Приоромотор или четырехдроссельный впуск.Опять 25.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 19:59:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приоромотор или четырехдроссельный впуск.Опять 25.  (Прочитано 11288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 03 Марта 2015, 19:52:32 »

Бывает период,когда жизнь видится скучной,и все самое вкусное проходит где то мимо тебя.Возможно на пенсии я себе позволю БМВ икс пять,а может шесть.А жить хочется уже сейчас,сегодня и лучше всех)

И вот в предверье весны,хочется как то добавить мощности и момента под капотом моей двенашечки.Все таки не могу я смириться с этими дерзкими приорами на трассе,каждый день я еду на работу,и каждый день какая нить чепырка или Логан тебе моргает когда ты выходишьна обгон,игнорирую..я тоже тороплюсь,но еду как могу.Конечно мой двигатель 76л.с совсем слабый для такой машины как ваз 2112,об этом мне ещё когда то сказал парень чечен,что шеснарь хоть как то тянет её,восьмиклапанник нето..
Но я искал хороший кузов за мои деньги и нашёл.
Так вот думаю следующее поставить движок Приоровский,если надо откапиталю,брать конечно б.у

И вторая идея, имею двиг 1.5 v8. поставить на него четырёх дроссельной впуск,со всеми вытекающими,выхлоп, вал,заменить Бош 7.0 на Я7.2 далее калибровка.
Смущает следующее,живём в степи,пыли много..и как быть зимой?дросселя снимать как понимаю придётся на зиму.Значительно ли увеличится расход?Ценник непугает,собирать думаю неспешно,искать б.у по форумам.
Второй вариант,купить двигло от приоры, и поставить на 12ку.Паук 421 и чип,думаю хватит для начала.Минус этой версии,нет экзотики,дросселя манят, но гемора чувствую хватит там)

Что посоветует уважаемое сообщество? Стоит заморачиваться,или взять неспешно 12шку с 124 м мотором,но говорят и его приора делает очень легко.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:57:27 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 03 Марта 2015, 21:11:24 »

У тебя на двенашке двс полторушка? Стартер со стороны КПП ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #2 : 03 Марта 2015, 21:26:38 »

Да 1.5, стартер со стороны коробки. А что?
Двигатель 2211 стоит,первый инжектор зубильный.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 03 Марта 2015, 21:33:18 »

поставить на него четырёх дроссельной впуск,со всеми вытекающими,выхлоп, вал,заменить Бош 7.0 на Я7.2 далее калибровка.
4 дросселя и прочую мутатень надо ставить, когда объем ограничен регламентом, а мощу получить надо среди таких же. Ты же на обычной дороге ничем не ограничен. Так что не имеет смысла гоняться за этими копейками. Если делать, то точить. Всё остальное - детские игрушки. Сколько там, 1.8 с этого мотора снимают?
Да и вообще сколько тебе лет? Не накатался что ли? Сходи на картинге раз в неделю погоняй и забудь про мерянье пиписьками на дороге.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:34:42 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #4 : 03 Марта 2015, 22:41:09 »

Да 1.5, стартер со стороны коробки. А что?
Двигатель 2211 стоит,первый инжектор зубильный.
тогда , если приородвижок ставить, то и КПП код замену.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
юрий76
Частый гость
***

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239

дурная голова рукам покоя не даёт


ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ



ярославль.
полнолапый ёжик 062
« Ответ #5 : 03 Марта 2015, 23:15:44 »

Привет. Все звависит от твоихх возможностей  а нетлько желания. Сколько готов ввалить в мотор чтоб наесца. Можно начать  с валов но прошивка обязательна при условии живого мотора, есть люди когда мотор на последнем издыхании масло ведрами а им тягу давай, это только в сказках . Вазо моторы едут только в оборотах.
Записан

двигатель 2130 инжектор..мосты передний ли  иж с винтовой блокировкой задний нива с винтовой блокировкой.подвеска перед плаза суперспорт без занижения от 2110 опорники СС20 хард, зад передние амортизаторы от патрика.коробка раздатка ,сцепление ,кулиса от шеви нива.карданы передний от патриота заднийсамодельный из УАЗ.гтц и ву приора.передние тормоза от альфы .колеса зимой 205/65Р15 летом 215/70.эур от приоры.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Марта 2015, 01:57:15 »

