры рулевых тяг. И вдул туда смазку.
Задние аммортизаторы тоже поменял на Саксы, случайно увиденные на Авито. Хотя и снятые с ИЖа тоже нормально работали.
В плане сделать стабилизатор для электроники и реле замедленного вкл. фар.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17133

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #140 : 15 Сентября 2017, 15:46:48 »

регулируемую паузу дворников, оказалось что всё гораздо проще, чем я на ИЖе городил.
Проще, чем реле за 100р. купить? павпЅ
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #141 : 15 Сентября 2017, 16:56:21 »

Ай да Борис-рукодельник!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #142 : 15 Сентября 2017, 20:24:03 »

Проще, чем реле за 100р. купить? павпЅ
Насколько я знаю подобные реле- отчасти, проще...
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17133

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #143 : 15 Сентября 2017, 21:12:51 »

Насколько я знаю подобные реле
Ну, а насколько знаю я (две Нивы, ИЖ, Космич) - поставил и забыл. Жаль, на РаритетЪ'а не поставить.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #144 : 08 Августа 2019, 17:24:46 »

Опять вечер воспоминаний.
Расходомер опять отказался работать ещё в прошлом году. Дело в том, что евонный датчег стоит в правом углу мотоотсека, дабы не мешаться. И в жару в шланге от датчика до карба бензин успевал в пробках вскипать. Термоизоляция шланга не помогла и потому, чтобы не стоять с гордо поднятым капотом, пришлось датчик отключить. Шланги перенёс к карбу. Теперь проток большой и мотор не глохнет. Почему то на ИЖе жара на работе расходомера не сказывалась. Есть над чем подумать.
Термометр тоже как то начал чудить. Оказалось ВВ-провода. Был момент, когда прогорел внутри (а может уже был с червоточиной) 20-ти см кусок от трамблёра до КЗ. Мотор начал давать намёки, но я их не понимал. Кончилось тем, что просто заглох. Прочувствовал на себе шофёрскую взаимопомощь (дохлое сцепление, АКПП, денег дай до Владивостока). После долгих поисков виновник был найден, выброшен и все ВВп были превентивно заменены на аццтойные многопроволочные. Мотор запел, но через какое то время начал чудить термометр. И чтобы не запороть мотор, он был отключён и включён в работу датчик в радиаторе. Пришлось смирить гордыню, но не надолго. Начал поиск пакости. Оказалось, что термометр работает где только можно, кроме машины и источника переменного тока. И как последний вариант были поставлены опять силиконовые провода и, о-чудо! прибор заработал. Видать, эти аццтойные провода, что нравились мотору, давали такую помеху, что электроника термометра сразу сходила с ума.
Электронный амперметр. Очередной кошмар Б.Майка. Но с его же советами сделанный. Цифровая микросхема 572ПВ2 управляет.....обычной релюшкой. А реле включает в зависимости от настроения МС или зелёный плюс или красный минус. В результате весь индикатор разместился в корпусе размером со спичечный коробок и + туда вставлен цифровой китайский вольтметр. Правда вся эта колхозина потребовала 2-х полярного питания и пришлось делать преобразователь. А места в багажнике не густо. Цифровую часть амперметра делать не стал, так как индикатор надо где-то разместить и к нему ещё жгутище проводов тащить. Ограничился индикацией заряд-разряд. А китайские амперметры пост. тока направление этого тока не показывали либо цена не устраивала. Просто стрелочный прибор ставить не хотелось, так как не уверен был, что автожизнь им понравится.
Купил "вперёдсмотрящего" 3 в 1. Сколько в Москве камер навешано!!!
Задний доп-стоп обзавёлся бегающими поворотниками. Вообще то нормальные люди едут в ЮП и покупают то, что им нравится. Я сделал наоборот. Теперь надо переделать конструктив, ибо коробчёнка толщ. 5 см загораживает обзор. Всё бы ничего, но надо придумать, где разместить 2 платы управления беготнёй, поскольку миниатюризацией не страдаю.
Впервые столкнулся с фактом, что новую деталь найти практически невозможно, легче купить весь узел.
Речь о крышке стартёра, той где бендикс елозит. В результате нашёл на разборке, но от вида этого места до сих пор вздрагиваю. Понимаю, что о стерильной чистоте разговора в тех местах быть не может, но это просто автопомойка под открытым небом. Готов был купить от Волги, но вот гайку крепления, что ближе к блоку, не был уверен, что заверну просто так, без спец ключей. Потому и не стал рисковать.
Если что вспомню, напишу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #145 : 08 Августа 2019, 22:57:18 »

В связи с многочисленными глюками и отказами доп. элепкмктроннужно проверить соединение массы кузова с двигателем и с минусом акб
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #146 : 09 Августа 2019, 11:29:28 »

