Почему нужно переходить на метан!?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно переходить на метан!?  (Прочитано 14444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mister_kukuruzo ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Санкт-Петербург
Киа Спектра
« : 12 Марта 2015, 17:01:57 »

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #1 : 12 Марта 2015, 17:10:29 »

Реклама метанового гбо??? Из трёх сообщений на форуме все 3 о метане...
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #2 : 12 Марта 2015, 17:24:50 »

А там за баней шершавые череночки лежат!!! Может он газ на черенки хочет обменять! Явно рекламирует.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17136

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3 : 12 Марта 2015, 17:25:33 »

Я великий кукурузо, мне нужна бумажка... (с)

Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 12 Марта 2015, 17:28:40 »

Явно рекламирует.
А кого именно?
Вообще метан- а в чём проблема?
Крик души? А почему бы нет?
Реклама
А вы как думаете, как скоро сюда заглянет модератор? Для вызова которого есть кнопочка?
Или лучше- Гмод, который черенками ведает...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #5 : 12 Марта 2015, 17:31:15 »

Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно.

Количество газа эквивалентно 48 л бензина.

Но выход есть. Желая эксплуатировать автомобиль на метане, следует приобрести Приору с интегрированными баллонами.

Баллоны размещаются в специальных нишах под днищем и не занимают багажник.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 12 Марта 2015, 18:50:16 »

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
Однако есть небольшое "но" - это количество заправок. Вот когда их будет хотя бы по одной на район - поговорим более предметно. Ну и про первоначальные затраты в более чем полсотни зелени как оправдать? а у некоторых это - годовой запас бензина + последующая продажа авто.


зы: Да тут модератор. Черенок приготовил - пусть только дёрнется...
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17136

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #7 : 12 Марта 2015, 19:00:44 »

кнопка, которая показывает уровень топлива
Аффтар жжОт! ag
нужно переходить на метан!?
Посоветую аффтару убиццо апстену, ибо газа я боюсь зело, а посему, мне насрать и на экологию, и на экономию, и на все остальное. Буду жечь бензин! tongue
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 12 Марта 2015, 20:33:37 »

Приору с интегрированными баллонами.
Вах! Как заныжять будэм?  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 12 Марта 2015, 20:35:01 »

Черенок приготовил
Спорим, не получится?
Тему и сообщения удалить- это не черенок вставить...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #10 : 12 Марта 2015, 20:54:48 »

В зад эти баллоны. И желательно плашмя.

Извините, не удержался.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 20:56:51 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 12 Марта 2015, 21:12:50 »

Спорим, не получится?
Тему и сообщения удалить- это не черенок вставить...

Хм... кто-то реально уже черенком орудовал? "вырвите мне язык - я должен это видеть" (с).

Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #12 : 12 Марта 2015, 21:26:51 »

такое количество баллонов, сразу вызывает негатив и отвращение!!! это не машина уже, а газовое хранилище какое то!   
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 12 Марта 2015, 21:33:03 »

Кукурузо жжёт, конечно. Но Правила не нарушены, рекламы нет. Азбучные истины? Так тут многое более простое по разу в год кружат.
Модератору на усмотрение.
Главмоды в сторонке наблюдают.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 12 Марта 2015, 21:57:41 »

Модератору на усмотрение.
так тоже нарушений не вижу потому и "стою и зорко озираюсь".

Ну и про баллоны... под метан - они есть очень разные. Стальные - для легковых - дюже тяжелый и ни разу ни вариант (фото с баллонами в багажнике представлены). Но ведь есть уже более-менее вразумительные композиты. Там и баллон большой, и, что самое главное, ОЧЕНЬ лёгкий!.. Цена тут не главное...
Главное - это повсеместное отсутствие заправок. Поэтому как не пляши - а если нечем уколоться - то и "баян" покупать ни к чему.

Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2024, 12:34:06