Все звависит от твоихх .... а нетлько ...наесца.
можно я это запишу?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 04 Марта 2015, 02:01:49 »

Да и вообще сколько тебе лет? Не накатался что ли? Сходи на картинге раз в неделю погоняй и забудь про мерянье пиписьками на дороге.
Резвый мотор у нормального водителя это безопасность. Странно, что ты этого не понимаешь. И адекватный водитель отнюдь не пользуется все возможности на каждом сфетофоре...НО в сабжевом случае я подозреваю не упомянутые мною причины, а обиды на "всякие приоры"...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #8 : 04 Марта 2015, 02:28:32 »

На днях поеду прокачусь на 16кл двенашке и на приоре, просто хочу сравнить.

На моём движке стоит отсечка на 4 тыс. это очень напрягает иногда,если хоть немного начинаю хулиганить,сразу упираюсь в отсечку,практически на каждой передаче.Думал попробовать снять её,но боюсь клапана зависнут,хотя больше 5ти вряд ли буду крутить.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 04 Марта 2015, 05:25:05 »

приорой удлиннять?..
Это вызывает только саркастический глум.
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #10 : 04 Марта 2015, 06:20:01 »

Давайте признаем что 126 мотор все же самый оборотистый и мощный из тазовских. Не зря приору так ненавидят многие владельцы бюджетных ино и не только.В тоже время есть бес численная армия фанатиков, и не только в РФ.Этот авто бесспорный боец,что кстати и сразу оценили народы Кавказа,а уж там то,всегда уважали силу.

Ещё много лет,владельцам многих марок авто,приора будет сниться в зеркале заднего вида с морнаюшими фарами, т.к это действительно, один из достаточно быстрых авто в своём классе,и пожалуй самый быстрый Вазовский авто на сегодня.Сейчас на приору ставят 127 двигатель,который ещё мощнее 126го.Как автомобиль Приора мне не нравилась никогда,а вот двигатель хороший зараза..

Все конечно имхо,из личных наблюдений.

Больше склоняясь к тому что поставлю 124й движок и успокоюсь.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 06:23:22 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 04 Марта 2015, 07:36:14 »

Больше склоняясь к тому что поставлю 124й движок и успокоюсь.
Сомневаюсь на счет успокоюсь Smile но!  Валы меняй, паук, дроссель/выхлоп, эбу. Деньги то есть? А то с каждым днем они обесцениваются, запчасти лучше купить сразу все. А вот работы можно и растянуть по времени.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #12 : 04 Марта 2015, 09:00:01 »

ТС, а у тебя точно с движком всё в порядке? У мну тоже была двинашка восми клапанная, правда 114 движок стоял, так он до пяти тысяч точно крутился, да и хватало его. Со светофоров не гонялся правда, но логаны меня на трассе точно не двигали.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 09:00:34 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #13 : 04 Марта 2015, 09:19:22 »

 
Давайте признаем что 126 мотор все же самый оборотистый и мощный из тазовских.
самый мощный сейчас это 21128 нового поколения - 123 л.с.
http://www.super-avto.ru/cars/priora/sedan.html
сейчас на Калине-спорт и Гранте спорт стоит 1.6 120 л.с.
ещё на Ладу Калину NFR обещают 1.6 140 л.с.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 09:21:42 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 04 Марта 2015, 09:41:00 »

Давайте признаем что 126 мотор все же самый оборотистый и мощный из тазовских.
Пользовал его... до 4к - очень овощь и не едет. А то, что в нём 98 паспортных безногих пони? А толку то, если они достигаются на 5.6к оборотах...
Тот же ЗМЗ-402, например, имеет тоже 100 л.с. но при 4.5к - и, поверь, это в разы лучше ;-)
А про момент... тут вообще без комментарием, а тащит именно момент а не пиковые л.с. (которые просто производная).

Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 01:44:58