Да дело не в массе было. Т* помех боялся, расходомер исправен, а испарение бензина с массой вообще не связано. Тахометр на приборке РАР выносит мозг москвичеводам ещё лучше чем ОКПП. Схема у него поганая. Я пол-года ездил с прибамбасом "а-ля спорткар", ему было пофиг масса, погода, тип машины, мотор и т.д. Большое спасибо Б.Майку за полную переделку конструктива тахометра. Теперь не чудит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #147 : 21 Августа 2019, 09:28:43 »

Ещё немного добавлю. Всё-таки схему расходомера в части протока луца оставил старой. Долго ломал голову, как поставить датчик поближе к карбу. Никак! Радиатор слишком близко, а крепить на моторе стрёмно, ибо он не рассчитан на вибрации. Потому и оставил как есть. Давление в системе при заведённом моторе 0.55 атм. Покатушки покажут, а если придётся встать с гордо поднятым капотом, то на этот случай предусмотрен снятый кусок шланга и штуцер для обратки прямиком из карбюратора. Думаю, недолго стоять придётся. Можно конечно переключающие краны поставить, чтобы ещё меньше стоять, но это уже сверхполный изврат, да ещё с управлением из кабины. eureka
Хотя странно, на ИЖе всё работало, а там радиатор просто между фар привинчен. puzzled
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #148 : 03 Сентября 2019, 19:15:30 »

Покатушки показали, что с расходомером придётся расстаться. Во всяком случае, на лето. 10 л на сотню в городе при 60-ти под камерами он успел показать. А в пробке, или при кратковременной стоянке луц куда то смывается. Ездить с этим секс-действом стрёмно и обидно. Потому обойдусь.
Поставил сегодня усовершенствованный допгопстопсигнал. Уменьшенный по толщине. Все СД в одну линию. Поворотники бегающие. Стоп-сигнал просто горит.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 19:18:42 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #149 : 19 Ноября 2019, 14:01:03 »

На данный момент тюнингом больше не занимался, холодно. Из положительного-купил новую батарейку. Энерджайзер. Потому как старая, от Ниссана, уже начала с наступлением холодов начала прямо намекать, что пора на пенсию. Поскольку покупка АКБ всё равно лотерея, взял эту. С учётом старосданной получилось 3499 руб. и 2 года гарантии. Необслуживаемый и неподглядываемый, настоящий ЧЯ! Зато додумался при подъезде к гаражу снимать воротный ключ со связки, чтобы не глушить мотор.Ведь потом, по идее, надо восполнять то, что стартёр хапнул. А на холоде заряд не торопится просто так лезть в акб. А минут 40 на холоде, да ещё бензин жечь. Не моё.
А из отрицательного-БСЗ чуднуло. С Выхино на ВДНХ едет без проблем, обратно зажигание начинает вы.....я! 1-й раз поменял коммутатор, поехал дальше. Через некоторое время опять встал. Поставил второй-поехал! Оба б/у, но я был уверен что они исправны. Опять встал! mad puzzled  Мутаторов больше нет, пол-пути на верёвке без мотора как-то не айс. Подёргал провода в разъёме, ничего не вылезло, воткнул 1-й мутатор и.....поехал! Вот тут начала дымиться "крыша"! И так 4 раза. В гараже нашёл разъём, из которого контакты можно выдрать, только изуродовав фишку. Поставил, всё заработало. Закрыл врата и домой. В следующий выходной .... просто не завёлся. Батарейка села. Поставил на зарядку, матюгнулся и поехал на метро.
В след. выходной всё завелось и даже прилично доехало до ВДНХ. Обратно опять чудо. Поехал через Лосиный остров и в середине ку-ку! Начал искать, чего опять приключилось. Провод от мутатора до катушки замкнул. Бросил "соплю" и опять завелось! Перед этим мужик на Х5 предложил дотянуть и ещё один на 2109. Но и это ещё не всё оказалось. lol Попутно заехал в Перово, купить приятелю запчастину.
Это оказалось последней каплей терпения. И у машины и у меня. Москвич просто не завёлся, а я не раздумывая пошёл на троллейбус. В воскресение я с приятелем на Форде приехали, заменил катушку, искра появилась, исчез бензин. Пришлось доставать верёвку, ибо было подозрение на то, что сдох ЭБН. А валяться на земле что-то не было желания. Оказалось, не подключил провод питания реле ЭБН. Но на выяснение этого пара часов ушло. + надо было вспомнить что есть где.
Жгут зажигания сделал новым, вытаскивать старый не стал, оставил до лета. Вот такие приключения. lol
Это щаз смешно, а тогда в лесу смех больше матерным был.
По секрету скажу, что ехать на верёвке за машиной с АКПП совсем неплохо, а если на летней резине, то и тихо. eureka 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 05:31:59