Капиталка или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 08:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталка или...?  (Прочитано 14899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 11 Октября 2017, 19:47:50 »

Есть двигатель 2103 , в принципе работает. Если судить внешне. то пора менять прокладку ГБЦ..А так масло вроде не ест. Предлагают за него 2т.р. Продать , или в хозяйстве оставить?

у самого то какая повозка? я бы оставил... Хотя свой снятый могу тысяч за 5 продать. Но... случись что с движком - за полдня перекинуть можно.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #61 : 11 Октября 2017, 20:02:46 »

у самого то какая повозка? я бы оставил... Хотя свой снятый могу тысяч за 5 продать. Но... случись что с движком - за полдня перекинуть можно.

Мой двигун 2106 сейчас в ремонте. А этот временно стоит. Вот думаю. А с другой строны . ну будет лежать мёртвым грузом в гараже...Сделать из него генератор думал... не выгодно.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #62 : 12 Октября 2017, 05:51:30 »

А ГБЦ у 2103 и 2106 совпадают?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 12 Октября 2017, 06:11:25 »

А ГБЦ у 2103 и 2106 совпадают?

таки да.
троешный движок - он полуторалитровый.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #64 : 12 Октября 2017, 08:02:44 »

троешный движок - он полуторалитровый.

Я всегда считал что за счет высоты блока и диаметра поршней. А головка причем?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #65 : 12 Октября 2017, 13:55:02 »

Я всегда считал что за счет высоты блока
Разница двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 - только в диаметре цилиндров - высота одинаковая - ГБЦ и там и там ВАЗ-21011
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #66 : 12 Октября 2017, 13:56:31 »

 Головка блока цилиндров 21011

       Число клапанов 8

       Применяется на карбюраторных двигателях ВАЗ-2103, 2106.

       
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2023, 19:57:50