Я снова с вами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 09:55:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я снова с вами.  (Прочитано 18702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17165

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #120 : 31 Августа 2015, 23:23:15 »

Оно лепестрическое.

Эта... чёта проставка под зеркалом колхозно смотрится... Надеюсь, это черновой вариант?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #121 : 31 Августа 2015, 23:50:38 »

А как же регулировка?
Не фсё сразу. Пока не придумал, хде кнопки поставить. Пока пальцем.
Цитировать
author=Пиночет link=topic=117535.msg2280561#msg2280561 date=1441052595
Эта... чёта проставка под зеркалом колхозно смотрится... Надеюсь, это черновой вариант?
Насчёт проставки не надейся, вариант окончательный. Просто нет времени доделать. Замажу, закрашу, в верхнем углу основания запроектирован поворотник. Но над всем этим надо голову ломать. Политеховские не захотелось колхозить, зато тут: купил-привинтил-прибалдел. lol
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 22:23:03 от LMN » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #122 : 21 Сентября 2015, 09:57:54 »

В субботу сдохла катушка. Причём плавно, плохо тянул, потому грешил на карбюратор. Но когда совсем встал, оказалось, что нет искры. Заменил ДХ, потом мутатор-монопенисуально!
Катушки не было. Испытал доброжелательность современных автовладельцев. Но всёж до дачи довезли (примерно 2 км). Там с приятелевой НИВЫ снял катушку и оно завелось.
Осталось в гараже проверить ДХ, может в нём дело тоже. Катушку выкинул, начала пробивать около + клеммы. За всю свою автожизнь это 1-й случай. С катушком.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #123 : 21 Сентября 2015, 10:24:41 »

когда "умирает" катушка - диагностируется просто - уменьшением искрового промежутка. Заодно позволяет доехать до магазина-места ремонта.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #124 : 21 Сентября 2015, 21:10:15 »

Возможно, но когда пробивает в основании ВВ-вывода на К-вывод зазор по-любому отдыхает.
Сегодня после работы пошёл разбираться, что у меня сдохло. Наверное, сначала пробило катушку, а после досталось и ДХ. Как вариант. В итоге-катушка сразу ф помойку с таким пробоем, ДХ тоже сдох и один из 2-х мутаторов нерабочий. Зато теперь в багажниковых запчастях уверен. + теперь ещё и КЗ возить придётся. mad А ведь это первый раз в автокарьере.
Разъёмы дохлых ДХ и мутатора пойдут на проверялку системы. Сделал разок, так продал, дурак. И ведь ни разу не пригодилась.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 21:13:30 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #125 : 21 Сентября 2015, 22:17:44 »

но когда пробивает в основании ВВ-вывода на К-вывод зазор по-любому отдыхает.
Это не катушка сдохла, а физическое разрушение корпуса. Или сырости излишки.
А скорее всего трещинка была, да зимой водой её потрескало - удивительно что до сих пор она ещё жила...
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #126 : 22 Сентября 2015, 09:13:10 »

Если бы она сдохла в сырую погоду, всё было бы понятно. А то в ясный солнечный день, да и под капотом далеко не глубокая осень.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #127 : 22 Сентября 2015, 09:47:00 »

Если бы она сдохла
Сколько скорби по 15-летней катушке, я фигею  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #128 : 22 Сентября 2015, 10:01:50 »

Если бы она сдохла в сырую погоду, всё было бы понятно. А то в ясный солнечный день, да и под капотом далеко не глубокая осень.
А со временем зазор в свечах - только растёт. Вот и нашла, куда "дешевле" искру пускать.
Почему и при первых затыках на катушке уменьшение искрового зазора в свечах позволяет безпроблемно дотянуть до места ремонта.
С коммутатором такой финт ушами не прокатывает - потому и надо именно его возить в запасе.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #129 : 22 Сентября 2015, 23:01:00 »

я фигею
Это личное дело. Нравится фигеть-пожалуйста. У меня на 2140 при зазоре в 1 мм и самодельном блоке электронного зажигания 115-я катушка без проблем выдерживала. Свечной колпачёк разлетелся, уголёкс гнездом выжгло, а катушке хоть бы хны. А в неё импульсы больше 400 в вгонялись.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #130 : 05 Октября 2015, 20:59:35 »

