Только в несколько изменённом виде. После известного события, дождался тепла и купил у соседа М-2141. 1999 г.в. пробег 48 650 км. Мотор 2106 с БСЗ, цвет - синий металлик,"узкоглазый". Судя по последней страховке, с 2011 года стояла в гараже в Тёплом стане. Отдано 55 тыс. руб. Состояние ухоженного авто. После установки заряженного АКБ и подкачки луца, завелась с пол-оборота. Я и подумать ничего не успел.
В первое посещение был осмотр ТОГО, что мне достанется. Залез под ковёр на полу-СУХО! Тормоза живые, Лукас с завода. КПП не воет. Это сегодня выявилось. Видать не омская.
Также было отмечено отсутствие тосола в РБ и замечены зелёные сопли около помпы. Что во второе пришествие подтвердилось: патрубок двурогий на головке:выход жижи в термостат и в радиатор. Подгрызен, ослаб хомут, ну и потекло потихоньку. Благо времени навалом. Было опасение, что гена мог не вынести пытки тосолом, потому взял на всякий пожарный 2 батарейки. Не пригодилось. И вот сегодня свершилось-пришёл-поставил - укатил.
В общем, приобрёл себе ещё 1 конструктор!
Такое же поле для тюнинга, как и ИЖ. Если для нового ИЖа было намечено 15 пунктов для обработки напильником, то здесь, опираясь на ижевский опыт, насчитал 21 пункт! Правда 1 п. пришлось вычеркнуть-Лукас уже завод поставил. Но по-моему, на ИЖе Лукас тормозит резче. Так что этот пункт спорный.
Пока есть один крупный косяк-мотор 2106
и одна непонятка: после КПП нет кардана и задний мост какой-то странный-прямая железяка на 2-х колёсах и тяга Панара, как у нас. Вместо кардана выхлопная труба. Как он ездит-за счёт реактивного действия выхлопа?
Но сзади нет столба пыли и разрушений.
Есть конечно немного косячков после долгой стоянки + пристальный осмотр основных узлов, замена расходных жидкостей, попытка смазки колёсных подшипников, лёгкий антикор, разборка с сигналкой. В среду надеюсь окончательно оформить покупку.