Оказывается, это ещё не конец приключений. В субботу машин опять отказался заводиться. Напрочь. И перед этим тоже как-то неохотно этим занимался. Проверил ДХ. За 1 оборот вместо 4-х искр одна-две. И промежутки разные. Заменил мутатор, без толку. Заменил ДХ и мотор заработал. Собрал всё, начал регулировать момент зажигания и опять начались перебои. На ХХ ещё крутится, при попытке газануть, трясётся как припадочный. На повороты трамблёра реагирует неохотно. И опять начало пробивать катушку, и опять около клеммы К. Что то не верится мне в усталость катушки, особенно если до этого с ними проблем не было. 3 убитых ДХ-это уже издевательство со стороны техники. Замена катушки облегчения не принесла. Потому произнёс "БАНную" тираду и пошёл домой.
 В планах поставить временно контактный трамблёр и посмотреть на поведение мотора. Т.е. отделю мух от котлет и посмотрю что делать дальше: бить мух или есть котлеты.
Правда успел поставить кнопку запуска мотора из мотоотсека, поскольку ограниченная длина рук и невынимаемость глаз существенно затрудняют проверку зажигания в одну хар....личико.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #131 : 06 Октября 2015, 21:59:54 »

Сегодня явился в гараж с твёрдым намерением "вправить" мозги заупрямившейся железяке. Но в действительности всё оказалось до обидного просто. Даже до КСЗ-трамблёра дело не дошло. Всё дело оказалось в проводе между КЗ и трамблёром. Его омическое сопротивление оказалось 12,6 МоМ! Какая уж тут проводимость, сплошная сопротивляемость. Как ещё высокие вольты пролезали из КЗ к свечам? ХЗ! Потому и дёргало током, когда пытался крутить трамблёр. Потому отправил его в помойку, сопроводив соотв. набором слов для забанивания. Поставил обычный ВВ-провод с многопроволочной жилой и фсё заработало!
Но 2 ДХ успело склеить ласты, а жаль. Правда, не совсем понятен механизм убийства. Сделаны были в застойные годы. Мутатор, который считался дохлым, оказался исправным и на стенде выдал бесперебойную искру. Катушку можно было не выбрасывать, но кто ж мог предположить такое.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #132 : 06 Октября 2015, 22:16:07 »

Цитировать
Потому отправил его в помойку, сопроводив соотв. набором слов для забанивания. Поставил обычный ВВ-провод с многопроволочной жилой и фсё заработало!
Це ж боян!.. я пару лет назад... и карб махнул (ладно хоть бесплатно достался), а потом догадался "ткнуть" тестером в ВВ-провода... сравнительно новые, "модные" силиконовые - из 5 штук 4 в обрыве!..
Сменил на цельные многожильные - и как бабка отшептала.

зы: только с ними свечи с помехоподавляющим резистором нужные - те самые что ДМРВ.
А если свечи с резистором и провода с распределёнкой - это очень плохо искрит.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 22:17:41 от wtd » Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #133 : 07 Октября 2015, 10:24:41 »

ВВ-провода Тесла. До сих пор претензий к ним не было. А этот проводок приблудный, польстился на угловые наконечники.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #134 : 07 Октября 2015, 10:41:53 »

ВВ-провода Тесла. До сих пор претензий к ним не было.
Для наших систем зажигания провода с распределённым сопротивлением - в целом, зло.

За последние лет 5, например, я под капот чтобы выкрутить свечи или ещё зачем лазил пару раз. И то по лету или теплу.

Да, с ними удобно когда они мягкие, но... спроектирована система зажигания под совершенно другие значения сопротивления провода (и свечи).
Во всяком случае когда я сменил таки "модные" провода на "правильные" - у меня всё заработало так, как надо, а не так, как получится - даже на КСЗ. Без всяких перебоев.
Ибо сопротивление цепи катушка-свеча при суммировании всех составных электросхемы получается сверх всяких нормативов согласно конструкторской задумке.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 15:20:57